TransPhotoTransportul electric urban

Funicular

Vladivostok

««1 ··· 3456»»
398 KB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

about 1967 an
Publicat de Koshekans

479 KB
1
658

Vladivostok,  LVRZ-1  Nr. 1
Vladivostok,  LVRZ-1  Nr. 2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

Iulie 1966 an
Publicat de Geka...

347 KB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

about 1965 an
Publicat de oitru

118 KB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

about 1965 an
Publicat de Belich

467 KB
1
1217

Vladivostok,  LVRZ-1  Nr. 1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

about 1965 an
Publicat de Дмитрий Иванов

191 KB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 mai 1962 an
Publicat de Олег Сывороткин

416 KB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 an
Publicat de Ymtram

127 KB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

la începutul anilor
Publicat de Рвзушка

255 KB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 an or later
Publicat de Олег Сывороткин

120 KB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

la începutul anilor
Publicat de Олег Сывороткин

564 KB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

la începutul anilor
Publicat de Олег Сывороткин

168 KB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

about 1960 an
Publicat de Олег Сывороткин

159 KB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

about 1959 an
Publicat de Олег Сывороткин

551 KB
166

Нижняя станция

12 iulie 1958 an
Publicat de DANIIL

438 KB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 mai 1955 an
Publicat de DANIIL

563 KB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Publicat de DANIIL


Fotografii: 16 out of 166
Fotografii sortate după dată (fotografiile noi listate primele).
««1 ··· 3456»»

Spre lista sistemelor