TransPhotoPilsētas elektrotransports

Funicular

Vladivostoka

««1 ··· 3456»»
398 KB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

1967 g. (apmēram)
Nosūtījis Koshekans

479 KB
1
658

Vladivostoka,  LVRZ-1  1
Vladivostoka,  LVRZ-1  2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

Jūlijs 1966 g.
Nosūtījis Geka...

347 KB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

1965 g. (apmēram)
Nosūtījis oitru

118 KB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

1965 g. (apmēram)
Nosūtījis Belich

467 KB
1
1217

Vladivostoka,  LVRZ-1  1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

1965 g. (apmēram)
Nosūtījis Дмитрий Иванов

191 KB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 maija 1962 g.
Nosūtījis Олег Сывороткин

416 KB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 g.
Nosūtījis Ymtram

127 KB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

sāk. 1960-to gg.
Nosūtījis Рвзушка

255 KB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 g. vai vēlāk
Nosūtījis Олег Сывороткин

120 KB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

sāk. 1960-to gg.
Nosūtījis Олег Сывороткин

564 KB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

sāk. 1960-to gg.
Nosūtījis Олег Сывороткин

168 KB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

1960 g. (apmēram)
Nosūtījis Олег Сывороткин

159 KB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

1959 g. (apmēram)
Nosūtījis Олег Сывороткин

551 KB
166

Нижняя станция

12 jūlija 1958 g.
Nosūtījis DANIIL

438 KB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 maija 1955 g.
Nosūtījis DANIIL

563 KB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Nosūtījis DANIIL


Ir paradīts attēls: 16 no 166
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
««1 ··· 3456»»

Uz sistēmu sarakstu