TransphotoElektromos városi közlekedés

Funicular

Vlagyivosztok

««1 ··· 3456»»
398 KB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

1967 . körül
Feltöltötte Koshekans

479 KB
1
658

Vlagyivosztok,  LVRZ-1  1
Vlagyivosztok,  LVRZ-1  2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

július 1966 .
Feltöltötte Geka...

347 KB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

1965 . körül
Feltöltötte oitru

118 KB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

1965 . körül
Feltöltötte Belich

467 KB
1
1217

Vlagyivosztok,  LVRZ-1  1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

1965 . körül
Feltöltötte Дмитрий Иванов

191 KB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 május 1962 .
Feltöltötte Олег Сывороткин

416 KB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 .
Feltöltötte Ymtram

127 KB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

1960-s évek eleje
Feltöltötte Рвзушка

255 KB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

legkorábban 1960 .
Feltöltötte Олег Сывороткин

120 KB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960-s évek eleje
Feltöltötte Олег Сывороткин

564 KB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960-s évek eleje
Feltöltötte Олег Сывороткин

168 KB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

1960 . körül
Feltöltötte Олег Сывороткин

159 KB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

1959 . körül
Feltöltötte Олег Сывороткин

551 KB
166

Нижняя станция

12 július 1958 .
Feltöltötte DANIIL

438 KB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 május 1955 .
Feltöltötte DANIIL

563 KB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Feltöltötte DANIIL


Képek: 16 az 166-ból
A fotók most dátum szerint vannak rendezve (az újak elől).
««1 ··· 3456»»

Üzemek listája