TransphotoElektrični gradski promet

Funicular

Vladivostok

««1 ··· 3456»»
398 KB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

about 1967 god.
Posted by Koshekans

479 KB
1
658

Vladivostok,  LVRZ-1  Br. 1
Vladivostok,  LVRZ-1  Br. 2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

Srpanj 1966 god.
Posted by Geka...

347 KB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

about 1965 god.
Posted by oitru

118 KB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

about 1965 god.
Posted by Belich

467 KB
1
1217

Vladivostok,  LVRZ-1  Br. 1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

about 1965 god.
Posted by Дмитрий Иванов

191 KB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 Svibanj 1962 god.
Posted by Олег Сывороткин

416 KB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 god.
Posted by Ymtram

127 KB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

early 1960s
Posted by Рвзушка

255 KB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 god. or later
Posted by Олег Сывороткин

120 KB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

early 1960s
Posted by Олег Сывороткин

564 KB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

early 1960s
Posted by Олег Сывороткин

168 KB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

about 1960 god.
Posted by Олег Сывороткин

159 KB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

about 1959 god.
Posted by Олег Сывороткин

551 KB
166

Нижняя станция

12 Srpanj 1958 god.
Posted by DANIIL

438 KB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 Svibanj 1955 god.
Posted by DANIIL

563 KB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Posted by DANIIL


Pictures displayed: 16 out of 166
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
««1 ··· 3456»»

To the list of systems