TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Funicular

Vladivostok

««1 ··· 3456»»
398 KB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

noin 1967 v.
Lisääjä: Koshekans

479 KB
1
658

Vladivostok,  LVRZ-1  # 1
Vladivostok,  LVRZ-1  # 2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

heinäkuu 1966 v.
Lisääjä: Geka...

347 KB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

noin 1965 v.
Lisääjä: oitru

118 KB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

noin 1965 v.
Lisääjä: Belich

467 KB
1
1217

Vladivostok,  LVRZ-1  # 1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

noin 1965 v.
Lisääjä: Дмитрий Иванов

191 KB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 toukokuuta 1962 v.
Lisääjä: Олег Сывороткин

416 KB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 v.
Lisääjä: Ymtram

127 KB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

1960-luvun alussa
Lisääjä: Рвзушка

255 KB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 v. tai myöhemmin
Lisääjä: Олег Сывороткин

120 KB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960-luvun alussa
Lisääjä: Олег Сывороткин

564 KB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960-luvun alussa
Lisääjä: Олег Сывороткин

168 KB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

noin 1960 v.
Lisääjä: Олег Сывороткин

159 KB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

noin 1959 v.
Lisääjä: Олег Сывороткин

551 KB
166

Нижняя станция

12 heinäkuuta 1958 v.
Lisääjä: DANIIL

438 KB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 toukokuuta 1955 v.
Lisääjä: DANIIL

563 KB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Lisääjä: DANIIL


Näytetyt kuvat: 16 / 166
Kuvat ovat tällä hetkellä kuvauspäivän mukaisessa järjestyksessä (uusimmat ensin).
««1 ··· 3456»»

Järjestelmäluetteloon