Funicular
 |
Эстакада фуникулёра
Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).
1967 a. (umbes) Saatis Koshekans
|
 |
Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.
1965 a. (umbes) Saatis oitru
|
 |
Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)
1965 a. (umbes) Saatis Belich
|
 |
Эстакада фуникулёра
Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.
5 mai 1962 a. Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Эстакада фуникулёра
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.
1962 a. Saatis Ymtram
|
 |
Верхняя станция
https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."
1960-e a. algus Saatis Рвзушка
|
 |
Улица Всеволода Сибирцева
Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.
1960 a. või hiljem Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Пушкинская улица улица Всеволода Сибирцева
Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.
1960-e a. algus Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Пушкинская улица улица Всеволода Сибирцева
Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.
1960-e a. algus Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Эстакада фуникулёра
Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"
1960 a. (umbes) Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Пушкинская улица
Источник не известен.
1959 a. (umbes) Saatis Олег Сывороткин
|
 |
Нижняя станция
12 juuli 1958 a. Saatis DANIIL
|
 |
Нижняя станция
Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"
20 mai 1955 a. Saatis DANIIL
|
 |
Нижняя станция
"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер
Saatis DANIIL
|
Näidatud fotosid: 16 / 166
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
Süsteemide nimekirja juurde
|