Transphoto市区电力交通网

Funicular

海參威

««1 ··· 3456»»
398 kB
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

1967 年 左右
提供照片用户: Koshekans

479 kB
1
658

海參威,  LVRZ-1  # 1
海參威,  LVRZ-1  # 2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

七月 1966 年
提供照片用户: Geka...

347 kB
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

1965 年 左右
提供照片用户: oitru

118 kB
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

1965 年 左右
提供照片用户: Belich

467 kB
1
1217

海參威,  LVRZ-1  # 1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

1965 年 左右
提供照片用户: Дмитрий Иванов

191 kB
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 五月 1962 年
提供照片用户: Олег Сывороткин

416 kB
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 年
提供照片用户: Ymtram

127 kB
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

1960 年代早期
提供照片用户: Рвзушка

255 kB
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

1960 年 或以后
提供照片用户: Олег Сывороткин

120 kB
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960 年代早期
提供照片用户: Олег Сывороткин

564 kB
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

1960 年代早期
提供照片用户: Олег Сывороткин

168 kB
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

1960 年 左右
提供照片用户: Олег Сывороткин

159 kB
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

1959 年 左右
提供照片用户: Олег Сывороткин

551 kB
166

Нижняя станция

12 七月 1958 年
提供照片用户: DANIIL

438 kB
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 五月 1955 年
提供照片用户: DANIIL

563 kB
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

提供照片用户: DANIIL


现在显示的照片: 16/166 张
最新照片.
««1 ··· 3456»»

去往交通系统列表