TransPhotoГарадскі электратранспарт

Фуникулёр

Владивосток

««1 ··· 3456»»
398 КБ
1
308

Эстакада фуникулёра

Скан из фотоальбома "Владивосток" ("Советский художник". Москва. 1967).

прыкладна 1967 г.
Даслаў Koshekans

479 КБ
1
658

Владивосток,  ЛВРЗ-1  1
Владивосток,  ЛВРЗ-1  2

Фото: Макс Альперт
https://visualrian.ru/search/1061/6052804.html

ліпень 1966 г.
Даслаў Geka...

347 КБ
4
587

Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

прыкладна 1965 г.
Даслаў oitru

118 КБ
1
588

Кадр из диафильма "По удивительному краю, называемому Приморьем" (1968)

прыкладна 1965 г.
Даслаў Belich

467 КБ
1
1217

Владивосток,  ЛВРЗ-1  1

Эстакада фуникулёра

Открытка из комплекта "Владивосток", изд. "Советский художник", 1966 г.
https://pastvu.com/p/818694

прыкладна 1965 г.
Даслаў Дмитрий Иванов

191 КБ
244

Эстакада фуникулёра

Открытие фуникулёра. Источник и автор не известны.

5 мая 1962 г.
Даслаў Олег Сывороткин

416 КБ
2
226

Эстакада фуникулёра

Фото из архива ТТУ Владивостока.
Личная коллекция.

1962 г.
Даслаў Ymtram

127 КБ
2
163

Верхняя станция

https://pastvu.com/p/821563
"... Начало строительства 1959 год.... Строительство велось снизу вверх. К концу августа были почти построены фундаменты трех опор. К верхним опорам, чтобы вести бетонирование, было невозможно подъехать на транспорте, а кабель-кран стоял без дела, потому что в Хабаровске еще не изготовили к нему тросы... Бесконечные совещания, переговоры и обещания о монтаже кабель-крана привели к тому, что стройка вообще замерла. На ней остались 10-20 рабочих, которые подготовили опалубку под эстакаду нижней станции и два месяца ожидали автокран. К этому времени сроки сдачи фуникулера были перенесены на 7 ноября 1960 года – к празднованию 43-й годовщины Октябрьской революции. С февраля 1960 года УНР-263 остановил работу на нижней станции, потому что монтажники УНР-457 обещали пустить кабель-кран 15 апреля, но в срок работать он не начал. В апреле на строительство фуникулера в смену выходили всего 40-45 человек, а для освоения запланированных объемов требовалось 100 рабочих. К тому же отсутствовал график производственных работ. Применение механизации из-за больших подпочвенных вод было по-прежнему невозможно. Люди продолжали работать вручную. К тому же стройка плохо обеспечивалась стройматериалами и оборудованием, что приводило к простоям. С большими усилиями строительство продолжалось. В ноябре 1961 года управляющий владивостокским трамваем Ю. Д. Кацович в газете "Красное Знамя" рассказал горожанам, что уже смонтирована подъемная машина, вагоны установлены на путь, заканчивается монтаж электрической части, в декабре начнется обкатка и к концу года фуникулер вступит в эксплуатацию.
Торжественное открытие горного трамвайчика состоялось 5 мая 1962 года."

пачатак 1960-х гг.
Даслаў Рвзушка

255 КБ
1
217

Улица Всеволода Сибирцева

Источник: pastvy.com/1434808. Строительство фуникулёра.

не раней за 1960 г.
Даслаў Олег Сывороткин

120 КБ
274

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

пачатак 1960-х гг.
Даслаў Олег Сывороткин

564 КБ
256

Пушкинская улица / улица Всеволода Сибирцева

Строительство фуникулёра. Автор: Мясников Василий Фёдорович.

пачатак 1960-х гг.
Даслаў Олег Сывороткин

168 КБ
340

Эстакада фуникулёра

Строительство фуникулёра. Фото с сайта "Старый Владивосток"

прыкладна 1960 г.
Даслаў Олег Сывороткин

159 КБ
242

Пушкинская улица

Источник не известен.

прыкладна 1959 г.
Даслаў Олег Сывороткин

551 КБ
166

Нижняя станция

12 ліпеня 1958 г.
Даслаў DANIIL

438 КБ
2
222

Нижняя станция

Решение №240 от 20 мая 1955 года "О строительстве фуникулёров в городе Владивостоке"

20 мая 1955 г.
Даслаў DANIIL

563 КБ
149

Нижняя станция

"Испытание фуникулёров задерживается строительством эстакады. Дату испытания сообщим дополнительно" — главный инженер ВАРЗ Один Рейфер

Даслаў DANIIL


Выяў: 16 з 166
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
««1 ··· 3456»»

Да спісу сістэм