VETA Plant
 |
Улица Пугачёвская
"Тупиковый" конец автомобильной платформы для перевозки трамваев
2 maija 2008 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Улица Пугачёвская
Артём Светлов изучает автомобильную платформу для перевозки трамваев
2 maija 2008 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Улица Пугачёвская
Погрузочная рампа, к которой пристыкована автомобильная платформа для перевозки трамваев
2 maija 2008 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Улица Пугачёвская
Вид на прицеп для перевозки вагонов
19 aprīli 2008 g. Autors: Антон Буслов
|
 |
Улица Пугачёвская
Путевое развитие у гейта
19 aprīli 2008 g. Autors: Антон Буслов
|
 |
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
2008 g. Autors: Googlebot
|
 |
Улица Циолковского
Бывший второй путь к трамвайному ремонтному заводу
2 jūlija 2007 g. Autors: Бараш Алексей
|
 |
Улица КИМ
Путевое развитие у трамвайного ремонтного завода
2 jūlija 2007 g. Autors: Бараш Алексей
|
 |
Улица КИМ
Путевое развитие у трамвайного ремонтного завода
2 jūlija 2007 g. Autors: Бараш Алексей
|
 |
Улица Пугачёвская
Прицеп для перевозки вагонов между северной сетью (маршруты СТ и 13) и заводом ВЭТА
31 jūlija 2006 g. Autors: Сергей_Н
|
 |
Volgograda, Electric locomotive № ЭМ-1
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Скан с фотографии из музея МЭТа
1959 g. (apmēram) Nosūtījis AS
|
 |
Historical photos — Tsaritsyn
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Строительство трампарка. 1913 год. Фото из книги "Надежность, Скорость, Комфорт...", - ГУ "Издатель", 2003.
1913 g. Nosūtījis AS
|
Ir paradīts attēls: 23 no 83
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
|