Троллейбусные линии и инфраструктура
 |
Valley Street
New trolleybus Line 3 opened 31.08.2025 incorporates the northeast part of the former Line 5 that previously existed some years ago.
However, a small segment to Bickmore was not reinstated.
• • •
C 31.08.2025 введён новый троллейбусный маршрут 3, который включил в себя северо-восточный участок бывшего маршрута 5, который существовал несколько лет назад.
Однако на коротком участке до Bickmore движение восстановлено не было.
1 сентября 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Leo Street
A chute was installed on Leo Street to capture poles after a short gap in overhead was created because new Line 3 does not go to Bickmore that has lost overhead in recent years.
Details can be found here:
https://transphoto.org/photo/2191353/#3480193
• • •
Штангоуловители, установленные на Leo Street после небольшого перерыва в контактной сети из-за того, что новый маршрут 3 не заезжает к Bickmore, где контактная сеть в последние годы была утеряна.
Подробности описаны здесь:
https://transphoto.org/photo/2191353/#3480193
1 сентября 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Дейтон, NexGen Gillig BRT/Vossloh KIEPE № 1401 — маршрут 3
East Monument Avenue North Main Street
New trolleybus Line 3 was introduced from 31.08.2025.
A major trolleybus junction at East Monument Avenue / North Main Street in the north of the city center, nowadays only partially used.
• • •
C 31.08.2025 введён новый троллейбусный маршрут 3.
Крупный троллейбусный узел на углу East Monument Avenue / North Main Street на севере центра города, на сегодня используемый только частично.
1 сентября 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Salem Avenue
A leaning overhead support pole.
And a random diesel bus substitution on the trolleybus line — a common practice in Dayton.
• • •
Покосившийся столб поддержки контактной сети.
И произвольная автобусная подмена на троллейбусной линии — обычная практика в Дейтоне.
14 августа 2017 г. Автор: Ymtram
|
 |
East 3rd Street
A new trolleybus pole's port is an example of an ambitious project of extending influence of trolleybuses beyond the traditional Dayton city boundaries into the expanding suburbia with the arrival of the new trolleybuses with an auxiliary power option.
• • •
Новый штангоуловитель — пример амбициозного проекта по расширению сферы влияния троллейбуса за пределы традиционных границ города Дейтона в разростающиеся пригороды по мере поступления троллейбусов с опцией автономного хода.
14 августа 2017 г. Автор: Ymtram
|
Показано изображений: 5 из 5
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|