|
Miejski Transport Elektryczny |
Metro — Miscellaneous photos
 |
Lizbona, ML20 Nr M-801 Metro — Rolling stock
Screenshot from promotional video by Metropolitano de Lisboa showing the first new metro train inside Stadler factory.
Trains will consist of 3 nondetachable carriages with passengers being able to freely move between the three carriages (just like it is with the ML97 and ML99 series).
Source — https://fb.watch/sgryX0_OUm/
Maj 2024 r. Przysłał Karalis Arturs
|
 |
Lizbona, ML20 Nr M-803 Metro — Rolling stock
Screenshot from promotional video by Metropolitano de Lisboa showing the first new metro train inside Stadler factory.
Trains will consist of 3 nondetachable carriages with passengers being able to freely move between the three carriages (just like it is with the ML97 and ML99 series).
Source — https://fb.watch/sgryX0_OUm/
Maj 2024 r. Przysłał Karalis Arturs
|
 |
Lizbona, ML20 Nr R-802 Metro — Rolling stock
Wnętrze, widok do przodu
Screenshot from promotional video by Metropolitano de Lisboa showing the first new metro train inside Stadler factory.
Trains will consist of 3 nondetachable carriages with passengers being able to freely move between the three carriages (just like it is with the ML97 and ML99 series).
Source — https://fb.watch/sgryX0_OUm/
Maj 2024 r. Przysłał Karalis Arturs
|
 |
Metro — Linha Amarela
Avenidas Novas, Avenida Fontes Pereira de Melo
Avenida Fontes Pereira de Melo arch/viaduct over Rua de São Sebastião da Pedreira.
The arch was built in 1900, but during the building of the metro in 1950ties it received a middle level which now is used by the Yellow line which runs below Avenida Fontes Pereira de Melo (on top).
17 stycznia 2023 r. Autor: Karalis Arturs
|
 |
Santa Maria Maior, Estação de metro Restauradores
Пешеходно-траволаторный тоннель между подземным залом ж/д вокзала Rossio и станцией метро "Restauradores" был построен в 1990-х гг. в ходе реконструкции пересадочного узла ж/д-метро
20 października 2012 r. Autor: Aviateur
|
 |
Santa Maria Maior, Estação de metro Restauradores
Пешеходно-траволаторный тоннель между подземным залом ж/д вокзала Rossio и станцией метро "Restauradores" был построен в 1990-х гг. в ходе реконструкции пересадочного узла ж/д-метро
20 października 2012 r. Autor: Aviateur
|
 |
Santa Maria Maior, Estação de metro Restauradores
Подземный зал пригородного ж/д вокзала Rossio был построен в 1990-х гг. в ходе реконструкции пересадочного узла для обеспечения прямой и удобной пересадки пригородных пассажиров на метро. На фото спуск по пятиленточному эскалатору из кассово-турникетного зала ж/д к проходу на станцию метро "Restauradores".
20 października 2012 r. Autor: Aviateur
|
 |
Santa Maria Maior, Estação de metro Restauradores
Один из трёх ж/д вокзалов Лиссабона, тупик главной пригородной линии в Синтру, расположился в самом центре города. В 1990-х гг. в ходе реконструкции с со всех платформ вокзала был сооружён отдельный вход в метро для пригородных пассажиров.
20 października 2012 r. Autor: Aviateur
|
 |
Parque de Material de Oficinas I
Первое, ныне недействующее депо метрополитена возле станции Jardim Zoológico
13 października 2011 r. Autor: Aviateur
|
 |
Parque de Material de Oficinas II
"Мчатся самолёты выше поездов..." :)
13 października 2011 r. Autor: Aviateur
|
 |
Parque das Nações, Estação de metro Oriente
Станция на рассвете
(метро в подземной части станции)
4 grudnia 2010 r. Autor: Palal
|
 |
Lizbona, ML7 Nr A-1
Wnętrze, widok do przodu
Estação Alvalade
Тип вагона: ML7. Выставка по случаю 50-летия метро.
8 lutego 2010 r. Autor: Palal
|
 |
Postage stamps
Lizbona
Почтовая марка из серии "Современный железнодорожный транспорт Португалии", посвящённая метро Лиссабона.
Из личной коллекции
1994 r. Autor: sav2403
|
Pokazano zdjęć: 18 z 18
Zdjęcia posortowane wg daty, na górze są najnowsze.
Do listy systemów
|
|