TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Modelling

Vladimir

Show all cities
««12»»
199 kB
649

Vladimir

Очередной проект подошел к концу, 7 месяцев работы. Троллейбус "ВМЗ", все по стандарту — свет работает, двери открываются, штанги поднимаются. Электроника работает как в оригинале — от штанг.

21. júna 2022
Autor: Данила Лобанов

213 kB
704

Vladimir

Очередной проект подошел к концу, 7 месяцев работы. Троллейбус "ВМЗ", все по стандарту — свет работает, двери открываются, штанги поднимаются. Электроника работает как в оригинале — от штанг.

21. júna 2022
Autor: Данила Лобанов

246 kB
2
1059

Vladimir

Очередной проект подошел к концу, 7 месяцев работы. Троллейбус "ВМЗ", все по стандарту — свет работает, двери открываются, штанги поднимаются. Электроника работает как в оригинале — от штанг.

21. júna 2022
Autor: Данила Лобанов

356 kB
2
1129

Vladimir

Самодельная масштабная модель троллейбуса ЗиУ-5Д № 241 в масштабе 1:43, созданная из подручных материалов.
Он https://transphoto.org/photo/1484206/?gid=479 же в профиль с откинутой откидной площадкой лестницы и указанием основных размеров.

10. júna 2021
Autor: Alex_George

327 kB
22
1164

Vladimir

Самодельная масштабная модель троллейбуса ЗиУ-5Д № 241 в масштабе 1:43, созданная из подручных материалов.
Функционируют:
1. Рулевое управление
2. Подвеска
3. Вращаются колёса
4. Открываются/закрываются двери
5. Токоприёмники (вращаются и поднимаются/опускаются)
6. Головки токоприёмников (вращаются)
7. Освещение внешнее (полностью, в том числе и сигнализация поворотов)
8. Освещение салона и кабины.
9. Откидывается откидная площадка лестницы
10. Кронштейны зеркал поворачиваются на стойках и зеркала поворачиваются на кронштейнах
Сделал настолько, насколько хватило моих способностей, так что шибко строго не судите.

6. júna 2021
Autor: Alex_George

318 kB
2
615

Vladimir

Самодельная масштабная модель троллейбуса ЗиУ-5Д № 241 в масштабе 1:43, созданная из подручных материалов.
Функционируют:
1. Рулевое управление
2. Подвеска
3. Вращаются колёса
4. Открываются/закрываются двери
5. Токоприёмники (вращаются и поднимаются/опускаются)
6. Головки токоприёмников (вращаются)
7. Освещение внешнее (полностью, в том числе и сигнализация поворотов)
8. Освещение салона и кабины.
9. Откидывается откидная площадка лестницы
10. Кронштейны зеркал поворачиваются на стойках и зеркала поворачиваются на кронштейнах
Сделал настолько, насколько хватило моих способностей, так что шибко строго не судите.

6. júna 2021
Autor: Alex_George

325 kB
760

Vladimir

Самодельная масштабная модель троллейбуса ЗиУ-5Д № 241 в масштабе 1:43, созданная из подручных материалов.
Функционируют:
1. Рулевое управление
2. Подвеска
3. Вращаются колёса
4. Открываются/закрываются двери
5. Токоприёмники (вращаются и поднимаются/опускаются)
6. Головки токоприёмников (вращаются)
7. Освещение внешнее (полностью, в том числе и сигнализация поворотов)
8. Освещение салона и кабины.
9. Откидывается откидная площадка лестницы
10. Кронштейны зеркал поворачиваются на стойках и зеркала поворачиваются на кронштейнах
Сделал настолько, насколько хватило моих способностей, так что шибко строго не судите.

6. júna 2021
Autor: Alex_George

345 kB
25
1229

Vladimir

Самодельная масштабная модель троллейбуса ЗиУ-5Д № 241 в масштабе 1:43, созданная из подручных материалов.
Функционируют:
1. Рулевое управление
2. Подвеска
3. Вращаются колёса
4. Открываются/закрываются двери
5. Токоприёмники (вращаются и поднимаются/опускаются)
6. Головки токоприёмников (вращаются)
7. Освещение внешнее (полностью, в том числе и сигнализация поворотов)
8. Освещение салона и кабины.
9. Откидывается откидная площадка лестницы
10. Кронштейны зеркал поворачиваются на стойках и зеркала поворачиваются на кронштейнах
Сделал настолько, насколько хватило моих способностей, так что шибко строго не судите.

6. júna 2021
Autor: Alex_George

274 kB
4
1566

Vladimir

Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.

25. októbra 2019
Autor: Alex_George

274 kB
16
1853

Vladimir

Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.

25. októbra 2019
Autor: Alex_George

291 kB
1241

Vladimir

Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.

25. októbra 2019
Autor: Alex_George

334 kB
1
1126

Vladimir

Первая модель Троллейбуса ЗиУ 682Г из пластика. Масштаб 1:43. Открываются двери, поворачивается колеса, а также поднимаются штанги. На изготовление ушло примерно 7 месяцев. Это копия Владимирского троллейбуса №497 (бывший 452).

24. októbra 2019
Autor: Данила Лобанов

312 kB
12
1732

Vladimir

Первая модель Троллейбуса ЗиУ 682Г из пластика. Масштаб 1:43. Открываются двери, поворачивается колеса, а также поднимаются штанги. На изготовление ушло примерно 7 месяцев. Это копия Владимирского троллейбуса №497 (бывший 452).

24. októbra 2019
Autor: Данила Лобанов

486 kB
79
4013

Vladimir

Готовая модель троллейбуса сзади справа, штанги подняты с отклонением, полный выворот рулевых колёс вправо.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

465 kB
817

Vladimir

Готовая модель троллейбуса спереди слева, штанги подняты с отклонением, полный выворот рулевых колёс влево.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

473 kB
4
1157

Vladimir

Готовая модель троллейбуса спереди справа, штанги подняты с отклонением, полный выворот рулевых колёс вправо.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

479 kB
2
562

Vladimir

Готовая модель троллейбуса сзади справа, штанги опущены.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

469 kB
2
476

Vladimir

Готовая модель троллейбуса спереди слева, штанги опущены.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

471 kB
2
606

Vladimir

Готовая модель троллейбуса спереди справа, штанги опущены.

29. apríla 2018
Autor: Alex_George

451 kB
2
755

Vladimir

Таким образом выглядит внутреннее освещение модели сзади.

22. apríla 2018
Autor: Alex_George

416 kB
522

Vladimir

Внутреннее освещение работает раздельно. Вот, к примеру, отдельно освещение кабины модели спереди слева.

22. apríla 2018
Autor: Alex_George

352 kB
8
739

Vladimir

Внутреннее освещение работает раздельно. Вот, к примеру, отдельно освещение салона модели спереди справа.

22. apríla 2018
Autor: Alex_George

479 kB
453

Vladimir

Таким образов выглядит внутреннее освещение модели спереди слева. Крыша пока окончательно не закреплена и не окрашена.

22. apríla 2018
Autor: Alex_George

428 kB
677

Vladimir

Таким образов выглядит внутреннее освещение модели спереди справа. Крыша пока окончательно не закреплена и не окрашена.

22. apríla 2018
Autor: Alex_George

489 kB
725

Vladimir

Вот такой вид приобретает моя модель троллейбуса. Вид сзади слева.

10. apríla 2018
Autor: Alex_George

497 kB
417

Vladimir

Вот такой вид приобретает моя модель троллейбуса. Вид сзади слева

10. apríla 2018
Autor: Alex_George

497 kB
499

Vladimir

Вот такой вид приобретает моя модель троллейбуса. Вид спереди слева. Кронштейны и зеркала на них подвижные

10. apríla 2018
Autor: Alex_George

499 kB
9
1444

Vladimir

Вот такой вид приобретает моя модель троллейбуса. Вид спереди справа. Кронштейны и зеркала на них подвижные.

10. apríla 2018
Autor: Alex_George

400 kB
17
1345

Vladimir

Продолжение строительства модели троллейбуса. Предыдущие этапы здесь http://transphoto.ru/photo/582310/. Теперь установлены ширмовые двери.

12. apríla 2013
Autor: Alex_George

360 kB
4
982

Vladimir

Продолжение сборки модели. Начало http://transphoto.ru/photo/574157/, http://transphoto.ru/photo/576415/ и http://transphoto.ru/photo/578652/. Так выглядит пол в салоне и кабине.

3. apríla 2013
Autor: Alex_George


Počet zobrazení: 30 z 35
Fotografie zoradené podľa dátumu snímania, najnovšie navrchu.
««12»»

Select by City

 (No country): Not in list (299).
 Afganistan: Kabul (2).
 Algeria: Algiers (1).
 Austria: Graz (1), Klagenfurt (6), Salzburg (13), Vienna (2).
 Belarus: Homiel (1), Mazyr (2), Minsk (17), Novopolotsk (4), Vitebsk (1).
 Belgium: Brussels (1).
 Brazil: Rio de Janeiro (1).
 Bulgaria: Sofia (7).
 Canada: Montreal (1).
 China (PRC): Beijing (3), Hong Kong (1), Wuhan (2).
 Croatia: Záhreb (4).
 Czechia: Brno (3), Liberec ― Jablonec nad Nisou (1), Ostrava (4), Praha (78), Ústí nad Labem (2).
 Estonia: Tallinn (1).
 Finland: Helsinki — Espoo (2).
 Georgia: Sukhumi (1).
 Germany: Bad Schandau (10), Berlín (28), Brandenburg an der Havel (2), Braunschweig (9), Chemnitz (3), Cologne (1), Cottbus (19), Döbeln (1), Dresden (13), Eberswalde (11), Erfurt (11), Essen – Mülheim an der Ruhr (5), Esslingen (1), Frankfurt am Main (4), Frankfurt an der Oder (7), Gera (1), Görlitz (4), Halberstadt (20), Halle (2), Hamburg (11), Hanover (1), Instruč (1), Jena (19), Kassel (1), Klingenthal (2), Leipzig (6), Magdeburg (2), München (1), Naumburg (4), Nordhausen (1), Nuremberg (5), Plauen (2), Postupim (3), Regensburg (2), Rhein-Neckar (7), Solingen (14), Stuttgart (3), Wuppertal (3), Würzburg (1), Wurzen (1), Zwickau (2).
 Hungary: Budapešť (10).
 Italy: Miláno (2).
 Kazakhstan: Pavlodar (4), Ust-Kamenogorsk (3).
 Kyrgyzstan: Biškek (1).
 Latvia: Daugavpils (4), Liepaja (1), Riga (13).
 Lithuania: Vilnius (4).
 Mexico: Mexico City (1).
 Netherlands: Arnhem (1), Den Haag (2).
 North Korea (DPRK): Pyongyang (5).
 Poland: Gdansk (3), Grodzisk Mazowiecki (1), Kielce (1), Krakov (1), Poznań (1), Varšava (16), Lodz (2).
 Portugalsko: Lisbon (8).
 Romania: Bukurešť (1), Iaşi (2).
 Russia: Abakan (14), Balakovo (2), Barnaul (7), Belgorod (2), Bratsk (1), Bryansk (2), Chelyabinsk (10), Cherepovets (2), Cheryomushki (2), Dzerzhinsk (20), Engels (10), Ivanovo (6), Iževsk (1), Kaliningrad (18), Karpinsk (2), Kazaň (28), Khabarovsk (1), Khimki (2), Kolomna (5), Krasnodar (24), Krasnojarsk (18), Kursk (3), Likino-Dulevo (1), Lipetsk (6), Magnitogorsk (2), Moskva (239), Murmansk (2), Naberezhnye Chelny (1), Nižnekamsk (3), Nizhny Novgorod (10), Novocheboksarsk (1), Novokuznetsk (2), Novorossiysk (19), Novosibirsk (32), Odintsovo (3), Omsk (4), Orsk (1), Oryol (8), Druga mesta Ruske Federacije (2), Penza (10), Perm (5), Petrozavodsk (5), Pyatigorsk (1), Rostov-na-Donu (3), Rubtsovsk (1), Saint-Petersburg (110), Samara (74), Saratov (26), Stary Oskol (1), Taganrog (61), Tula (23), Tver (35), Tyumen (8), Ufa (6), Ulan-Ude (1), Ulyanovsk (2), Ust-Katav (4), Vladikavkaz (3), Vladimir (35), Vladivostok (5), Vologda (1), Voronezh (23), Yaroslavl (20), Yekaterinburg (22), Zlatoust (4).
 Serbia: Belgrade (1).
 Slovakia: Vysoké Tatry (2).
 Switzerland: Lucerne (1), Schaffhausen (1), St. Gallen (1), Winterthur (2), Zürich (16).
 Thailand: Phuket (1).
 Spojené kráľovstvo: Blackpool (1), London (2), Manchester (1).
 Turkey: Antalija (1), Istanbul (1).
 Ukraine: Krimski trolejbus (32), Dnipro (8), Doneck (3), Kharkiv (33), Kremenchuk (2), Kyjev (45), Lviv (2), Mariupol (10), Mykolajiv (2), Odesa (6), Poltava (12), Severodonetsk (6), Sumy (1), Ternopil (1), Vinnytsia (1), Yenakiieve (2), Zaporižžia (3), Zhytomyr (3).
 United States: Cleveland (1), Los Angeles (3), New Orleans (2), New York City (4), Philadelphia (1), San Francisco Bay Area (3), Suisun City (1).
 Uzbekistan: Tashkent (15).