Modelling
Linnasisene valik
Saksamaa: Bad Schandau (10), Berliin (28), Brandenburg an der Havel (2), Braunschweig (9), Chemnitz (3), Cologne (1), Cottbus (19), Döbeln (1), Dresden (13), Eberswalde (11), Erfurt (11), Essen – Mülheim an der Ruhr (5), Esslingen (1), Frankfurt am Main (4), Frankfurt an der Oder (7), Gera (1), Görlitz (4), Halberstadt (20), Halle (2), Hamburg (11), Hanover (1), Insterburg (1), Jena (19), Kassel (1), Klingenthal (2), Leipzig (6), Magdeburg (2), Munich (1), Naumburg (4), Nordhausen (1), Nuremberg (5), Plauen (2), Potsdam (3), Regensburg (2), Rhein-Neckar (7), Solingen (14), Stuttgart (3), Wuppertal (3), Würzburg (1), Wurzen (1), Zwickau (2). Venemaa: Abakan (14), Balakovo (2), Barnaul (7), Belgorod (2), Bratsk (1), Brjansk (2), Tšeljabinsk (10), Tšerepovets (2), Cheryomushki (2), Dzeržinsk (20), Engels (10), Ivanovo (6), Ižkar (1), Kaliningrad (18), Karpinsk (2), Kaasan (28), Habarovsk (1), Himki (2), Kolomna (5), Krasnodar (24), Krasnojarsk (18), Kursk (4), Likino-Duljovo (1), Lipetsk (6), Magnitogorsk (2), Moskva (239), Murmansk (2), Naberežnõje Tšelnõ (1), Nižnekamsk (3), Nižni Novgorod (10), Novotšeboksarsk (1), Novokuznetsk (2), Novorossiisk (19), Novosibirsk (32), Odintsovo (3), Omsk (4), Orsk (1), Orjol (8), Muud Venemaa Föderatsiooni linnad (2), Penza (10), Perm (6), Petroskoi (5), Pjatigorsk (1), Rostov Doni ääres (3), Rubtsovsk (1), Sankt-Peterburg (110), Samara (75), Saratov (26), Starõi Oskol (1), Taganrog (61), Tula (23), Tver (35), Tjumen (8), Ufa (6), Ulan-Ude (1), Uljanovsk (2), Ust-Katav (4), Vladikavkaz (3), Vladimir (35), Vladivostok (5), Vologda (1), Voronež (23), Jaroslavl (21), Jekaterinburg (22), Zlatoust (4). Ukraina: Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) (32), Dnipro (8), Donetsk (3), Harkiv (33), Kremenchuk (2), Kiiev (45), Lviv (2), Mariupol (10), Mõkolajiv (2), Odessa (6), Poltava (12), Severodonetsk (6), Sumõ (1), Ternopil (1), Vinnõtsja (1), Yenakiieve (2), Zaporižžja (3), Zhytomyr (3).
 |
Tver
Модель Тверского трамвая Tatra T6B5SU №21 и Тверского троллейбуса БКМ 32102 №27 в масштабе 1:60. Автор моделей: Volkin69
1 detsember 2019 a. Autor: Volkin69
|
 |
Dzeržinsk
Модель конверсия ЗиУ-683. Сделана из 2-ух троллейбусов от "Технопарка" с доработками по салону и внешнему виду.
1 detsember 2019 a. Autor: Егор Филин
|
 |
Я в отпуске и купила 2 красивые модели J. Vitols! Это чудо из бумаги! Я очень рад иметь их в своей коллекции! Я пытался создавать модели самостоятельно. По сравнению с этим они выглядят как мусор и дерьмо. Я сделаю еще одну попытку с 3D. В противном случае только купить, а не строить себя.
20 november 2019 a. Autor: Katinka
|
 |
Samara
Стендовая модель трамвая Tatra T6B5 Самара, 3D печать, масштаб 1:87.
Автор: JST Models.
18 november 2019 a. Autor: Demprod
|
 |
Samara
Моторная модель трамвая Tatra T3SU (СМЕ) и стендовая УТМ 71-405.
3D печать, масштаб 1:87.
Автор: JST Models.
2 november 2019 a. Autor: Demprod
|
 |
Samara
Стендовая модель трамвая УТМ 71-405, 3D печать, масштаб 1:87.
Автор: JST Models.
2 november 2019 a. Autor: Demprod
|
 |
Varssavi
Saurer T4, model w skali 1:72
30 oktoober 2019 a. Autor: T131
|
 |
Vladimir
Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.
25 oktoober 2019 a. Autor: Alex_George
|
 |
Vladimir
Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.
25 oktoober 2019 a. Autor: Alex_George
|
 |
Vladimir
Масштабная модель шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗиУ-6205-02 в масштабе 1:43, выполненная из подручных материалов. Оснащена функционирующими элементами конструкции:
1. Узел сочленения секций;
2. Гибкое межсекционное суфле (гармошка);
3. Рулевое управление тягача;
4. Подруливание моста прицепа во время поворота с управлением от тягача.
5. Амортизирующая подвеска.
6. Двери планетарного типа образца ЛиАЗ-5256, открываются и закрываются;
7. Тонированное остекление кузова;
8. Внешнее освещение кузова: фары, габаритные огни спереди и сзади и маркерные огни (гирлянда), сигнализация поворотов и сигнализация автопоезда, подсветка лобового маршрутоуказателя, стоп-сигналы, сигнализация заднего хода.
9. Освещение салона и кабины водителя.
10. В салоне на сцепном устройстве смонтирован вращающийся поворотный круг.
11. Штангоуловители снабжены функцией самостоятельной намотки каната.
12. Токоприёмники имеют шарнирные узлы, практически идентичные натуральным.
13. Головки токоприёмников (башмаки) вращаются.
14. Кронштейны зеркал заднего вида имеют возможность вращения относительно крепления на кузове.
15. В салоне установлено 45 индивидуальных одиночных пассажирских сидений строго по схеме троллейбуса ЗиУ-6205-02.
16. В салоне установлены поручни в соответствии с их расположением на реальном троллейбусе.
17. Между секциями на рамке суфле установлена шарнирная балансирующая трапеция.
25 oktoober 2019 a. Autor: Alex_George
|
 |
Vladimir
Первая модель Троллейбуса ЗиУ 682Г из пластика. Масштаб 1:43. Открываются двери, поворачивается колеса, а также поднимаются штанги. На изготовление ушло примерно 7 месяцев. Это копия Владимирского троллейбуса №497 (бывший 452).
24 oktoober 2019 a. Autor: Данила Лобанов
|
 |
Vladimir
Первая модель Троллейбуса ЗиУ 682Г из пластика. Масштаб 1:43. Открываются двери, поворачивается колеса, а также поднимаются штанги. На изготовление ушло примерно 7 месяцев. Это копия Владимирского троллейбуса №497 (бывший 452).
24 oktoober 2019 a. Autor: Данила Лобанов
|
 |
Vinnõtsja — Vinnytsia tram museum
Музей Вінницького трамвая
Первая моя модель с салоном в 43 масштабе. Не судите строго). Сделан из ватмана, пластика и картона. Вагон имеет реальный прототип в городе Винница.
P.s. знаю косяк с бортовым номером, который отзеркалился)
19 oktoober 2019 a. Autor: MAX500MAX
|
 |
Voronež — Miscellaneous photos
Улица Кривошеина
Своеобразный памятник трамвайному движению в Воронеже, но не имеющий отношения к городу — макет трамвайного вагона в сквере "Трамвай Желаний".
15 oktoober 2019 a. Autor: Миха 71605РМ
|
 |
Voronež — Miscellaneous photos
Улица Кривошеина
Своеобразный памятник трамвайному движению в Воронеже, но не имеющий отношения к городу — макет трамвайного вагона в сквере "Трамвай Желаний". Общий вид
15 oktoober 2019 a. Autor: Миха 71605РМ
|
 |
Voronež — Miscellaneous photos
Улица Кривошеина
Своеобразный памятник трамвайному движению в Воронеже, но не имеющий отношения к городу — макет трамвайного вагона в сквере "Трамвай Желаний". На заднем плане — корпуса одноименного жилого комплекса, построенного на месте трамвайного депо №3
15 oktoober 2019 a. Autor: Миха 71605РМ
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43) и пробные отливки масок Тролза-5275.** «Оптима»
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
 |
Tula
Модель троллейбуса ВМЗ-170, борт №143 г. Тула, в заводской окраске (1:43)
11 oktoober 2019 a. Autor: RTT
|
Näidatud fotosid: 30 / 2037
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
|