TransPhotoГородской электротранспорт

Старые фотографии

Лима

286 КБ
249

Лима,  Четырёхосный моторный Ernesto Breda  272 

Оригинальный трамвай Società Ernesto Breda, на основе которого собран вагон полуреплика 97. В районе 1921 г. в Лиму было поставлено, как минимум, 66 двуxосных и 36 четырёхосных итальянских вагонов.
• • •
An original Società Ernesto Breda tramcar the semi-replica car 97 is based on. At least 66 two-axle and 36 foru-axle Italian cars were delivered to Lima around 1921.
Source: Museo de la Electricidad

22 ноября 2014 г.
Прислал Ymtram

390 КБ
311

Avenida Pedro de Osma

Нынешний музейный трамвай курсирует по сохранившемуся участку трамвайной линии, использовавшейся в регулярном обороте с 1907 по 1965 гг.
На фото место нынешней конечной Estación Museo Pedro de Osma: http://transphoto.ru/photo/861871/
• • •
The heritage service uses a segment of the surviving tram track, operated in the original service between 1907-1965.
Here is the site of today's Estación Museo Pedro de Osma terminal: http://transphoto.ru/photo/861871/

1940 г. (примерно)
Прислал Ymtram

365 КБ
1
427

Один из 20 вагонов Brill, поcтроенных в США, и поставленных в 1928-30 гг. Данные вагоны использовались на линии интерурбана Лима — Callao. Вагоны были оборудованы пантографами.
• • •
One of 20 US-built Brill cars, delivered in 1928-30. These cars operated on the Lima — Callao interurban line, and used pantographs for current collection.
Source: Museo de la Electricidad

Прислал Ymtram

472 КБ
477

Фуникулёр Chorrillos

Певый фуникулёр в Латинской Америке работал в 1896-1927 гг., после чего ненадолго заново открылся в 1930 г. с использованием электрической тяги.
См. также: http://transphoto.ru/photo/861859/
• • •
The first funicular in Latin America operated between 1896-1927, then briefly reopened in 1930 using electric power.
See also: http://transphoto.ru/photo/861859/
Source: Municipalidad de Barranco

Прислал Ymtram


Показано изображений: 4 из 4
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем