TransPhotoElektrická Městská Doprava

Passante Ferroviario

Milán

Initially opened to services only from the Ferrovie Nord Milano network, through Milano Bovisa station in December 1997, from May 1999 also services from the State railways' network could access the infrastructure, throughout the Milan Certosa station branch. In June 2002 the line got extended to Milan Dateo station, while the extension and planned following reconnection to the nearby RFI network only arrives on December 2004, 7 years later the very first opening, with also the opening of the Porta Vittoria station.

Currently all services that serves this line are the ones categorized as "suburbano", or, if you prefer, S-Bahn.

278 kB
207

Porta Vittoria

Первая станция миланского пригородного ж/д туннеля с восточной стороны. 2-й и 3-й путь, вид в сторону области.
Описание станции:
1-й путь — S5|S6 в сторону центра
2-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону центра
3-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону области
4-й путь — S5|S6 в сторону области

19. února 2017
Autor: Савицкий Владислав

245 kB
148

Porta Vittoria

Первая станция миланского пригородного ж/д туннеля с восточной стороны. 4-й путь, внешняя платформа, вид в сторону области.
Описание станции:
1-й путь — S5|S6 в сторону центра
2-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону центра
3-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону области
4-й путь — S5|S6 в сторону области

19. února 2017
Autor: Савицкий Владислав

152 kB
249

Porta Vittoria

Первая станция миланского пригородного ж/д туннеля с восточной стороны. 4-й путь, внешняя платформа, вид в сторону центра.
Описание станции:
1-й путь — S5|S6 в сторону центра
2-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону центра
3-й путь — S1|S2|S12|S13 в сторону области
4-й путь — S5|S6 в сторону области

19. února 2017
Autor: Савицкий Владислав

179 kB
1
278

Metro — Linea M1

Rho Fiera Milano

Подземный переход между конечной станцией метро Rho Fiera линии М1 и одноименной жд станцией линий S5, S6, S11 а также поездов R и RV.

Placed nearby the important exhibition centre of Rho Fiera Milano, it also serves as an outer hub for many transport services: buses, suburban train lines S5, S6 & S11, regional (R), interregional (RV), RegioExpress (RE) and long distance high speed trains (Frecciarossa & Italo). The wideness of the underground passageways might definitely strike in absence of the hoards of people that this station has been designed to welcome.

24. listopadu 2016
Autor: Савицкий Владислав

172 kB
185

Stazione "Milano Nord Domodossola"

Линии S3 и S4.

1. října 2015
Autor: Савицкий Владислав

362 kB
353

Stazione "Porta Venezia"

Распределительный зал над путями и платформами: главное достоинство станций с боковыми платформами при их большой длине — возможность устройства очень большого числа выходов вбок или на верхний уровень в целях минимизации давок
См. также нижний уровень: http://transphoto.ru/photo/647833/

2. listopadu 2013
Autor: Aviateur

438 kB
385

Stazione "Porta Venezia"

Пути и платформы, наверху — распределительный зал: главное достоинство станций с боковыми платформами при их большой длине — возможность устройства очень большого числа выходов вбок или на верхний уровень в целях минимизации давок
См. также верхний уровень: http://transphoto.ru/photo/647834/

2. listopadu 2013
Autor: Aviateur

372 kB
243

Stazione "Repubblica"

Через тоннель в центре города с шестью станциями проходят пять маршрутов Миланского S-Bahn'а, которые активно используются в городских перевозках

2. listopadu 2013
Autor: Aviateur


Zobrazeno: 8 z 8
Fotografie seřazeny podle data pořízení, nejnovější nahoře.

Na seznam systémů