Оборудование электротранспорта — Разное
Фотографии элементов, деталей и узлов, применяемые в электротранспорте
 |
Разные фотографии
Последствия "дорог" Баварских маршрутов 11 и 27 — погнутые (!) амортизаторы и разорванные в хлам тросы ограничения обратного хода амортизаторов.
28 ліпеня 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
Статический преобразователь ПНР-100 (600/24В) с троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02 после выгорания входного каскада очутился на операционном столе у автора фотографии :)
30 чэрвеня 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
Реле-регулятор РР-363 с идеальным состоянием корпуса
7 красавіка 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
Харкаў, Тролейбусне депо № 2
Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Мост ZF AV 132/80 применяется на подавляющем большинстве низкопольных автобусов и троллейбусов производства СНГ и Европы.
10 сакавіка 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Троллейбусы — ЛАЗ E301D1
Харкаў, Тролейбусне депо № 2
Ведущий мост портального типа, демонтированный с троллейбуса ЛАЗ-Е301D1 №2209 для техобслуживания.
Ступица, дисковый тормоз, тормозной цилиндр, бортовой редуктор, главная передача
10 сакавіка 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
ТГУ (микрофон со встроенным усилителем) на микросхеме ТДА-2030, аналог российского ТГУ-03.
Самодельное устройство, разработано и изготавливается в радиомастерской Троллейбусного депо №2
23 лютага 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
Самодельное электронное реле, полный аналог заводского реле дверей, устанавливаемого на троллейбусы "Тролза". Собрано в цоколе пятиконтактного реле.
Данное реле обеспечивает управление дверьми с одной кнопки: при нажатии на кнопку "двери" собирается цепь на открытие, а при следующем нажатии — на закрытие. Это позволяет управлять открытием/закрытием дверей с одной кнопки.
Схема аналога разработана и изготовлена в радиомастерской Троллейбусного депо №2
23 лютага 2015 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў, ЛАЗ E301D1 № 2203
Ведущий мост ZF AV 132: реактивные тяги, тормозной цлиндр, кран уровня пола; дисковые тормоза и ступица. Пневмоэлементы подвески и гидроамортизаторы расположены по бокам, за брызговиками, и в кадре не видны.
2 снежня 2014 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
Ведущий мост Raba (от троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02)
2 снежня 2014 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў, ROCAR 217E № 3002
Стандартный мотор-агрегат троллейбусов DAC-217E и Rocar E217.
Слева направо: низковольтный генератор, вспомогательный электродвигатель, компрессор. Компрессор работает постоянно, давление воздуха поддерживается с помощью клапана
чэрвень 2010 г. Аўтар: Andrey_Sheva
|
 |
Харкаў
Элемент пневмоподвески (РКО) троллейбуса ЗиУ-682
1 кастрычніка 2009 г. Аўтар: Валерьян
|
Выяў: 13 з 13
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
Выбар па горадзе
Россия: Барнаул (1), Уладзікаўказ (7), Уладзімір (1), Валгаград (6), Вологда (1), Воронеж (4), Екатеринбург (27), Іванава (2), Казань (5), Калінінград (29), Кострома (1), Краснодар (2), Липецк (2), Магнитогорск (2), Масква (100), Мурманск (1), Ніжні Ноўгарад (52), Навакуйбышэўск (1), Новарасійск (2), Новасібірск (1), Новачэбаксарск (1), Орск (19), Асіннікі (2), Пенза (2), Пермь (1), Растоў-на-Доне (4), Рыбінск (2), Самара (37), Санкт-Пецярбург (55), Саратаў (3), Смаленск (2), Таганрог (14), Тамбоў (1), Тальяці (1), Тула (9), Ульяновск (8), Уфа (4), Хабаровск (2), Челябинск (4), Энгельс (5). Украіна: Дняпро (2), Данецк (1), Еўпаторыя (1), Янакіева (1), Жытомір (10), Кіеў (12), Крымскі тралейбус (1), Львоў (13), Марыупаль (3), Адэса (1), Роўнае (1), Севастопаль (1), Цярнопаль (1), Вуглягорск (1), Харкаў (13), Хмяльніцкі (1), Чарнаўцы (3).
|