Троллейбусная сеть и инфраструктура
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 квітня 2018 р. Автор: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
The areal between historic cintycentre and ned trainstation will be complete new constructed in 2018.
18 квітня 2018 р. Автор: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 квітня 2018 р. Автор: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 квітня 2018 р. Автор: D.Möschke
|
 |
"Markaziy bozori" avtoshohbekati
18 квітня 2018 р. Автор: D.Möschke
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.
4 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 14Tr13/6 № 002 04.06.2016 — Покатушки на троллейбусе Škoda 14Tr
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Подача задним ходом и постановка троллейбуса на обед на месте обычного ночного отстоя на A. Rahimov ko‘chasi.
Короткая неиспользуемая в обороте линия на Ичан-Кала (к западным воротам старого города) запитана под левостороннее движение, что позволяет Skoda 14Tr беспрепятственно выполнить манёвр.
• • •
Backing into a usual overnight storage spot on A. Rahimov ko‘chasi, this time for a lunch break.
The short non-revenue line to Ichan Kala (the old city's western gates) is powered for a left-hand operation, allowing for Skoda 14Tr to perform the given move unimpeded.
4 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 015
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
Классика Хорезмской трассы
4 червня 2016 р. Автор: Hotaru
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 013
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
3 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 013
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Для подстраховки установлен набор перпендикулярных проводов.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls.
3 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 017
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
Uzbekistan.
A trolleybus negotiates open water expanses...
• • •
Узбекистан.
Троллейбус бороздит водные просторы...
2 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Ургенч — Хіва, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 012
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
The Uzbekistan classic...
• • •
Узбекская классика...
2 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati
Законсервированная линия длиной 250 м. на Ичан Кала, к главным Западным воротам старого города, используется только для ночного отстоя троллейбусов. Линия запитана под левостороннее движение. Часть контакной сети проходит над пешеходной зоной, при этом провода "вросли" в кроны деревьев. Оборот по кольцу не возможен из-за заборчика, выделяющего пешеходную зону.
• • •
The non-revenue 250 m.-long line to Ichan Kala, the old city's main Western Gate, is only used for overnight trolleybus storage. It is powered for a left-hand operation. Part of the overhead hangs over a pedestrian-only zone, with wires entangled into tree crowns. The loop at the end is impossible due to a pedestrian zone traffic barrier.
2 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
"Markaziy bozori" avtoshohbekati
К/ст "Центральный рынок" в Ургенче оборудована карманами в оба направления движения, однако разворотный круг отсутствует.
Троллейбусы, направляющиеся в Ургенч, проезжают рынок, и следуют далее с пассажирами по деповской ветке, до официальной точки разворота на улице Баходирхан, в 2 км. за рынком. Развернувшись с отрывом от проводов в середине улицы, троллейбусы возвращаются к рынку на отстой (см. карман на противоположной стороне улицы).
• • •
There is no loop at the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench, just layover side pockets on both sides of the street.
Inbound trolleybuses pass the terminal, and continue in revenue service for another 2 km. via the depot access line to a designated spot on Baxodirxan Street, where they turnaround by way of fly-shunting in the middle of the street. Trolleybuses then return to the Central Market for a layover (see the pocket on the opposite side of the street).
2 червня 2016 р. Автор: Ymtram
|
 |
Trolleybus deposi
Листопад 2013 р. Автор: Konst
|
 |
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Неиспользуемый участок линии от старой конечной "Ичан Кала" в город
5 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Mash'al ko‘chasi
Полностью сохранившийся участок сети по данной улице. Единственное напоминание о том, что когда-то троллейбус ходил через центр.
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Место схождения однопутного участка сети с улицы Феруз с действующей сетью. Напрямую с сетью не соединен, попасть на него и уйти с него можно только путем ручного перекидывания токоприемников, стрелочные механизмы отсутствуют.
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Feruz ko‘chasi
Однопутный участок сети по улице Феруз. Используется для разворота троллейбусов на Ургенч в случае отсутствия питания на линии возле Ичан-Калы
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Заброшенная территория планируемого троллейбусного парка в Хиве. Идентифицировать его удалось по единственному столбу с консолью, который находится в глубине территории.
Охраны нет, но попасть на территорию довольно проблематично, потому как ворота заперты на замок, а забор достаточно высокий
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Остатки троллейбусной инфраструктуры на обводной дороге, не далеко от территории депо.
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Остатки троллейбусной инфраструктуры на окраине Хивы
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Наиболее сохранившийся участок линии по которому планировался внутригородской маршрут в Хиве
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Xiva, Najmiddin Kubro ko‘chasi
Наихудший участок контактной сети в Хиве. До провисшего провода, буквально, можно дотянуться в прыжке.
4 жовтня 2013 р. Автор: rolly
|
 |
Trolleybus deposi
Выезд из депо
4 липня 2013 р. Автор: railman
|
 |
Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati
4 липня 2013 р. Автор: railman
|
 |
Trolleybus deposi
Въезд в депо
4 липня 2013 р. Автор: railman
|
 |
Trolleybus deposi
Ведутся работы по благоустройству депо. К приходу новых троллейбусов была куплена и установлена автоматическая мойка турецкого производства.
18 червня 2013 р. Автор: Hotaru
|
 |
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Old loop in Xiva at western gate of Ichon Qal'a — not for regular service
5 вересня 2012 р. Автор: D.Möschke
|
Показано фотографій: 30 з 74
Фотографії відсортовані за датою зйомки, згори найновіші.
|