TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусная сеть и инфраструктура

Ургенч

226 КБ
300

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 апреля 2018 г.
Автор: D.Möschke

199 КБ
3
643

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
The areal between historic cintycentre and ned trainstation will be complete new constructed in 2018.

18 апреля 2018 г.
Автор: D.Möschke

268 КБ
413

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 апреля 2018 г.
Автор: D.Möschke

371 КБ
208

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 апреля 2018 г.
Автор: D.Möschke

358 КБ
382

"Markaziy bozori" avtoshohbekati

18 апреля 2018 г.
Автор: D.Möschke

321 КБ
5
1111

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  018 

Trolleybus deposi

4 июня 2016 г.
Автор: rolly

288 КБ
25
2752

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  016

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.

4 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

268 КБ
1
1420

Ургенч,  Škoda 14Tr13/6  002 
04.06.2016 — Покатушки на троллейбусе Škoda 14Tr

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Подача задним ходом и постановка троллейбуса на обед на месте обычного ночного отстоя на A. Rahimov ko‘chasi.
Короткая неиспользуемая в обороте линия на Ичан-Кала (к западным воротам старого города) запитана под левостороннее движение, что позволяет Skoda 14Tr беспрепятственно выполнить манёвр.
• • •
Backing into a usual overnight storage spot on A. Rahimov ko‘chasi, this time for a lunch break.
The short non-revenue line to Ichan Kala (the old city's western gates) is powered for a left-hand operation, allowing for Skoda 14Tr to perform the given move unimpeded.

4 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

382 КБ
13
1216

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  015

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

Классика Хорезмской трассы

4 июня 2016 г.
Автор: Hotaru

294 КБ
7
1768

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  013

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.

3 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

274 КБ
6
1529

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  013

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Для подстраховки установлен набор перпендикулярных проводов.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls.

3 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

2137 КБ
1
328

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  017

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

Uzbekistan.
A trolleybus negotiates open water expanses...
• • •
Узбекистан.
Троллейбус бороздит водные просторы...

2 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

2060 КБ
221

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  012

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

The Uzbekistan classic...
• • •
Узбекская классика...

2 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

290 КБ
1
610

Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati

Законсервированная линия длиной 250 м. на Ичан Кала, к главным Западным воротам старого города, используется только для ночного отстоя троллейбусов. Линия запитана под левостороннее движение. Часть контакной сети проходит над пешеходной зоной, при этом провода "вросли" в кроны деревьев. Оборот по кольцу не возможен из-за заборчика, выделяющего пешеходную зону.
• • •
The non-revenue 250 m.-long line to Ichan Kala, the old city's main Western Gate, is only used for overnight trolleybus storage. It is powered for a left-hand operation. Part of the overhead hangs over a pedestrian-only zone, with wires entangled into tree crowns. The loop at the end is impossible due to a pedestrian zone traffic barrier.

2 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

248 КБ
3
559

"Markaziy bozori" avtoshohbekati

К/ст "Центральный рынок" в Ургенче оборудована карманами в оба направления движения, однако разворотный круг отсутствует.
Троллейбусы, направляющиеся в Ургенч, проезжают рынок, и следуют далее с пассажирами по деповской ветке, до официальной точки разворота на улице Баходирхан, в 2 км. за рынком. Развернувшись с отрывом от проводов в середине улицы, троллейбусы возвращаются к рынку на отстой (см. карман на противоположной стороне улицы).
• • •
There is no loop at the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench, just layover side pockets on both sides of the street.
Inbound trolleybuses pass the terminal, and continue in revenue service for another 2 km. via the depot access line to a designated spot on Baxodirxan Street, where they turnaround by way of fly-shunting in the middle of the street. Trolleybuses then return to the Central Market for a layover (see the pocket on the opposite side of the street).

2 июня 2016 г.
Автор: Ymtram

354 КБ
9
1197

Trolleybus deposi

Ноябрь 2013 г.
Автор: Konst

319 КБ
5
681

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Неиспользуемый участок линии от старой конечной "Ичан Кала" в город

5 октября 2013 г.
Автор: rolly

410 КБ
467

Mash'al ko‘chasi

Полностью сохранившийся участок сети по данной улице. Единственное напоминание о том, что когда-то троллейбус ходил через центр.

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

384 КБ
2
660

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Место схождения однопутного участка сети с улицы Феруз с действующей сетью. Напрямую с сетью не соединен, попасть на него и уйти с него можно только путем ручного перекидывания токоприемников, стрелочные механизмы отсутствуют.

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

490 КБ
477

Xiva, Feruz ko‘chasi

Однопутный участок сети по улице Феруз. Используется для разворота троллейбусов на Ургенч в случае отсутствия питания на линии возле Ичан-Калы

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

328 КБ
2
461

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Заброшенная территория планируемого троллейбусного парка в Хиве. Идентифицировать его удалось по единственному столбу с консолью, который находится в глубине территории.
Охраны нет, но попасть на территорию довольно проблематично, потому как ворота заперты на замок, а забор достаточно высокий

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

352 КБ
1
602

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Остатки троллейбусной инфраструктуры на обводной дороге, не далеко от территории депо.

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

285 КБ
3
485

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Остатки троллейбусной инфраструктуры на окраине Хивы

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

438 КБ
4
487

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Наиболее сохранившийся участок линии по которому планировался внутригородской маршрут в Хиве

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

437 КБ
22
749

Xiva, Najmiddin Kubro ko‘chasi

Наихудший участок контактной сети в Хиве. До провисшего провода, буквально, можно дотянуться в прыжке.

4 октября 2013 г.
Автор: rolly

280 КБ
460

Trolleybus deposi

Выезд из депо

4 июля 2013 г.
Автор: railman

255 КБ
423

Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati

4 июля 2013 г.
Автор: railman

267 КБ
18
695

Trolleybus deposi

Въезд в депо

4 июля 2013 г.
Автор: railman

267 КБ
7
501

Trolleybus deposi

Ведутся работы по благоустройству депо. К приходу новых троллейбусов была куплена и установлена автоматическая мойка турецкого производства.

18 июня 2013 г.
Автор: Hotaru

451 КБ
217

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Old loop in Xiva at western gate of Ichon Qal'a — not for regular service

5 сентября 2012 г.
Автор: D.Möschke


Показано изображений: 30 из 74
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.