Trolleybus lines and infrastructure
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 aprīli 2018 g. Autors: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
The areal between historic cintycentre and ned trainstation will be complete new constructed in 2018.
18 aprīli 2018 g. Autors: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 aprīli 2018 g. Autors: D.Möschke
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
18 aprīli 2018 g. Autors: D.Möschke
|
 |
"Markaziy bozori" avtoshohbekati
18 aprīli 2018 g. Autors: D.Möschke
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 018
Trolleybus deposi
4 jūnija 2016 g. Autors: rolly
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.
4 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Urgench, Škoda 14Tr13/6 № 002 04.06.2016 — Fantrip with Škoda 14Tr Trolleybus
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Подача задним ходом и постановка троллейбуса на обед на месте обычного ночного отстоя на A. Rahimov ko‘chasi.
Короткая неиспользуемая в обороте линия на Ичан-Кала (к западным воротам старого города) запитана под левостороннее движение, что позволяет Skoda 14Tr беспрепятственно выполнить манёвр.
• • •
Backing into a usual overnight storage spot on A. Rahimov ko‘chasi, this time for a lunch break.
The short non-revenue line to Ichan Kala (the old city's western gates) is powered for a left-hand operation, allowing for Skoda 14Tr to perform the given move unimpeded.
4 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 015
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
Классика Хорезмской трассы
4 jūnija 2016 g. Autors: Hotaru
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 013
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
3 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 013
Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Для подстраховки установлен набор перпендикулярных проводов.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls.
3 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 017
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
Uzbekistan.
A trolleybus negotiates open water expanses...
• • •
Узбекистан.
Троллейбус бороздит водные просторы...
2 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 012
"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)
The Uzbekistan classic...
• • •
Узбекская классика...
2 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati
Законсервированная линия длиной 250 м. на Ичан Кала, к главным Западным воротам старого города, используется только для ночного отстоя троллейбусов. Линия запитана под левостороннее движение. Часть контакной сети проходит над пешеходной зоной, при этом провода "вросли" в кроны деревьев. Оборот по кольцу не возможен из-за заборчика, выделяющего пешеходную зону.
• • •
The non-revenue 250 m.-long line to Ichan Kala, the old city's main Western Gate, is only used for overnight trolleybus storage. It is powered for a left-hand operation. Part of the overhead hangs over a pedestrian-only zone, with wires entangled into tree crowns. The loop at the end is impossible due to a pedestrian zone traffic barrier.
2 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
"Markaziy bozori" avtoshohbekati
К/ст "Центральный рынок" в Ургенче оборудована карманами в оба направления движения, однако разворотный круг отсутствует.
Троллейбусы, направляющиеся в Ургенч, проезжают рынок, и следуют далее с пассажирами по деповской ветке, до официальной точки разворота на улице Баходирхан, в 2 км. за рынком. Развернувшись с отрывом от проводов в середине улицы, троллейбусы возвращаются к рынку на отстой (см. карман на противоположной стороне улицы).
• • •
There is no loop at the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench, just layover side pockets on both sides of the street.
Inbound trolleybuses pass the terminal, and continue in revenue service for another 2 km. via the depot access line to a designated spot on Baxodirxan Street, where they turnaround by way of fly-shunting in the middle of the street. Trolleybuses then return to the Central Market for a layover (see the pocket on the opposite side of the street).
2 jūnija 2016 g. Autors: Ymtram
|
 |
Trolleybus deposi
Novembris 2013 g. Autors: Konst
|
 |
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Неиспользуемый участок линии от старой конечной "Ичан Кала" в город
5 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Mash'al ko‘chasi
Полностью сохранившийся участок сети по данной улице. Единственное напоминание о том, что когда-то троллейбус ходил через центр.
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Место схождения однопутного участка сети с улицы Феруз с действующей сетью. Напрямую с сетью не соединен, попасть на него и уйти с него можно только путем ручного перекидывания токоприемников, стрелочные механизмы отсутствуют.
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Feruz ko‘chasi
Однопутный участок сети по улице Феруз. Используется для разворота троллейбусов на Ургенч в случае отсутствия питания на линии возле Ичан-Калы
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Заброшенная территория планируемого троллейбусного парка в Хиве. Идентифицировать его удалось по единственному столбу с консолью, который находится в глубине территории.
Охраны нет, но попасть на территорию довольно проблематично, потому как ворота заперты на замок, а забор достаточно высокий
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Obvodnaya ko‘chasi
Остатки троллейбусной инфраструктуры на обводной дороге, не далеко от территории депо.
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Остатки троллейбусной инфраструктуры на окраине Хивы
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Amir Temur ko‘chasi
Наиболее сохранившийся участок линии по которому планировался внутригородской маршрут в Хиве
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Xiva, Najmiddin Kubro ko‘chasi
Наихудший участок контактной сети в Хиве. До провисшего провода, буквально, можно дотянуться в прыжке.
4 oktobri 2013 g. Autors: rolly
|
 |
Trolleybus deposi
Выезд из депо
4 jūlija 2013 g. Autors: railman
|
 |
Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati
4 jūlija 2013 g. Autors: railman
|
 |
Trolleybus deposi
Въезд в депо
4 jūlija 2013 g. Autors: railman
|
 |
Trolleybus deposi
Ведутся работы по благоустройству депо. К приходу новых троллейбусов была куплена и установлена автоматическая мойка турецкого производства.
18 jūnija 2013 g. Autors: Hotaru
|
 |
Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi
Old loop in Xiva at western gate of Ichon Qal'a — not for regular service
5 septembri 2012 g. Autors: D.Möschke
|
Ir paradīts attēls: 30 no 74
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
|