TransPhotoГарадскі электратранспарт

Троллейбусная сеть и инфраструктура

Ургенч

226 КБ
307

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 красавіка 2018 г.
Аўтар: D.Möschke

199 КБ
3
652

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.
The areal between historic cintycentre and ned trainstation will be complete new constructed in 2018.

18 красавіка 2018 г.
Аўтар: D.Möschke

268 КБ
418

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 красавіка 2018 г.
Аўтар: D.Möschke

371 КБ
210

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Unfinished citytrack to southeast of Xiva.

18 красавіка 2018 г.
Аўтар: D.Möschke

358 КБ
384

"Markaziy bozori" avtoshohbekati

18 красавіка 2018 г.
Аўтар: D.Möschke

321 КБ
5
1118

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  018

Trolleybus deposi

4 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: rolly

288 КБ
25
2927

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  016

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.

4 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

268 КБ
1
1438

Ургенч,  Škoda 14Tr13/6  002 
04.06.2016 — Покатушки на троллейбусе Škoda 14Tr

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Подача задним ходом и постановка троллейбуса на обед на месте обычного ночного отстоя на A. Rahimov ko‘chasi.
Короткая неиспользуемая в обороте линия на Ичан-Кала (к западным воротам старого города) запитана под левостороннее движение, что позволяет Skoda 14Tr беспрепятственно выполнить манёвр.
• • •
Backing into a usual overnight storage spot on A. Rahimov ko‘chasi, this time for a lunch break.
The short non-revenue line to Ichan Kala (the old city's western gates) is powered for a left-hand operation, allowing for Skoda 14Tr to perform the given move unimpeded.

4 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

382 КБ
13
1227

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  015

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

Классика Хорезмской трассы

4 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Hotaru

294 КБ
7
1800

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  013

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.

3 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

274 КБ
6
1569

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  013

Abdulg'ozi Bohodirxon ko'chasi

Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Для подстраховки установлен набор перпендикулярных проводов.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting, located 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls.

3 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

2137 КБ
2
579

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  017

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

Uzbekistan.
A trolleybus negotiates open water expanses...
• • •
Узбекистан.
Троллейбус бороздит водные просторы...

2 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

2060 КБ
316

Ургенч,  Škoda 24Tr Irisbus Citelis  012

"Urganch — Xiva" shaharlararo yo'li (4Р158)

The Uzbekistan classic...
• • •
Узбекская классика...

2 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

290 КБ
1
617

Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati

Законсервированная линия длиной 250 м. на Ичан Кала, к главным Западным воротам старого города, используется только для ночного отстоя троллейбусов. Линия запитана под левостороннее движение. Часть контакной сети проходит над пешеходной зоной, при этом провода "вросли" в кроны деревьев. Оборот по кольцу не возможен из-за заборчика, выделяющего пешеходную зону.
• • •
The non-revenue 250 m.-long line to Ichan Kala, the old city's main Western Gate, is only used for overnight trolleybus storage. It is powered for a left-hand operation. Part of the overhead hangs over a pedestrian-only zone, with wires entangled into tree crowns. The loop at the end is impossible due to a pedestrian zone traffic barrier.

2 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

248 КБ
3
569

"Markaziy bozori" avtoshohbekati

К/ст "Центральный рынок" в Ургенче оборудована карманами в оба направления движения, однако разворотный круг отсутствует.
Троллейбусы, направляющиеся в Ургенч, проезжают рынок, и следуют далее с пассажирами по деповской ветке, до официальной точки разворота на улице Баходирхан, в 2 км. за рынком. Развернувшись с отрывом от проводов в середине улицы, троллейбусы возвращаются к рынку на отстой (см. карман на противоположной стороне улицы).
• • •
There is no loop at the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench, just layover side pockets on both sides of the street.
Inbound trolleybuses pass the terminal, and continue in revenue service for another 2 km. via the depot access line to a designated spot on Baxodirxan Street, where they turnaround by way of fly-shunting in the middle of the street. Trolleybuses then return to the Central Market for a layover (see the pocket on the opposite side of the street).

2 чэрвеня 2016 г.
Аўтар: Ymtram

354 КБ
9
1201

Trolleybus deposi

лістапад 2013 г.
Аўтар: Konst

319 КБ
5
683

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Неиспользуемый участок линии от старой конечной "Ичан Кала" в город

5 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

410 КБ
469

Mash'al ko‘chasi

Полностью сохранившийся участок сети по данной улице. Единственное напоминание о том, что когда-то троллейбус ходил через центр.

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

384 КБ
2
663

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Место схождения однопутного участка сети с улицы Феруз с действующей сетью. Напрямую с сетью не соединен, попасть на него и уйти с него можно только путем ручного перекидывания токоприемников, стрелочные механизмы отсутствуют.

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

490 КБ
480

Xiva, Feruz ko‘chasi

Однопутный участок сети по улице Феруз. Используется для разворота троллейбусов на Ургенч в случае отсутствия питания на линии возле Ичан-Калы

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

328 КБ
2
462

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Заброшенная территория планируемого троллейбусного парка в Хиве. Идентифицировать его удалось по единственному столбу с консолью, который находится в глубине территории.
Охраны нет, но попасть на территорию довольно проблематично, потому как ворота заперты на замок, а забор достаточно высокий

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

352 КБ
1
603

Xiva, Obvodnaya ko‘chasi

Остатки троллейбусной инфраструктуры на обводной дороге, не далеко от территории депо.

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

285 КБ
3
491

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Остатки троллейбусной инфраструктуры на окраине Хивы

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

438 КБ
4
489

Xiva, Amir Temur ko‘chasi

Наиболее сохранившийся участок линии по которому планировался внутригородской маршрут в Хиве

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

437 КБ
22
752

Xiva, Najmiddin Kubro ko‘chasi

Наихудший участок контактной сети в Хиве. До провисшего провода, буквально, можно дотянуться в прыжке.

4 кастрычніка 2013 г.
Аўтар: rolly

280 КБ
461

Trolleybus deposi

Выезд из депо

4 ліпеня 2013 г.
Аўтар: railman

255 КБ
431

Xiva, "Ichon Qal'a" avtoshohbekati

4 ліпеня 2013 г.
Аўтар: railman

267 КБ
18
702

Trolleybus deposi

Въезд в депо

4 ліпеня 2013 г.
Аўтар: railman

267 КБ
7
509

Trolleybus deposi

Ведутся работы по благоустройству депо. К приходу новых троллейбусов была куплена и установлена автоматическая мойка турецкого производства.

18 чэрвеня 2013 г.
Аўтар: Hotaru

451 КБ
226

Xiva, Abdulla Rahimov ko‘chasi

Old loop in Xiva at western gate of Ichon Qal'a — not for regular service

5 верасня 2012 г.
Аўтар: D.Möschke


Выяў: 30 з 74
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.