International interurban line Basel — Rodersdorf
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 208 — route 10 Basel, SWP/BBC Be 4/6 Br. 104 — route 10
Ettingen, Brühlmattweg
Перегон Witterswil Sonnenrain — Eltingen. СМЕ 208+104.
Линия интерурбана Basel — Rodersdorf, открытая в 1902 г., при длине в 25,6 км. считается 2-й самой длинной линией трамвая в Европе, причём долгое время линия держала первое место
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 208 — route 10
France, Leymen, Station
Станция "Leymen" на территории Франции. СМЕ 208+104.
Здание вокзала сохранилось со времён пуска швейцарского интерурбана Basel — Rodersdorf в 1902 г.
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 236 — route 10
France, Leymen, Station Rodersdorf, Station
Перегон Leymen — Rodersdorf.
Трамвай швейцарского перевозчика BLT из Базеля на просторах Франции
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 212 — route 10
Rodersdorf
К/ст "Rodersdorf".
В 1984 г. вместо поездов-интерурбанов по линии на Rodersdorf пошли трамваи, и вокруг здания пригородного мини-депо (на заднем плане) был врезан трамвайный оборотный круг
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 252 — route 10
Bättwil, Hauptstrasse
Перегон Bättwil — Flüh.
На подъезде к промежуточному кругу Flüh. Основные трамвайно-автомобильные переезды вдоль линии интерурбана Basel — Rodersdorf оборудованы шлагбаумами
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 251 — route 10
Ettingen, Bahnweg
Промежуточная конечная "Ettingen".
По будним дням здесь заканчивается маршрут 17, укороченная версия сквозного маршрута 10
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 244 — route 10
Ettingen, Therwilerstrasse
Перегон Therwil Känelmatt — Eltingen.
На подъезде к промежуточной конечной Eltingen
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, SWP/BBC Be 4/6 Br. 101 — route 10
France, Leymen, Station Flüh, Station
Перегон Leymen — Flüh. СМЕ 222+101.
На момент съёмки Дюваги "старого образца" (почти вертикальное лобовое) пригородного оператора BLT использовались только в качестве 2-го вагона, т.к. в первом вагоне должна была присутствовать низкопольная секция
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, SWP/BBC Be 4/6 Br. 114 — route 10
Rodersdorf
К/ст "Rodersdorf"
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Rodersdorf
Здание вокзала, ныне ресторан, на конечной бывшей пригородной ж.д. дороги Basel — Rodersdorf длиной 25,6 км., открытой в 06.10.1902. На первом плане — запасной тупиковый путь вдоль бывшего перрона вокзала. В 1984 г. вместо поездов-интерурбанов по линии пошли трамваи, и между зданиями депо и вокзала был врезан трамвайный оборотный круг (на заднем плане)
23 Rujan 2009 god. Autor: Ymtram
|
 |
Basel, Schindler/Siemens Be 4/8 Br. 234 — route 10, 234+106 Basel, SWP/BBC Be 4/6 Br. 106 — route 10, 234+106
Rodersdorf
5 Svibanj 1999 god. Autor: focus1965
|
Pictures displayed: 11 out of 41
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
To the list of systems
|