TransPhotoГарадскі электратранспарт

Старые фотографии

Острава

129 КБ
6
636

Острава,  Четырёхосный моторный Nesselsdorf  425   —  маршрут 19

Богумін, Nový Bohumín, ulice Mickiewicze

Narrow gauge system

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

138 КБ
2
468

Острава,  Двухосный моторный Vítkovice  90 

Vozovna Moravská Ostrava — Křivá

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

164 КБ
5
465

Острава,  Двухосный моторный SMMD  8   —  маршрут 1

Nádražní

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

182 КБ
488

Острава,  Четырёхосный моторный Nesselsdorf  424   —  маршрут 19

Богумін, Starý Bohumín, ulice Slezská

Narrow gauge system

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

106 КБ
4
837

Острава,  Четырёхосный моторный Česká Lípa  434   —  маршрут 18

Богумін, Pudlov, ulice Drátovenská

Narrow gauge system

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

144 КБ
677

Трамвайное депо: Moravská Ostrava — Křivá

Vozovna Moravská Ostrava — Křivá

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

144 КБ
2
596

Острава,  Четырёхосный моторный Nesselsdorf  403   —  маршрут 18

Výhybna "Dolní Lutyně"

Narrow gauge system

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

160 КБ
515

Острава,  Четырёхосный моторный Nesselsdorf  418 

Богумін, Nový Bohumín, vozovna

Narrow gauge system

1 кастрычніка 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

136 КБ
459

Острава,  Двухосный моторный SMMD  21

Smyčka Nádraží Vítkovice

"Barborka" (transport for children)

30 верасня 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

138 КБ
7
1244

Острава,  Tatra K2  804   —  маршрут 8

Vozovna Poruba

29 верасня 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

132 КБ
646

Острава,  Tatra T1  515   —  маршрут 9

Vozovna Poruba

29 верасня 1969 г.
Аўтар: Schlangenbad

378 КБ
1
166

Острава,  Škoda 8Tr9  40 

Autor: Miroslav Dvořák
https://www.moderni-dejiny.cz/clanek/ost...0NDr71I

прыкладна 21 жніўня 1968 г.
Даслаў Tučňák

343 КБ
184

Острава,  Škoda 9Tr4  60 

Autor: Miroslav Dvořák
https://www.moderni-dejiny.cz/clanek/ost...0NDr71I

прыкладна 21 жніўня 1968 г.
Даслаў Tučňák

58 КБ
306

Zdroj: Facebooková skupina Nezapomenutá Ostrava, zveřejněno Danou Gureckou. Reposting zde s jejím svolením.

1968 г.
Даслаў Tučňák

62 КБ
375

Zdroj: Facebooková skupina Nezapomenutá Ostrava, zveřejněno Danou Gureckou.

Místo pořízení snímku pravděpodobně nedaleko dnešního Divadla Antonína Dvořáka.

1966 г.
Даслаў Tučňák

295 КБ
339

Sokolská třída

Троллейбус Tatra T400 едет около сегодняшней площади им. Прокеше (Prokešovo náměstí). На заднем плане находится новая ратуша г. Остравы - самая большая и самая высокая (85м) ратуша в Чехии. Фото было снято с палаца OKD, из которого управлялись все шахты остравско-карвинского угольного бассейна. Скан с открытки, автор: Holačka B.

1966 г.
Даслаў Klema

319 КБ
366

Smyčka Mírové náměstí

T1 готовится к отправлению по 3-му маршруту в направлению городского района Поруба. 3-й маршрут в таком направлению ездил до 1996-го года, когда кольцо закрыли. Одной из причин закрытия были жалобы церкви на шумност трамвайного движения около костела который находился в центре трамвайного кольцо. Скан с открытки, автор: не известен

прыкладна 1965 г.
Даслаў Klema

353 КБ
385

Masarykovo náměstí

Троллейбус шкода 8Тр стоить в оставнокве на центральной площади Остравы. Троллейбусы здесь заменили узкоколейный трамвай в 1960-м году и работали здесь до 1967-го года. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

прыкладна 1965 г.
Даслаў Klema

363 КБ
346

28. října

Вид на остановку перед домом культуры металлургического завода Витковице. С жилого дома на заднем плане до сих пор ничего не осталось, в административном зданию на право от дома сегодня находится учреждение моравскослезского края. На заднем плане видно дымние трубы металлургического завода Витковице. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

прыкладна 1965 г.
Даслаў Klema

150 КБ
433

Českobratrská

Троллейбусное движение в центре города у новой ратуши. Скан с открытки. Автор: Fiala J.

1965 г.
Даслаў Klema

121 КБ
450

28. října

СМЕ из вагонов Т1 приезжает в центр города до остановки "Náměstí Republiky". На право от трамвая находится раньше одна из самых знакомых доминант центра города — шахта "Шаламоун" (Důl "Šalamoun"). Каменный угол на этой шахте добывали с 1844 по 1968 год. Башня была против мнению жителей города снята 28.11.1974. 60-е годы. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

прыкладна 1965 г.
Даслаў Klema

202 КБ
500

Острава,  Двухосный моторный SMMD  21 

Nádražní

Сегодняшний исторический трамвай №21 стоят во время пассажирской эксплуатации в остановке на тогдашнем проспекте Димитрова (Třída Dimitrova). Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

1964 г.
Даслаў Klema

369 КБ
485

Nádražní

СМЕ с двухосного моторного и прицепного вагона едет историческим центром города. На фото едет около сегодняшней площади им. Др. Эдварда Бенеше (náměstí Dr. Edvarda Beneše). На фото виднеется коксохимический завод Каролина (koksovna Karolina) который здесь прям возле исторического центра города работал с 1858 г. по 1986-й год. До конца 80-х был ликвидирован и сегодня от него ничего не осталось. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

прыкладна 1963 г.
Даслаў Klema

277 КБ
728

Острава,  Tatra T2  659   —  СМЕ 659+631+639

Vozovna Poruba

Тройник из вагонов Т2 готовится к выезду на испытания. Такой тройник было можно на улицах Остравы встретит с июня по октябрь 1962-го года. Эксплуатация тройников планировалась в час ПИК по 9-му маршруту который соединял городской район Поруба с металлургическим заводом Новая Гуть им. Клемента Готтвалда. После окончения испытаний был тройник расцеплян, и в пассажирской эксплуатации никогда непоявился. Тройники на улицах Остравы появились еще в 70-х и 90-х годах но всегда только для испытаний. Фото: Транспортное предприятие Остравы

чэрвень 1962 г.
Даслаў Klema

300 КБ
430

Острава,  Двухосный моторный Kopřívnice  25   —  маршрут 2

Místecká

Сегодняшний музейный вагон №25 во время пассажирской эксплуатации. Стоит на остановке недалеко от доменных печей металлургического завода Витковице. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

1959 г.
Даслаў Klema

141 КБ
287

Smetanovo náměstí

Вагоны Т1 едут по 9-му маршруту — вагон ближе к фотографу едет к металлургическому заводу Новая Гуть (Nová Huť), другой едет в городской район Поруба (Poruba). На левой стороне находится станция узкоколейного трамвая "Ostrava, Smetanovo náměstí" откуда ездял трамвайный маршрут №11 в город Карвина (Karviná), и маршрут №13 в город Богумин (Bohumín). Станция была закрыта в 1960-м году и узкоколейный трамвай здесь был заменен троллейбусами. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

1957 г.
Даслаў Klema

265 КБ
657

Острава,  Четырёхосный моторный Česká Lípa  431 

Úsek "Karviná 2, školy" — "Karviná 2, pivovar"

Состав трамвайных вагонов узкоколейного 11-го маршруту на пути из Остравы в город Карвина (Karviná). В момент съемки состав находится в пригороде города Карвина. На фото видно что из-за провала грунта трамвайная линия находится ниже чем дорога на лево. Некоторые участка узкоколейных линий за все время существования снизились из-за провалов грунта аж о 30 метров. Фото: транспортное предприятие Остравы

1957 г.
Даслаў Klema

143 КБ
373

Masarykovo náměstí

Состав узкоколейных трамваев 13-го маршруту возвращается из города Богумин в Остраву. На фото состав находится на центральной площади Остравы - сегодня площадь им. Масарика. До конечной станции составу осталось несколько последних метров. Скан с открытки, автор: Zdeněk Menec

1955 г.
Даслаў Klema

121 КБ
1
333

Острава,  Двухосный моторный KPS  43   —  маршрут 6

Nádražní

Трамвай 6-го маршруту на пути от главного вокзала в поселок Климковице (Klimkovice). Скан с открытки, автор не известен. 50-е годы

прыкладна 1955 г.
Даслаў Klema

117 КБ
161

Smetanovo náměstí

Почтовая карточка

прыкладна 1950 г.
Даслаў Андрей В.


Выяў: 30 з 89
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.