Advertising and documentation
Valitse kaupunki
Azerbaidžan: Baku (1). Venäjä: Arkhangelsk (2), Barnaul (1), Berezniki (3), Cheboksary (1), Chelyabinsk (3), Dzerzhinsk (1), Irkutsk (2), Ižkar (3), Kaliningrad (4), Kazan (4), Khabarovsk (3), Kolomna (2), Krasnodar (1), Krasnoturyinsk (1), Kursk (3), Lipetsk (2), Maykop (2), Moscow (96), Murmansk (1), Naberezhnye Chelny (2), Nizhniy Tagil (1), Nizhny Novgorod (12), Novorossiysk (1), Novosibirsk (4), Omsk (14), Perm (1), Rybinsk (1), Pietari (39), Salavat (1), Saratov (2), Tambov (1), Tula (1), Ufa (9), Ulyanovsk (1), Vladimir (1), Volgograd (13), Yaroslavl (2), Yekaterinburg (18), Yoshkar-Ola (1). Yhdistynyt kuningaskunta: London (1). Ukraina: Crimean trolleybus (2), Dnipro (5), Dobropillia (1), Harkova (7), Kostjantynivka (3), Kramatorsk (1), Kropyvnytskyi (1), Kryvyi Rih (2), Kiova (7), Lysytšansk (1), Luhansk (2), Lutsk (6), Lviv (3), Mariupol (1), Sevastopol (3), Sloviansk (1), Vinnytsja (3), Zaporižžja (1). Yhdysvallat: Albany, NY (1), Chicago (5), Cleveland (1), Detroit (1), Louisville (1), New York City (8), Penn-Ohio System (1), Philadelphia (3), Rochester (1), Salt Lake City (1), Seattle (1), Washington, DC (1), Wildwood (1), Wilmington (1).
 |
Ižkar
Эта бумага именуется путевым листом. По такому графику работала одна из бригад 10 маршрута в апреле. Некоторые пояснения. В столбце "расписание" зашифровано следующее: первая цифра - номер расписания и смена (например 203 расписание, 2 смена - см. 3 число); в выходные и праздничные дни добавляется также порядковый номер дня недели, по расписанию которого предстоит работать - см. 4 и 5 числа, которые приходились на субботу и воскресенье соотв. 50-е расписания - это резервы. Здесь резерв буднего дня всегда приходится на вторник, этот же день является смотровым у вагона. Время выхода на работу. Для первой смены указано время явки в депо, здесь за 20 минут, ибо сцепка (на одиночке за 15 минут), а для второй смены - время прибытия вагона на место пересменки, т.е. в нашем случае на к.ст. Ворошилова, отправление на 3-6 минут позднее. В столбце "прибытие" указано время прибытия в депо. Для второй смены сюда нужно еще приплюсовать 10 минут на сдачу вагона/денег водителем/кондуктором соответственно. В первую смену 10 минут плюсуются только кондуктору. "Продолжительность" - общее рабочее время (линейное+премо-сдаточное). Резерв, дописанный красной пастой, т.н. "забраный" выходной - для достижения необходимого количества часов по балансу. Как в других городах построена схема ознакомления бригад с графиком работы?
28 heinäkuuta 2009 v. Kuvaaja: Т6
|
 |
Ufa, Кольцо "Парк Калинина (Городской дворец культуры)"
Трамвай есть, а вот троллейбуса такого в Уфе нет.
18 kesäkuuta 2009 v. Kuvaaja: Денис Клад
|
 |
Nizhny Novgorod, Трамвайное депо №3
Плакаты с описанием трамваев. Сами плакаты находятся в актовом зале трамвайного депо №3. Наверно эти плакаты дворник составлял, который все знает!
29 toukokuuta 2009 v. Kuvaaja: Сергей Филатов
|
 |
Nizhny Novgorod, Трамвайное депо №3
Плакаты с описанием трамваев. Сами плакаты находятся в актовом зале трамвайного депо №3. Наверно эти плакаты дворник составлял, который все знает!
29 toukokuuta 2009 v. Kuvaaja: Сергей Филатов
|
 |
Lviv, Вулиця Миколая Коперника
Реклама по поводу 115-летия львовского электрического трамвая
23 toukokuuta 2009 v. Kuvaaja: zhuraf
|
 |
Lutsk
Реклама официального сайта предприятия электротранспорта в салоне троллейбуса
11 toukokuuta 2009 v. Kuvaaja: LIS
|
 |
Kiova
Рекламный плакат троллейбуса "Богдан Т601" для выставки "СИА-2009"
toukokuu 2009 v. Kuvaaja: Kot-Fedot
|
 |
Схема тяговых цепей ВН T6B5
toukokuu 2009 v. Kuvaaja: Niemand
|
 |
Nizhny Novgorod, Большая Покровская улица
Мне плакат понравился, вот только сделан халтурно...
20 huhtikuuta 2009 v. Kuvaaja: WEST
|
|
Harkova
Тот самый роковой приказ. Но все верили слову "временно"...
6 maaliskuuta 2009 v. Kuvaaja: Yufit
|
Näytetyt kuvat: 30 / 617
Kuvat ovat tällä hetkellä kuvauspäivän mukaisessa järjestyksessä (uusimmat ensin).
|