TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Trolleybus network and infrastructure

Taškent

««123»»
671 KB
1
260

Baynalminal ko'chasi

Улица Байналмилал (узб. — Интернациональная) проходит вдоль части реки Бозсу — канала Актепа. Река в глубоком каньоне, поэтому с улицы в этом месте её не видно — деревья справа густо упрятали этот страшный каньон.
Когда-то троллейбусная линия была на обоих её берегах, но ещё с конца прошлого века линия осталась только на левом берегу, заезжая на правый берег на протяжении всего нескольких метров под путепроводом, что виден вдали. С тех давних пор тут ходил внутричиланзарский маршрут № 12. В прошлые, советские времена ещё какие-то ходили, но я уже не помню (вроде 2, 3, 7).
Вдали виден первый в городе метромост, а слева были конторы обоих тоннельных отрядов (№1 и №2) Ташметростроя. Наверняка одно из этих двух зданий в кадре или оба — это и есть бывшие те конторы (очень давно я в них был, что уже точно не помню, кто из них чем был).
Где-то в этом месте, когда-то очень давно произошла пожалуй самая массовая катастрофа с ОТ Ташкента, когда в глубокий каньон этой реки Бозсу-Актепа упал автобус с пассажирами. Фото Д. Золотухина

20 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

623 KB
51

Farg'ona yo'li

Линия 28 маршрута. Несмотря на то, что шоссе Куйбышева было дорогой с самым большим автомобильным потоком в городе, и было с мрачным прошлым, по утрам тут было довольно мило. Сейчас это место активно преображается, от мрачного прошлого почти ничего не осталось, но и утренняя милота пожалуй ушла. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

671 KB
147

Farg'ona yo'li

Ничего этого уже нет. Ни троллейбусной линии, ни женской ИТК слева, ни военных баз справа. Зато проходят маршруты электробусов и должна была проходить первая в городе линия метробусов. Канал справа это ответвление реки Карасу, которое берёт начало от станции метро "Дустлик" и заканчивается возле ж/д остановочного пункт "Аэропорт" впадая в речку Салар. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

693 KB
174

Farg'ona yo'li

Линия троллейбусного маршрута № 28. В 1-й половине 20 века тут, в тогдашний пригород ходили пассажирские и грузовые трамваи.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

624 KB
185

Farg'ona yo'li

Один из последних построенных участков Ташкентского троллейбуса. В середине 20 века тут и трамвай ходил. За забором — старейшее пенитенциарное заведение Ташкента. Сейчас ничего этого нет, кроме здания в перспективе улицы. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

682 KB
257

Bobur ko'chasi

Троллейбусная линия по путепроводу над железнодорожной станцией "Кизил Тукумачи" ("Красный текстильщик". В настоящее время просто "Тукумачи" (Текстильщик)). Тут ходил только маршрут № 14. Сразу в конце путепровода (за спиной фотографа) была конечная этого маршрута и главный терминал Ташкентского аэропорта. Справа от вагона стоит белая будка, и над её левым углом виден столб. Когда-то давно, хотели путепровод расширить, и на время строительства хотели чуток сократить 14-й маршрут, для чего под путепроводом до железной дороги сделали разворотное кольцо. Троллейбус должен был не заезжать на путепровод, а проехать под путепроводом, повернуть там и ехать в обратную сторону. Для этого и был поставлен этот и с ним ещё кучка столбов с контактной сетью. В итоге сделали "более мудро" — просто ликвидировали движение на этом 2,5 километровом участке, пустив 14-й маршрут разворачиваться в местности "Текстиль", на пересечении улиц Руставели, Мукими и Ивановских Ткачей. Фото Д. Золотухина

7 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

681 KB
263

Husan Boyqaro ko'chasi

Одна из построенных последней линий ташкентского троллейбуса в некогда соседний город Нариманов. Впрочем, на момент постройки линии город Наримано был уже ликвидирован и стал 11-м районом города Ташкент. По этой линии ходил маршрут № 28. Фото Д. Золотухина

1 heinäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

661 KB
295

Pushkin ko'chasi

От этого места троллейбусы в северо-восточном направлении следовали по "Президентской трассе". Во время проезда кортежа с Президентом это было своего рода аттракционом, когда с проспектов прогоняли весь прочий транспорт, и только трамваи и троллейбусы ехали по этим проспектам, параллельно несущемуся кортежу. Причём, если во время приближения кортежа троллейбус стоял на остановке — ему запрещено было выезжать с неё, если этот момент заставал троллейбус во время движения, то ему было запрещено останавливаться и он на большой скорости летел мимо остановок до тех пор, пока не разминётся с кортежем. Скорее всего именно этот факт нахождения на "трассе" посторонних объектов стал причиной ликвидации огромного куста троллейбусной линии вдоль "трассы", после которых троллейбусная сеть города потеряла свою актуальность и быстро исчезла. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

22 kesäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

692 KB
1
302

Shahrisabz ko'chasi

Совсем уже забыл, что тут когда-то была троллейбусная линия вдоль Дома радио. Вспомнил о ней только сейчас, рассматривая это фото.
Фото Д. Золотухина

22 kesäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

692 KB
1
119

Farg'ona yo'li

Троллейбусная линия 28 маршрута. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

4 kesäkuuta 2008 v.
Lisääjä: Домиан

147 KB
1
455

Улица Богдана Хмельницкого

Дорога 14 троллейбуса ведущая в Аэропорт
metashkent.uz

noin 1981 v.
Lisääjä: ALIMAFON

118 KB
20
972

Farhod ko'chasi

Sieć trolejbusowa w trakcie budowy (Строительство трамвайной и троллейбусной линий на Чиланзаре).
Autor: Bohdan Turżański

15 marraskuuta 1980 v.
Lisääjä: Wojciech Turżański

457 KB
3
684

Сквер Революции. Куранты.

Пассажиры толкают троллейбус...

Периодически такое случалось и дело даже не в отсутствии тока,
троллейбус мог остановиться на так называемом периферийном участке, который всегда обесточен из соображений электробезопасности, благо толкать приходилось недолго, не более 2-3 метров, до следующего участка.

Автор фото: Бояр Шандор
Fortepan.hu

1971 v.
Lisääjä: Valdemario

639 KB
154

Квартал Ц-7

Только сейчас узнал, что в этом месте когда-то была троллейбусная линия — предок линии по улице Ленина. Фото с сайта "Письма о Ташкенте" https://mytashkent.uz/2020/11/21/novye-d...-j-god/

noin 1970 v.
Lisääjä: Домиан

525 KB
114

Old photos

Ремонт троллейбусной сети после урагана.
Источник: Национальный архив кинофотофонодокументов Узбекистана

5 toukokuuta 1966 v.
Lisääjä: Ymtram

160 KB
419

Сквер Революции

Прислал Роман Ли

noin tammikuu 1957 v.
Lisääjä: ALIMAFON

447 KB
579

Улица Красновосточная

Строительство троллейбусной части трамвайно-троллейбусного депо "Красновосточное".
Фото Александра Петровича Вавилова начала 1970-х годов предоставила Татьяна Вавилова

Lisääjä: Домиан


Näytetyt kuvat: 17 / 77
Kuvat ovat tällä hetkellä kuvauspäivän mukaisessa järjestyksessä (uusimmat ensin).
««123»»

Järjestelmäluetteloon