TransPhotoLinnade elektritransport

Trolleybus network and infrastructure

Tashkent

««123»»
671 KB
1
260

Baynalminal ko'chasi

Улица Байналмилал (узб. — Интернациональная) проходит вдоль части реки Бозсу — канала Актепа. Река в глубоком каньоне, поэтому с улицы в этом месте её не видно — деревья справа густо упрятали этот страшный каньон.
Когда-то троллейбусная линия была на обоих её берегах, но ещё с конца прошлого века линия осталась только на левом берегу, заезжая на правый берег на протяжении всего нескольких метров под путепроводом, что виден вдали. С тех давних пор тут ходил внутричиланзарский маршрут № 12. В прошлые, советские времена ещё какие-то ходили, но я уже не помню (вроде 2, 3, 7).
Вдали виден первый в городе метромост, а слева были конторы обоих тоннельных отрядов (№1 и №2) Ташметростроя. Наверняка одно из этих двух зданий в кадре или оба — это и есть бывшие те конторы (очень давно я в них был, что уже точно не помню, кто из них чем был).
Где-то в этом месте, когда-то очень давно произошла пожалуй самая массовая катастрофа с ОТ Ташкента, когда в глубокий каньон этой реки Бозсу-Актепа упал автобус с пассажирами. Фото Д. Золотухина

20 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

623 KB
51

Farg'ona yo'li

Линия 28 маршрута. Несмотря на то, что шоссе Куйбышева было дорогой с самым большим автомобильным потоком в городе, и было с мрачным прошлым, по утрам тут было довольно мило. Сейчас это место активно преображается, от мрачного прошлого почти ничего не осталось, но и утренняя милота пожалуй ушла. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

671 KB
147

Farg'ona yo'li

Ничего этого уже нет. Ни троллейбусной линии, ни женской ИТК слева, ни военных баз справа. Зато проходят маршруты электробусов и должна была проходить первая в городе линия метробусов. Канал справа это ответвление реки Карасу, которое берёт начало от станции метро "Дустлик" и заканчивается возле ж/д остановочного пункт "Аэропорт" впадая в речку Салар. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

693 KB
174

Farg'ona yo'li

Линия троллейбусного маршрута № 28. В 1-й половине 20 века тут, в тогдашний пригород ходили пассажирские и грузовые трамваи.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

624 KB
185

Farg'ona yo'li

Один из последних построенных участков Ташкентского троллейбуса. В середине 20 века тут и трамвай ходил. За забором — старейшее пенитенциарное заведение Ташкента. Сейчас ничего этого нет, кроме здания в перспективе улицы. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

16 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

682 KB
257

Bobur ko'chasi

Троллейбусная линия по путепроводу над железнодорожной станцией "Кизил Тукумачи" ("Красный текстильщик". В настоящее время просто "Тукумачи" (Текстильщик)). Тут ходил только маршрут № 14. Сразу в конце путепровода (за спиной фотографа) была конечная этого маршрута и главный терминал Ташкентского аэропорта. Справа от вагона стоит белая будка, и над её левым углом виден столб. Когда-то давно, хотели путепровод расширить, и на время строительства хотели чуток сократить 14-й маршрут, для чего под путепроводом до железной дороги сделали разворотное кольцо. Троллейбус должен был не заезжать на путепровод, а проехать под путепроводом, повернуть там и ехать в обратную сторону. Для этого и был поставлен этот и с ним ещё кучка столбов с контактной сетью. В итоге сделали "более мудро" — просто ликвидировали движение на этом 2,5 километровом участке, пустив 14-й маршрут разворачиваться в местности "Текстиль", на пересечении улиц Руставели, Мукими и Ивановских Ткачей. Фото Д. Золотухина

7 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

681 KB
263

Husan Boyqaro ko'chasi

Одна из построенных последней линий ташкентского троллейбуса в некогда соседний город Нариманов. Впрочем, на момент постройки линии город Наримано был уже ликвидирован и стал 11-м районом города Ташкент. По этой линии ходил маршрут № 28. Фото Д. Золотухина

1 juuli 2008 a.
Saatis Домиан

661 KB
295

Pushkin ko'chasi

От этого места троллейбусы в северо-восточном направлении следовали по "Президентской трассе". Во время проезда кортежа с Президентом это было своего рода аттракционом, когда с проспектов прогоняли весь прочий транспорт, и только трамваи и троллейбусы ехали по этим проспектам, параллельно несущемуся кортежу. Причём, если во время приближения кортежа троллейбус стоял на остановке — ему запрещено было выезжать с неё, если этот момент заставал троллейбус во время движения, то ему было запрещено останавливаться и он на большой скорости летел мимо остановок до тех пор, пока не разминётся с кортежем. Скорее всего именно этот факт нахождения на "трассе" посторонних объектов стал причиной ликвидации огромного куста троллейбусной линии вдоль "трассы", после которых троллейбусная сеть города потеряла свою актуальность и быстро исчезла. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

22 juuni 2008 a.
Saatis Домиан

692 KB
1
302

Shahrisabz ko'chasi

Совсем уже забыл, что тут когда-то была троллейбусная линия вдоль Дома радио. Вспомнил о ней только сейчас, рассматривая это фото.
Фото Д. Золотухина

22 juuni 2008 a.
Saatis Домиан

692 KB
1
119

Farg'ona yo'li

Троллейбусная линия 28 маршрута. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

4 juuni 2008 a.
Saatis Домиан

147 KB
1
455

Улица Богдана Хмельницкого

Дорога 14 троллейбуса ведущая в Аэропорт
metashkent.uz

1981 a. (umbes)
Saatis ALIMAFON

118 KB
20
972

Farhod ko'chasi

Sieć trolejbusowa w trakcie budowy (Строительство трамвайной и троллейбусной линий на Чиланзаре).
Autor: Bohdan Turżański

15 november 1980 a.
Saatis Wojciech Turżański

457 KB
3
684

Сквер Революции. Куранты.

Пассажиры толкают троллейбус...

Периодически такое случалось и дело даже не в отсутствии тока,
троллейбус мог остановиться на так называемом периферийном участке, который всегда обесточен из соображений электробезопасности, благо толкать приходилось недолго, не более 2-3 метров, до следующего участка.

Автор фото: Бояр Шандор
Fortepan.hu

1971 a.
Saatis Valdemario

639 KB
154

Квартал Ц-7

Только сейчас узнал, что в этом месте когда-то была троллейбусная линия — предок линии по улице Ленина. Фото с сайта "Письма о Ташкенте" https://mytashkent.uz/2020/11/21/novye-d...-j-god/

1970 a. (umbes)
Saatis Домиан

525 KB
114

Old photos

Ремонт троллейбусной сети после урагана.
Источник: Национальный архив кинофотофонодокументов Узбекистана

5 mai 1966 a.
Saatis Ymtram

160 KB
419

Сквер Революции

Прислал Роман Ли

Jaanuar 1957 a. (umbes)
Saatis ALIMAFON

447 KB
579

Улица Красновосточная

Строительство троллейбусной части трамвайно-троллейбусного депо "Красновосточное".
Фото Александра Петровича Вавилова начала 1970-х годов предоставила Татьяна Вавилова

Saatis Домиан


Näidatud fotosid: 17 / 77
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
««123»»

Süsteemide nimekirja juurde