TransPhotoМіський електротранспорт

U-Bahn — линия U1

Берлін

««123»»
447 КБ
1
489

U-Bahn — линия U2

U-Bahnhof Gleisdreieck

После перестройки узла из треугольника в крестобразный со строительством двух станций прежние поворотные пути были преобразованы в служебные,
хотя их надобность ввиду наличия соединительных съездов между линиями U1 и U2 на следующих станций весьма низка.
На фото поезд находится на отстое на недействующем участке современной линии U2, а автор фото находится в поезде на верхнем, перпендикулярном пути линии U1.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gleisdreieck19880404.jpg, cc-by-sa

4 квітня 1988 р.
Надіслав Aviateur

59 КБ
471

Исторические фотографии
U-Bahn — Линии и инфраструктура

Oberbaumbrücke

Частично разрушенные сооружения моста после войны, а спустя 11 лет мост будет закрыт совсем из прохождения по нему границы ГДР и Западного Берлина.
В 1973-1990 гг. через оставшиейся целым небольшой фрагмент моста будет открыт пешеходный пункт пропуска.
Восстановление моста осуществлялось в 1990-1995 гг: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:O....93.jpg.
Фото: Funck, Heinz, Федеральный архив Германии
Bundesarchiv, Bild 183-S92720, CC-BY-SA

Січень 1950 р.
Надіслав Aviateur

247 КБ
319

Исторические фотографии

U-Bahnhof Schlesisches Tor

Почтовая карточка, на обороте почтовый штемпель 1911 года

1911 р.
Надіслав Андрей В.

281 КБ
692

Берлін,  BVG AI Bw  231 
Берлін,  BVG AI Bw  214 
Берлін,  BVG AI Tw  3 
U-Bahn — линия U2

U-Bahnhof Gleisdreieck

Первая катастрофа на узле Gleisdreieck с 16 погибшими и 20 ранеными произошла из-за проезда одним из поездов красного сигнала перед соединительной стрелкой, на которой произошло столкновение с другим поездом и падение одного вагона (№ 3) с эстакады на землю. В те годы линия не была оборудована никакими защитными механизмами, предотвращавшими проезд на красный сигнал светофора. Спустя три года здесь произойдёт ещё одно столкновение с менее печальными последствиями, после чего в 1912-1913 гг. узел будет перестроен с ликвидацией вилочного движения и строительством двух крестобразных относительно друг друга станций.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin-Kreuzberg_Postkarte_047.jpg, public domain

26 вересня 1908 р.
Надіслав Aviateur

412 КБ
252

U-Bahnhof Kottbusser Tor

Вагон типа AI выпуска II.7 или позднее, фото 1908 г. или позднее
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U...908.jpg

1908 р.
Надіслав Aviateur

415 КБ
263

U-Bahnhof Schlesisches Tor

Извивающаяся эстакада хохбана и четырёхвагонный состав типа AI с моторными вагонами первых выпусков 1901-1904 гг. и прицепными вагонами выпуска I.4 (№№ 301-307)
Почтовая открытка, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_U_Bahn_Schlesisches_Tor_1900.jpg

1903 р.
Надіслав Aviateur

489 КБ
1
370

Oberbaumbrücke

Трёхвагонный поезд типа AI первого выпуска на мосту, фото 1902 г. или чуть позднее.
Почтовая открыта, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oberbaumbr%C3%BCcke,_Berlin_1900.png

1902 р.
Надіслав Aviateur

414 КБ
244

U-Bahnhof Möckernbrücke

В будущем этот выход со станции исчезнет, а через канал к дальней от зрителя части станции будет построен мост и именно там будет современный выход.
Фото из архива Siemens & Halske, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U-Bahn_Berlin_Hochbahnhof_Moeckernbruecke_1902_Aussenansicht.JPG

1902 р.
Надіслав Aviateur

440 КБ
193

U-Bahnhof Möckernbrücke

Платформы и станции и семафор — никаких активных средств обеспечения безопасности движения нет, всё как на трамвае.
Фото из архива Siemens & Halske, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U-Bahn_Berlin_Hochbahnhof_Moeckernbruecke_1902_Innenansicht.JPG

1902 р.
Надіслав Aviateur

358 КБ
445

Исторические фотографии

U-Bahnhof Hallesches Tor

Станция на берегу канала, фото 1902 г. или позднее
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_Hallesches_Tor_1900.jpg

1902 р.
Надіслав Aviateur

483 КБ
2
468

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

По верхнему мосту проходит линия хохбана (первые эстакадные линии назывались именно так) с трёхвагонным поездом AI, по среднему мосту проходит ж/д линия с располагавшегося рядом справа Анхальтского вокзала, а внизу протекает Landwehrkanal
Почтовая открытка, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_Bruecke_Landwehrkanal_Hoch_und_Anhalter_Bahn.jpg

1902 р.
Надіслав Aviateur

188 КБ
2
573

Исторические фотографии

U-Bahnhof Hallesches Tor

Почтовая карточка, 1902 г. или позднее

1902 р.
Надіслав Андрей В.

413 КБ
4
438

Исторические фотографии
U-Bahn — линия U2
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck

Первая линия Берлинского метрополитена, открытая в феврале 1902, представляла собой три хвоста, соединявшихся друг с другом для движения в любую сторону на узле Gleisdreieck. Первоначально здесь не было станций, но был диспетчерский пункт (см. вышку в середине узла). После двух аварий 1908 и 1911 гг. узел был перестроен с ликвидацией вилочного движения. Фото сделано до открытия движения.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:G...901.jpg, public domain

30 вересня 1901 р.
Надіслав Aviateur

396 КБ
216

Исторические фотографии
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Hallesches Tor

Строительство станции, домов справа больше нет.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:H...901.jpg

1901 р.
Надіслав Aviateur

475 КБ
6
463

Исторические фотографии
Трамвайные линии и инфраструктура
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Prinzenstraße / U-Bahnhof Kottbusser Tor

Строительство эстакады хохбана, на месте канала сейчас бульвары
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U...901.JPG

1901 р.
Надіслав Aviateur

444 КБ
233

Исторические фотографии
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Prinzenstraße

Строительство линии хохбана, круглое здание слева ныне не существует, на его месте комплекс бассейнов
Фото из архива Siemens & Halske, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U...900.jpg

1901 р.
Надіслав Aviateur

474 КБ
390

Исторические фотографии

U-Bahnhof Prinzenstraße / U-Bahnhof Kottbusser Tor

Строительство эстакады хохбана, на месте канала сейчас бульвары
Фото 1896-1901 гг., из альбома Album von Berlin; Globus Verlag, Berlin, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_Bau_Hochbahn_Luisenufer.jpg

Надіслав Aviateur


Показано фотографій: 17 з 77
Фотографії відсортовані за датою зйомки, згори найновіші.
««123»»

До списку систем