TransPhotoГородской электротранспорт

U-Bahn — линия U1

Берлин

449 КБ
3
402

U-Bahn — Депо и отстойники

Wagenhalle Warschauer Straße

Второй корпус небольшого депо для отстоя подвижного состава у конечной станции узкопрофильной линии U1. В прошлом оно было первым депо Берлинского метрополитена.
Справа выход на линию через мост Oberbaumbrücke над рекой Spree.

15 сентября 2011 г.
Автор: alex26

452 КБ
167

U-Bahnhof Gleisdreieck

14 сентября 2011 г.
Автор: alex26

423 КБ
231

U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Wittenbergplatz

Платформы станции

14 сентября 2011 г.
Автор: alex26

456 КБ
175

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

13 сентября 2011 г.
Автор: alex26

340 КБ
4
686

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Kurfürstenstraße

Участок линии метро, проходящий прямо через здание

13 сентября 2011 г.
Автор: alex26

350 КБ
360

Берлин,  BVG A3L82  642   —  маршрут U1
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

Состав в конструкциях моста

9 июля 2010 г.
Автор: BOSS

296 КБ
8
965

Берлин,  BVG A3L71  777   —  маршрут U1
Берлин,  BVG A3L71  776   —  маршрут U1
Берлин,  BVG A3L71  660   —  маршрут U1
Берлин,  BVG A3L71  661   —  маршрут U1
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

Встреча над городом

9 июля 2010 г.
Автор: BOSS

476 КБ
294

U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

9 июля 2010 г.
Автор: BOSS

231 КБ
2
504

Берлин,  BVG A3L71  706   —  маршрут U1
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Möckernbrücke / U-Bahnhof Hallesches Tor

22 августа 2009 г.
Автор: Prosek

438 КБ
5
519

U-Bahn — Линии и инфраструктура

Oberbaumbrücke

Самый красивый и знаменитый берлинский мост через Шпрее, построен в 1894-1895 гг., метро пущено по верхнему уровню в 1902 г.
Фото / Photo: Sarah Jane, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:O...ahn.jpg, CC-BY-SA

3 июня 2008 г.
Прислал Aviateur

346 КБ
233

U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Uhlandstraße

4 марта 2008 г.
Автор: Vasiljev Sergei

287 КБ
244

U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Kurfürstendamm

4 марта 2008 г.
Автор: Vasiljev Sergei

304 КБ
337

Oberbaumbrücke

4 марта 2008 г.
Автор: Vasiljev Sergei

318 КБ
202

U-Bahn — линия U3
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck

Верхняя станция перекрёстного пересадочного узла

2 марта 2008 г.
Автор: Vasiljev Sergei

482 КБ
218

U-Bahn — линия U3
U-Bahn — Линии и инфраструктура

U-Bahnhof Gleisdreieck

Верхняя станция узла Gleisdreieck для линии U1, построенная в 1912 г. в ходе его реконструкции. До 1926 г. она являлась конечной станцией
(см. оборотный тупик — http://transphoto.ru/photo/531059/), после чего взамен утраченного вилочного движения был построен
новый параллельный участок линии U1 с проходом оной сквозь дом сразу же за оборотным тупиком (см. http://transphoto.ru/photo/434172/).
Фото / Photo: A.Savin, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:G...ahn.jpg, cc-by-sa

15 февраля 2008 г.
Прислал Aviateur

346 КБ
528

Берлин,  BVG HK00  1002-2  —  маршрут U12
Берлин,  BVG HK00  1002-3  —  маршрут U12
Берлин,  BVG HK00  1002-4  —  маршрут U12

U-Bahnhof Warschauer Straße

Перекрёстник перед трёхпутной конечной тупиковой станцией линии U1,
слева находится депо для отстоя подвижного состава Wagenhalle Warschauer Straße, впереди — знаменитый Oberbaumbrücke.
Фото / Photo: Nicklas Meyer, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U...yks.jpg, CC-BY-SA

2007 г.
Прислал Aviateur

175 КБ
4
873

Берлин,  BVG A3L92.2  583  —  маршрут U1

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

13 августа 2006 г.
Автор: пассат

286 КБ
3
574

U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke

Эстакада метрополитена пересекает канал, мост поперек канала — пешеходный, на его месте раньше проходили пути от Анхальтского вокзала, слева — Технический музей

Февраль 2002 г.
Автор: an-tonik

447 КБ
1
497

U-Bahn — линия U2

U-Bahnhof Gleisdreieck

После перестройки узла из треугольника в крестобразный со строительством двух станций прежние поворотные пути были преобразованы в служебные,
хотя их надобность ввиду наличия соединительных съездов между линиями U1 и U2 на следующих станций весьма низка.
На фото поезд находится на отстое на недействующем участке современной линии U2, а автор фото находится в поезде на верхнем, перпендикулярном пути линии U1.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gleisdreieck19880404.jpg, cc-by-sa

4 апреля 1988 г.
Прислал Aviateur

59 КБ
473

Исторические фотографии
U-Bahn — Линии и инфраструктура

Oberbaumbrücke

Частично разрушенные сооружения моста после войны, а спустя 11 лет мост будет закрыт совсем из прохождения по нему границы ГДР и Западного Берлина.
В 1973-1990 гг. через оставшиейся целым небольшой фрагмент моста будет открыт пешеходный пункт пропуска.
Восстановление моста осуществлялось в 1990-1995 гг: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:O....93.jpg.
Фото: Funck, Heinz, Федеральный архив Германии
Bundesarchiv, Bild 183-S92720, CC-BY-SA

Январь 1950 г.
Прислал Aviateur

247 КБ
319

Исторические фотографии

U-Bahnhof Schlesisches Tor

Почтовая карточка, на обороте почтовый штемпель 1911 года

1911 г.
Прислал Андрей В.

281 КБ
705

Берлин,  BVG AI Bw  231 
Берлин,  BVG AI Bw  214 
Берлин,  BVG AI Tw  3 
U-Bahn — линия U2

U-Bahnhof Gleisdreieck

Первая катастрофа на узле Gleisdreieck с 16 погибшими и 20 ранеными произошла из-за проезда одним из поездов красного сигнала перед соединительной стрелкой, на которой произошло столкновение с другим поездом и падение одного вагона (№ 3) с эстакады на землю. В те годы линия не была оборудована никакими защитными механизмами, предотвращавшими проезд на красный сигнал светофора. Спустя три года здесь произойдёт ещё одно столкновение с менее печальными последствиями, после чего в 1912-1913 гг. узел будет перестроен с ликвидацией вилочного движения и строительством двух крестобразных относительно друг друга станций.
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin-Kreuzberg_Postkarte_047.jpg, public domain

26 сентября 1908 г.
Прислал Aviateur

412 КБ
252

U-Bahnhof Kottbusser Tor

Вагон типа AI выпуска II.7 или позднее, фото 1908 г. или позднее
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U...908.jpg

1908 г.
Прислал Aviateur

415 КБ
267

U-Bahnhof Schlesisches Tor

Извивающаяся эстакада хохбана и четырёхвагонный состав типа AI с моторными вагонами первых выпусков 1901-1904 гг. и прицепными вагонами выпуска I.4 (№№ 301-307)
Почтовая открытка, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_U_Bahn_Schlesisches_Tor_1900.jpg

1903 г.
Прислал Aviateur

489 КБ
1
372

Oberbaumbrücke

Трёхвагонный поезд типа AI первого выпуска на мосту, фото 1902 г. или чуть позднее.
Почтовая открыта, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Oberbaumbr%C3%BCcke,_Berlin_1900.png

1902 г.
Прислал Aviateur

414 КБ
244

U-Bahnhof Möckernbrücke

В будущем этот выход со станции исчезнет, а через канал к дальней от зрителя части станции будет построен мост и именно там будет современный выход.
Фото из архива Siemens & Halske, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U-Bahn_Berlin_Hochbahnhof_Moeckernbruecke_1902_Aussenansicht.JPG

1902 г.
Прислал Aviateur

440 КБ
194

U-Bahnhof Möckernbrücke

Платформы и станции и семафор — никаких активных средств обеспечения безопасности движения нет, всё как на трамвае.
Фото из архива Siemens & Halske, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:U-Bahn_Berlin_Hochbahnhof_Moeckernbruecke_1902_Innenansicht.JPG

1902 г.
Прислал Aviateur

358 КБ
445

Исторические фотографии

U-Bahnhof Hallesches Tor

Станция на берегу канала, фото 1902 г. или позднее
Источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Berlin_Hallesches_Tor_1900.jpg

1902 г.
Прислал Aviateur


Показано изображений: 30 из 67
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем