Subte — línea A
 |
Buenos Aires, La Brugeoise serie II # 124
Estación Perú
На каждый городской праздник метро Буэнос-Айреса устраивает ночные экскурсии на вагонах типа La Brugeoise II.
10 de noviembre 2024 yr. Autor: LostTrains
|
 |
Buenos Aires, (unknown) # 225 — ruta A
Estación Lima
A 200 Series underground car (China CNR corporation)
29 de octubre 2024 yr. Autor: Angler
|
 |
Buenos Aires, (unknown) # 216 — ruta A
Estación Lima
A 200 Series underground car (China CNR corporation)
29 de octubre 2024 yr. Autor: Angler
|
 |
Estación San Pedrito
29 de octubre 2024 yr. Autor: Angler
|
 |
Estación Perú
20 de julio 2019 yr. Autor: Volk85
|
 |
Estación Pasco Estación Alberti
Вид с одноплатформенной станции Alberti (см. вид с той же точки в обратную сторону — http://transphoto.ru/photo/644697/) в сторону одноплатформенной станции Pasco.
Вторые платформы этих станций, закрытые в 1951 г., находились за пределами участка, который мы видим на фото.
7 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Avenida Rivadavia
Выход пути из тоннеля со станции "Primera Junta": в начале и конце уклона имеются стрелки, одна из ниток снабжена охранными сбрасывающими стрелками для предотвращения "улёта" поезда в тоннель в случае отказа тормозной системы
7 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Primera Junta
Вид в сторону станции "Carabobo": слева - перегонный тоннель, по центру - выход пути на поверхность к метротрамвайному депо и тупик для отстоя одного состава, справа - перегонный тоннель
7 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Plaza de Mayo
Типичный вход на станцию метро в Буэнос-Айресе
7 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Plaza de Mayo
Тупики линии A
2 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Plaza de Mayo
Редкий момент: несколько вагонов поезда без граффити
2 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Perú
Крайний перегон линии A, оборотный тупик, вдали - перекрёстный съезд и конечная станция "Plaza de Mayo"
2 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Plaza de Mayo
Влево - пути линии A, вправо - соединительная ветвь в оборотные тупики линии D; состав, который мы видим на снимке, отстаивается в оборотном тупике линии D
2 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Piedras
Типичный вид метропоезда в Буэнос-Айресе
2 de octubre 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Buenos Aires, Electric locomotive # 908
Talleres Polvorín
Former Urquiza Railway electric locomotive #908 (appears to be assembled in 1913 using parts from Dick Kerr -England-, built 1908). Withdrawn in the 1990s and soon recovered and restored by Metrovias to operate as a yard goat in Polvorin Depot, and conserved by Asociacion Amigos del Tranvía
21 de agosto 2012 yr. Autor: EMMTR 277
|
 |
Talleres Polvorín
One of the sheds of Polvorin Depot, showing some of the Route "A" cars built 1913 that were withdrawn some 100 years later.
21 de agosto 2012 yr. Autor: EMMTR 277
|
 |
Estación Pasco
Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые платформы станций для обратного движения были закрыты в 1951 г. из-за близости станций друг к другу.
Фото делалось в восточном торце станции, а вдали в тоннеле видна световая полоска такой же одноплатформенной станции Alberti.
См. также вид с платформы станции Alberti в сторону станции Pasco: http://transphoto.ru/photo/644698/
23 de julio 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Buenos Aires, La Brugeoise serie II # 52
Estación Pasco
Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые, смещённые платформы для обратных направлений были закрыты в 1951 г. из-за малого расстояния между станциями.
На фото поезд 1910-х г.в. следует из центра без остановки на высокой скорости.
23 de julio 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Plaza de Mayo
Конечная тупиковая станция линии A, поезда прибывают попеременно на оба пути. С северного пути прямо в границах платформы начинается соединительный путь с линией D.
23 de julio 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Buenos Aires, La Brugeoise serie II # 73
Estación Primera Junta
Основной подвижной состав линии A — деревянные вагоны 1910-х — 1920-х. А что? Романтика!
21 de julio 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Perú
Линия A крайне мелкого заложения с отдельными входами-выходами с каждой платформы, на фото входные (серые) и выходные (синие) турникеты
21 de julio 2012 yr. Autor: Aviateur
|
 |
Estación Perú
В 2013-м линия отпразднует своё столетие
16 de agosto 2011 yr. Autor: Радеев Виталий
|
Pictures displayed: 30 out of 42
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
To the list of systems
|