Метрополитен — линия A
|
Estación Pasco Estación Alberti
Вид с одноплатформенной станции Alberti (см. вид с той же точки в обратную сторону — http://transphoto.ru/photo/644697/) в сторону одноплатформенной станции Pasco.
Вторые платформы этих станций, закрытые в 1951 г., находились за пределами участка, который мы видим на фото.
7 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Avenida Rivadavia
Выход пути из тоннеля со станции "Primera Junta": в начале и конце уклона имеются стрелки, одна из ниток снабжена охранными сбрасывающими стрелками для предотвращения "улёта" поезда в тоннель в случае отказа тормозной системы
7 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Primera Junta
Вид в сторону станции "Carabobo": слева - перегонный тоннель, по центру - выход пути на поверхность к метротрамвайному депо и тупик для отстоя одного состава, справа - перегонный тоннель
7 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Plaza de Mayo
Типичный вход на станцию метро в Буэнос-Айресе
7 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Plaza de Mayo
Тупики линии A
2 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Plaza de Mayo
Редкий момент: несколько вагонов поезда без граффити
2 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Perú
Крайний перегон линии A, оборотный тупик, вдали - перекрёстный съезд и конечная станция "Plaza de Mayo"
2 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Plaza de Mayo
Влево - пути линии A, вправо - соединительная ветвь в оборотные тупики линии D; состав, который мы видим на снимке, отстаивается в оборотном тупике линии D
2 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Piedras
Типичный вид метропоезда в Буэнос-Айресе
2 октября 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Буэнос-Айрес, Электровоз № 908
Talleres Polvorín
Former Urquiza Railway electric locomotive #908 (appears to be assembled in 1913 using parts from Dick Kerr -England-, built 1908). Withdrawn in the 1990s and soon recovered and restored by Metrovias to operate as a yard goat in Polvorin Depot, and conserved by Asociacion Amigos del Tranvía
21 августа 2012 г. Автор: EMMTR 277
|
|
Talleres Polvorín
One of the sheds of Polvorin Depot, showing some of the Route "A" cars built 1913 that were withdrawn some 100 years later.
21 августа 2012 г. Автор: EMMTR 277
|
|
Estación Pasco
Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые платформы станций для обратного движения были закрыты в 1951 г. из-за близости станций друг к другу.
Фото делалось в восточном торце станции, а вдали в тоннеле видна световая полоска такой же одноплатформенной станции Alberti.
См. также вид с платформы станции Alberti в сторону станции Pasco: http://transphoto.ru/photo/644698/
23 июля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie II № 52
Estación Pasco
Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые, смещённые платформы для обратных направлений были закрыты в 1951 г. из-за малого расстояния между станциями.
На фото поезд 1910-х г.в. следует из центра без остановки на высокой скорости.
23 июля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Plaza de Mayo
Конечная тупиковая станция линии A, поезда прибывают попеременно на оба пути. С северного пути прямо в границах платформы начинается соединительный путь с линией D.
23 июля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie II № 73
Estación Primera Junta
Основной подвижной состав линии A — деревянные вагоны 1910-х — 1920-х. А что? Романтика!
21 июля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Perú
Линия A крайне мелкого заложения с отдельными входами-выходами с каждой платформы, на фото входные (серые) и выходные (синие) турникеты
21 июля 2012 г. Автор: Aviateur
|
|
Estación Perú
В 2013-м линия отпразднует своё столетие
16 августа 2011 г. Автор: Радеев Виталий
|
|
Estación Pasco
Закрытая платформа Pasco Sur направления от центра. Неподалёку имеется аналогичная закрытая платформа Alberti Norte направления в центр.
Данные станции имеют несимметричное расположение платформ и находятся на расстоянии 200-300 м друг от друга,
что вынудило закрыть лишние платформы в 1951 г. из-за их малой необходимости.
Фото / Photo: Sking, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Estacion_Pasco_sur_%28SBA%29.jpg, cc-by-sa
9 октября 2006 г. Прислал Aviateur
|
|
Talleres Polvorín
Inner view of Polvorin depot, with some Line "A" coaches built by Brugeoise circa 1913. The track to the left is used to store the museum trams and historical metro coaches operated by Asociacion Amigos del Tranvia (AAT)
17 марта 1988 г. Автор: EMMTR 277
|
Показано изображений: 30 из 37
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|