TransPhotoElektrická Městská Doprava

Stadtbahn

Vídeň

««12»»
463 kB
421

Vídeň,  Bombardier Type T  č. 2668
U-Bahn — line U6

Station Michelbeuern-AKH

Станция расположена у одноименного депо линии

6. dubna 2012
Autor: alex26

382 kB
204

U-Bahn — line U6

Station Währinger-Straße-Volksoper

6. dubna 2012
Autor: alex26

441 kB
393

U-Bahn — line U6

Station Währinger-Straße-Volksoper

Поезд на станции

6. dubna 2012
Autor: alex26

477 kB
266

U-Bahn — line U6

Station Währinger-Straße-Volksoper

Вестибюль станции

6. dubna 2012
Autor: alex26

339 kB
7
884

Vídeň,  Bombardier Type T  č. 2636  —  linka U6
U-Bahn — miscellaneous photos

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. На заднем плане кирха Maria vom Siege. Одна из обязательных фототочек для трамвайного любителя в Вене

10. února 2012
Autor: Ymtram

409 kB
2
829

Vídeň,  Bombardier Type T1  č. 2698  —  linka U6
U-Bahn — miscellaneous photos

Mariahilfer Gürtel

Короткий открытый участок линии метро U6 (бывш. штадтбана) ниже уровня земли - в точке перехода между подземным участком и участком по эстакаде. Сверху справа видна остановка маршрутов-фидеров трамвая 6,18, на коротком участке дублирующих штадтбан

10. února 2012
Autor: Ymtram

215 kB
1
475

U-Bahn — line U4

Station Karlsplatz

Вестибюль станции бывшего штадтбана, ныне линии метро U4. На заднем плане трамвай старого типа Е1 не так давно перенаправленного сюда маршрута 1

10. února 2012
Autor: Ymtram

272 kB
310

U-Bahn — line U4

Station Kettenbrückengasse — Station Pilgrimgasse

Западный участок линии метро U4, переоборудованной из штадтбана в 1981 г., фактически на всём своём протяжении проходит по траншее вдоль канала, вписываясь под мостами над каналом. На снимке состав класса U. Источник фото: Wiener Stadtwerke пресс-офис

16. prosince 2010
Zaslal Ymtram

273 kB
11
1180

U-Bahn — line U6

Station Gumpendorfer Straße

11. března 2009
Autor: ИванИванов

289 kB
6
1119

Vídeň,  Lohner Type E6  č. 4936   —  linka U6
U-Bahn — line U6

Station Josefstädter Straße

По мере поступления с 1996 г. новых вагонов штадтбана класса Т, с конца 1990-х годов линия U6 была переведена на обязательное низкопольное обслуживание: хотя бы один вагон в составе поезда обязан был быть низкопольным. Как результат, на линии работали сборные составы из моторов Е6, прицепов с6 и новых моторов Т, T1. На снимке состав Е6+с6+Т+с6+Е6. Автор фото: Стефан Машкевич

11. června 2006
Zaslal Ymtram

351 kB
3
939

U-Bahn — line U4
U-Bahn — line U6

Station Längenfeldgasse

Знаменитая венская фототочка: в одном кадре две линии бывшего штадтбана, переделанные под U-Bahn, причём каждая — на свой технический лад. Линия U4, идущая по траншее через центр, была капитально перестроена под полноценное метро с 3-м рельсом. Линия U6, идущая по длинной эстакаде вокруг города, была минимально перестроена по стандартам СТ с сохранением подвесной КС. В кадре состав класса U на линии U4 и класса T на линии U6. Free license

13. května 2001
Zaslal Ymtram

148 kB
425

Vídeň,  Lohner Type E6  č. 4924   —  linka U6

Längenfeldgasse

Автор — Herbert Ortner / CC-BY-SA
Первоисточник:http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vienna_U6_wiental.jpg

14. března 2001
Zaslal владислав74

309 kB
4
1386

Vídeň,  Lohner Type E6  č. 4908   —  linka G
Vídeň,  Lohner Type E6  č. 4934   —  linka G
U-Bahn — line U6

Station Nußdorfer Straße

Моторные вагоны класса E6 и прицепные вагоны класса c6 образца 1979 г., работавшие на линиях штадтбана, являлись двуконечной версией вагонов городского трамвая класса Е2 образца 1978 г. Эти вагоны пережили трансформацию штадтбана в линию метро U6, и проработали до 23.12.2008. После чего были переданы в Краков и Утрехт. На снимке последние годы перед переименованием линии в U6 — вагоны работают на маршрутах штадтбана GD и G. Free license

1989
Zaslal Ymtram

281 kB
391

U-Bahn — line U2
U-Bahn — line U4

Station Shottenring

Линии венского метро U4 и U6 были переоборудованы из штадтбана, но линии U1, U2 и U3 были построены с нуля, уже по метротехнологии. Ранние участки линий U1 и U2, открытые в 1970-е годы, отражали бывшие планы равзития штадтбана, так и не осуществлённые в начале ХХ-го века. В частности, первый участок линии U2 Karlsplatz — Shottenring, открытый в 1980 г., стал недостающим звеном полукольца штадтбана вокруг центра города. Источник фото: Winer Stadtwerke пресс-офис

1980
Zaslal Ymtram

293 kB
475

Vídeň,  Simmering Type N1  č. 2936 
U-Bahn — miscellaneous photos

Station Friedensbrucke

Уникальный снимок: поезд метро класса U образца 1972 г. с питанием от 3-го рельса, и поезд из двухосных вагонов штадтбана класса N1 образца 1954 г. с питанием от подвесной КС. Линия U4 была переоборудована из штадтбана в метро поэтапно с 1976 по 1978 гг. На момент съёмки участок в 4 станции Schottenring — Heiligenstadt уже работает как метро. На оставшемся отрезке U4 ещё функционирует штадтбан. При этом кольцо штадтбана вокруг города оказалось разорвано новой технологией метро, и на станции Friedensbrucke на снимке теперь заканчивается другая линия штадтбана — часть будущей линии U6. Данный обрубок штадтбана будет функционировать до 1991 г., когда им пожертвуют в пользу нового участка линии U6 на Floridsdorf. Источник фото: Wiener Stadtwerke, открытка

1978
Zaslal Ymtram

169 kB
1
437

Vídeň,  Simmering Type N1  č. 2904   —  linka WD
Vídeň,  Simmering Type  n2  č. 5866   —  linka WD

Station Heiligenstadt

Автор — jhm0284 / CC-BY-SA
Первоисточник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:J...dtbahn.jpg

1970
Zaslal владислав74

79 kB
3
631

Vídeň,  Simmering Type N  č. 2737   —  linka 18G
Vídeň,  Simmering Type  n1  č. 5701   —  linka 18G
Vídeň,  Simmering Type  n1  č. 5727   —  linka 18G

Ghegaplatz

Состав N-n1-n1 2737-5701-5727 работает на совместном штадтбан-трамвайном маршруте 18G ("уличный трамвай 18 + маршрут штадтбана G"), существовавшем в 1925-1945 гг. Впоследствии от маршрута останется только уличная часть, ныне этo маршрут 18, функционирующий как фидер штадтбана. На заднем плане - старое здание Sudbahnhof (Южного ж.д. вокзала). Источник: Cipek Archive / Free license

1939
Zaslal Ymtram

268 kB
12
1215

Vídeň,  Graz Type K  č. 2513   —  linka 36

Heiligenstädter Straße

Самое известное постановочное фото в истории мирового трамвофанатства. На снимке точка расхождения двух виадуков линии штадтбана: на Helligenstadt (на заднем плане) и закальцовка на Friedensbrucke, на центр города (на переднем плане). Состав N+n+n+n+N с Friedensbrucke остановлен для фотостопа — см. пассажиров (ранних фанатов?) в окнах, наблюдающих за чем-то неординарным, происходящим на самом виадуке. Уличный трамвай K+k2 остановлен фотографом, пасущимся внизу. Состав на Helligenstadt на заднем плане — третье случайное составляющее сцены. Оба виадука будут использоваться до 1991 г., когда ими пожертвуют в пользу нового участка линии U6 на Florsidorf. Вагоны класса N доживут до 1962 г, вагон 2513 класса К до 1969 г. Источник: Wiener Stadtwerker пресс-офис

17. října 1930
Zaslal Ymtram

238 kB
3
718

U-Bahn — miscellaneous photos

Haltestelle Josefstadter Strasse

Сеть венских городских ж.д. открылась поэтапно в 1898-1901 гг. По неподтверждённым данным, именно с венской сети в обиход вошло название "штадтбан". Линии были проложены по траншеям и по эстакадам. Станции дороги, почти полностью сохранившиеся по сей день, являются памятниками архитектуры того времени. На снимке затянувшийся период использования паровой тяги - сеть была электрофицирована только в 1925 г. На переднем плане поезд трамвая класса К+к2 образца 1912 г. на линии 8-го маршрута, дублировавшего штадтбан "со всеми остановками". На сегодняшний день линии штадтбана переоборудованы в линии метро U4 и U6, и линию городской электрички S45. Середина 1910-х годов. Free license

Zaslal Ymtram

135 kB
748

U-Bahn — miscellaneous photos

Westbahnhof — Gumpendorfer Strasse

Новенькие вагоны класса N (мотор) и n (прицпеп) образца 1925 г. на линии штадтбана вскоре после электрофикации линии. На снимке участок будущей линии U6 в точке подъёма из подземного участка на эстакаду, полностью сохранившийся сегодня. Источник: Wiener Stadtwerker, открытка

Zaslal Ymtram

413 kB
713

Vídeň,  Simmering Type N1  č. 2940 
U-Bahn — miscellaneous photos

Stadtpark — Karlspaltz

Отрезок будущей линии U4, идущей по траншее по полукольцу вокруг центра города. Двухосные вагоны класса N1+n1 образца 1954 г. работали на линиях штадтбана до 1983 г. Данные вагоны были прямыми родственниками обыкновенного трамвая, и изредка работали на линиях уличного трамвая, в частности, на маршрутах-фидерах штадтбана 6 и 18. Free license

Zaslal Ymtram

379 kB
402

U-Bahn — miscellaneous photos

Station Unter St Veit

Западная часть линии метро U4, переоборудованной из штадтбана в 1981 г., фактически на всём своём протяжении проходит по траншее вдоль канала. На снимке состав класса U за одну станцию от западной конечной Hutteldorf. Источник фото: Wiener Stadtwerke пресс-офис

Zaslal Ymtram

296 kB
2
284

U-Bahn — line U6

Station Spittelau — Station Jägerstraße

Современная линия метро U6 состоит из отрезка бывшего штадтбана в средней части линии; отрезка бывшей обособленной трамвайной линии 64-го маршрута "быстрого" трамвая на Siebenhirten, построенной в 1970-е годы, и экспроприированной под U-bahn в 1995 г. в южной части линии; и абсолютно нового отрезка на Florisdorf, построенного в 1996 г. по стандартам метро, в северной части. На снимке — метромост через Дунайский канал нового участко на Florisdorf. Источник фото: Wiener Stadwerke пресс-офис

Zaslal Ymtram

134 kB
413

Vídeň,  SGP Type E2  č. 4046  —  linka 64
U-Bahn — line U6

Station Philadelphiabrücke — Station Tschertegasse

Современная линия метро U6 состоит из отрезка бывшего штадтбана в средней части линии; нового отрезка на Florisdorf, построенного в 1996 г. по стандартам метро, в северной части; и отрезка бывшей обособленной трамвайной линии 64-го маршрута "быстрого" трамвая на Siebenhirten в южной части, построенной в 1970-е годы, и экспроприированной под U-bahn в 1995 г. На снимке — на Siebenhirten всё ещё ходит трамвай. Источник фото: Wiener Stadwerke, открытка

Zaslal Ymtram


Zobrazeno: 24 z 54
Fotografie seřazeny podle data pořízení, nejnovější nahoře.
««12»»

Na seznam systémů