|
Pilsētas elektrotransports |
Miscellaneous photos
 |
Nancy, Hess lighTram 25 DC № 11 — Maršruts T1
Avenue du 20e Corps
Остановка «Division de Fer». Дальше троллейбус поедет под контактной сетью.
Stop "Division de Fer". Afterwards, the trolleybus goes under ordinary trolleybus catenary.
15 augusta 2025 g. Autors: Fjord Below
|
 |
Dépôt Marcel Brot
Remains of the translohr operation in the depot. An electric bus of the 951 — 955 serie is also visible in the photo.
19 jūlija 2024 g. Autors: focus1965
|
 |
Nancy, Bombardier TVR № 4 — Maršruts T1
Avenue du 20e Corps
14 augusta 2022 g. Autors: focus1965
|
 |
Билет на одну поездку в транспорте Нанси образца конца 2018 года
beig. 2010-to gg. Autors: Fjord Below
|
 |
Avenue du 20e Corps
Translohr Weiche
26 jūlija 2014 g. Autors: 21-72
|
 |
24 Stundenticket
26 jūlija 2014 g. Autors: 21-72
|
 |
Avenue du 20e Corps
Spurführungsschienen Kreuzung
26 jūlija 2014 g. Autors: 21-72
|
 |
Avenue Jean Jaurès
Автомобильное движение по этому однополосному участку проспекта осуществляется только вниз (от зрителя), а вундервафельное — в обе стороны. Порядок проезда регулируется светофорами, установленными на пару с зеркалами напротив всех выездов из прилегающих дворов. Красный сигнал включается с определённой периодичностью, причём по мере включения красного сигнала наверху автоматика отсчитывает время, необходимое для полного проезда всего участка вниз и лишь потом открывает движение наверх для маршрутного транспортного средства.
См. также вид снизу в снегопад: http://transphoto.ru/photo/567032/
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station Essey Mouzimpré
Два последовательных адаптера на выезде с разворотного кольца (см. далее — http://transphoto.ru/photo/645880/). На заднем плане видны две стрелки и три пути: первый путь — запасной отстойно-обгонный, второй путь — выезд с посадочной платформы (см. машину на заднем плане справа), третий путь — выезд из тупика с адаптером, предназначенного для подключения к рельсу машин, следующих из депо. Совершенно непонятна необходимость устройства ещё двух адаптеров на переднем плане фото, так как далее маршрутные рейсы отключаются от рельса, а при движении по кольцу имеется ещё один адаптер (см. http://transphoto.ru/photo/645886/).
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
 |
Station Essey Mouzimpré
Стрелка и адаптер при въезде на разворотное кольцо. Примыкающий слева путь ведёт с выезда с разворотного кольца — т.о. есть возможность кольцевого движения по кольцу и ухода на запасной путь в зоне посадки. Машина на заднем плане подъезжает к платформе для высадки пассажиров (см. http://transphoto.ru/photo/645875/).
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
|
Nancy, Bombardier TVR № 5 — Maršruts T1
Station Essey Mouzimpré
Вундервафля №5, проехав участок маршрута по отличным от стандартного маршрута улицам в автобусном режиме достигла конечной станции (см. http://transphoto.ru/photo/639560/) и для проезда по ней присоединяется к рельсу. На фото видны два рельсовых колёсика в передней части первой секции вундервафли. См. также: http://transphoto.ru/photo/645883/
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
|
Наддверная схема маршрута Т1, цветные кружочки с номерами — автобусные маршруты, на которые можно пересесть на конкретной остановке
14 novembri 2013 g. Nosūtījis Aviateur
|
 |
Avenue du 20e Corps
Мост через Canal de la Marne au Rhin
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
|
Avenue du 20e Corps
Мост через Canal de la Marne au Rhin
14 novembri 2013 g. Autors: Aviateur
|
 |
Nancy, Bombardier TVR № 2 — Maršruts tram 1
Avenue Jean Jaurès
"Трам", следующий в город, готовится присоединиться к направляющему рельсу в специальном "гнезде" (на первом плане) в начале "направляемого" участка линии через центральную часть города. Отсоединение "трама" от рельса происходит произвольно и специального гнезда не требует: нужно лишь вовремя убрать "шасси" направляющих колёс — направляющий рельс справа попросту заканчивается посередине улицы. За каждую ездку по маршруту вагоны отсоединяются и присоединяются к направляющему рельсу по несколько раз
30 jūnija 2008 g. Autors: Ymtram
|
 |
Rue des Prés
Технология направляемого трамвая на шинах подразумевает постоянный надзор за состоянием инфраструктуры, а также её непрерывную техническую поддержку
30 jūnija 2008 g. Autors: Ymtram
|
Ir paradīts attēls: 16 no 16
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
|
|