|
Električni gradski prijevoz |
Miscellaneous photos
 |
Nancy, Hess lighTram 25 DC Br. 11 — route T1
Avenue du 20e Corps
Остановка «Division de Fer». Дальше троллейбус поедет под контактной сетью.
Stop "Division de Fer". Afterwards, the trolleybus goes under ordinary trolleybus catenary.
15 Kolovoz 2025 god. Autor: Fjord Below
|
 |
Dépôt Marcel Brot
Remains of the translohr operation in the depot. An electric bus of the 951 — 955 serie is also visible in the photo.
19 Srpanj 2024 god. Autor: focus1965
|
 |
Nancy, Bombardier TVR Br. 4 — route T1
Avenue du 20e Corps
14 Kolovoz 2022 god. Autor: focus1965
|
 |
Билет на одну поездку в транспорте Нанси образца конца 2018 года
late 2010s Autor: Fjord Below
|
 |
Avenue du 20e Corps
Translohr Weiche
26 Srpanj 2014 god. Autor: 21-72
|
 |
24 Stundenticket
26 Srpanj 2014 god. Autor: 21-72
|
 |
Avenue du 20e Corps
Spurführungsschienen Kreuzung
26 Srpanj 2014 god. Autor: 21-72
|
 |
Avenue Jean Jaurès
Автомобильное движение по этому однополосному участку проспекта осуществляется только вниз (от зрителя), а вундервафельное — в обе стороны. Порядок проезда регулируется светофорами, установленными на пару с зеркалами напротив всех выездов из прилегающих дворов. Красный сигнал включается с определённой периодичностью, причём по мере включения красного сигнала наверху автоматика отсчитывает время, необходимое для полного проезда всего участка вниз и лишь потом открывает движение наверх для маршрутного транспортного средства.
См. также вид снизу в снегопад: http://transphoto.ru/photo/567032/
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
 |
Station Essey Mouzimpré
Два последовательных адаптера на выезде с разворотного кольца (см. далее — http://transphoto.ru/photo/645880/). На заднем плане видны две стрелки и три пути: первый путь — запасной отстойно-обгонный, второй путь — выезд с посадочной платформы (см. машину на заднем плане справа), третий путь — выезд из тупика с адаптером, предназначенного для подключения к рельсу машин, следующих из депо. Совершенно непонятна необходимость устройства ещё двух адаптеров на переднем плане фото, так как далее маршрутные рейсы отключаются от рельса, а при движении по кольцу имеется ещё один адаптер (см. http://transphoto.ru/photo/645886/).
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
 |
Station Essey Mouzimpré
Стрелка и адаптер при въезде на разворотное кольцо. Примыкающий слева путь ведёт с выезда с разворотного кольца — т.о. есть возможность кольцевого движения по кольцу и ухода на запасной путь в зоне посадки. Машина на заднем плане подъезжает к платформе для высадки пассажиров (см. http://transphoto.ru/photo/645875/).
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
|
Nancy, Bombardier TVR Br. 5 — route T1
Station Essey Mouzimpré
Вундервафля №5, проехав участок маршрута по отличным от стандартного маршрута улицам в автобусном режиме достигла конечной станции (см. http://transphoto.ru/photo/639560/) и для проезда по ней присоединяется к рельсу. На фото видны два рельсовых колёсика в передней части первой секции вундервафли. См. также: http://transphoto.ru/photo/645883/
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
|
Наддверная схема маршрута Т1, цветные кружочки с номерами — автобусные маршруты, на которые можно пересесть на конкретной остановке
14 Studeni 2013 god. Posted by Aviateur
|
 |
Avenue du 20e Corps
Мост через Canal de la Marne au Rhin
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
|
Avenue du 20e Corps
Мост через Canal de la Marne au Rhin
14 Studeni 2013 god. Autor: Aviateur
|
 |
Nancy, Bombardier TVR Br. 2 — route tram 1
Avenue Jean Jaurès
"Трам", следующий в город, готовится присоединиться к направляющему рельсу в специальном "гнезде" (на первом плане) в начале "направляемого" участка линии через центральную часть города. Отсоединение "трама" от рельса происходит произвольно и специального гнезда не требует: нужно лишь вовремя убрать "шасси" направляющих колёс — направляющий рельс справа попросту заканчивается посередине улицы. За каждую ездку по маршруту вагоны отсоединяются и присоединяются к направляющему рельсу по несколько раз
30 Lipanj 2008 god. Autor: Ymtram
|
 |
Rue des Prés
Технология направляемого трамвая на шинах подразумевает постоянный надзор за состоянием инфраструктуры, а также её непрерывную техническую поддержку
30 Lipanj 2008 god. Autor: Ymtram
|
Pictures displayed: 16 out of 16
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
|
|