S-Bahn — Rolling stock
 |
S-Bahnhof Westkreuz S-Bahnhof Messe Nord/ICC
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Messe Nord/ICC S-Bahnhof Westkreuz
Пробная поездка
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz S-Bahnhof Messe Nord/ICC
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Hauptbahnhof
Для городских электропоездов S-Bahn на новом Главном вокзале города отвели специальные платформы, соседствующие со скоростными поездами дальнего следования
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz
Двухуровневая перекрестная станция, нижний уровень
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Olympiastadion
На этой станции находится 10 (!) путей, два из которых сквозные и используются для регулярных маршрутов S3 и S75, а восемь остальных тупиковые, которые нужны во время большого стечения людей на стадионе, в дни крупных мероприятий, а в остальные дни они закрыты. Электропоезд маршрута S3 на фото следует к центру Берлина.
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahn — Lines and infrastructure
S-Bahnhof Olympiastadion
На этой станции находится 10 путей, два из которых сквозные и используются для регулярных маршрутов S3 и S75, а восемь остальных тупиковые, которые нужны во время большого стечения людей на стадионе, в дни крупных мероприятий, а в остальные дни они не используются. На фото электропоезд маршрута S75 следует из центра через платформу для регулярного движения, справа один из тупиковых путей.
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz
Двухуровневая перекрёстная станция, нижний уровень: поезд маршрута S75 следует к центру Берлина
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz S-Bahnhof Messe Nord/ICC
Двухуровневая перекрестная станция, верхний уровень: поезд маршрута S46 отошёл от платформы
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz
Двухуровневая перекрестная станция, верхний уровень
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Westkreuz
Двухуровневая перекрестная станция, верхний уровень, через который проходят кольцевые маршруты электропоездов: S41 — по часовой стрелке, S42 — против часовой стрелки
14 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
S-Bahnhof Hackescher Markt
13 қыркүйек 2011 ж. Автор: alex26
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Historischer Zug / Исторический поезд
Nr. 276 070/069
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Historischer Zug / Исторический поезд
Nr. 276 070/069
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Historische Züge / Исторические поезда
Nr. 276 069/070 & 877/477 602
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Historische Züge / Исторические поезда
Nr. 276 069/070 & 877/477 602
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Historischer Zug / Исторический поезд
Nr. 6401
Fahrgastraum 2. Klasse / Салон 2-го класса
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Historischer Zug / Исторический поезд
Nr. 3839
Fahrgastraum 3. Klasse / Салон 3-го класса
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Traditionszüge / Исторические поезда
Nr. 275 959 & ES 165 231
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Traditionszug / Исторический поезд
Nr. 275 959
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Traditionszug / Исторический поезд
Nr. 275 959
Fahrgastraum / Салон
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Traditionszug / Исторический поезд
Nr. 275 954
Fahrgastraum / Салон
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Brandenburg, S-Bahn-Betriebswerkstatt Erkner
Traditionszug / Исторический поезд
Nr. ET 165 231
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
Traditionszug / Исторический поезд
Nr. ET 165 231
Fahrgastraum / Салон
14 қараша 2009 ж. Автор: no-night
|
 |
S-Bahnhof Ostbahnhof
Экскурсионный поезд "Panorama-S-Bahn"
4 қазан 2009 ж. Автор: M. N.
|
 |
Berlin, BVG H01 № 5045-6 — бағыты U5 U-Bahn — line U5 U-Bahn — Rolling stock S-Bahn — Lines and infrastructure
S- und U-Bahnhof Wuhletal
Второй раз к строительству метро в столице ГДР обратились в середине 1980-х в связи с развитием района новостроек и необходимости обеспечить его скоростным транспортом. Первоначальный проект строительства ответвления S-Bahn был отклонён из-за дефицита пропускной способности линии и был поддержан проект наземного продления линии метро Е (U5) с организацией кросс-платформенной пересадки на линию S-Bahn. На фото пересадочная станция с прохождением путей метро посерёдке.
Фото / Photo: Standardizer, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:B...tal.jpg, CC-BY-SA
23 ақпан 2008 ж. Жіберді Aviateur
|
 |
S-Bahnhof Hauptbahnhof
485 on S9
18 тамыз 2007 ж. Автор: M. N.
|
 |
S-Bahnhof Hauptbahnhof
Музейный электропоезд ET 165 471
18 тамыз 2007 ж. Автор: M. N.
|
Көрсетілген суреттер: 30 / 253
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
|