Остатки троллейбусной линии и инфраструктуры
 |
Троллейбусное депо
Выездные ворота
26 жовтня 2013 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Въездные ворота
26 жовтня 2013 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
26 жовтня 2013 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Стрелка перед депо, на территории депо контактная сеть демонтирована
6 липня 2013 р. Автор: andzis
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
К/ст "4-й микрорайон"
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Верхний мост
Вид со смотровой площадки Сызранской луки. Слева от "верхнего" моста виден "нижний" мост. На заднем плане слева виден мост через Крымзу по ул. Интернациональной, на котором также планировалось построить троллейбусную линию. На заднем плане справа виден железнодорожный мост в устье Сызранки и портальные краны сызранского речного порта
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
12 вересня 2010 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Слева направо: законсервированные троллейбусы 004, 003, 002 и новая машина без номера
22 лютого 2010 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Справа - кузов сгоревшей машины 001, слева - новый кузов ЗиУ-682Г016.03, купленный в 2009 г. на замену
22 лютого 2010 р. Автор: Pro-man
|
Показано фотографій: 11 з 71
Фотографії відсортовані за датою зйомки, згори найновіші.
До списку систем
|