Остатки троллейбусной линии и инфраструктуры
 |
Троллейбусное депо
Выездные ворота
26 жовтня 2013 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Въездные ворота
26 жовтня 2013 р. Автор: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Стрелка перед депо, на территории депо контактная сеть демонтирована
6 липня 2013 р. Автор: andzis
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
К/ст "4-й микрорайон"
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Верхний мост
Вид со смотровой площадки Сызранской луки. Слева от "верхнего" моста виден "нижний" мост. На заднем плане слева виден мост через Крымзу по ул. Интернациональной, на котором также планировалось построить троллейбусную линию. На заднем плане справа виден железнодорожный мост в устье Сызранки и портальные краны сызранского речного порта
2 вересня 2012 р. Автор: Pro-man
|
 |
Сизрань, БТЗ-5276-04 № 004 Сизрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 003 Сизрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 002 Сизрань, ЗиУ-682Г-016.03 № б/н
Троллейбусное депо
Слева направо: законсервированные троллейбусы 004, 003, 002 и новая машина без номера
22 лютого 2010 р. Автор: Pro-man
|
 |
Сизрань, ЗиУ-682Г-016.03 № б/н Сизрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 001
Троллейбусное депо
Справа — кузов сгоревшей машины 001, слева — новый кузов ЗиУ-682Г016.03, купленный в 2009 г. на замену
22 лютого 2010 р. Автор: Pro-man
|
Показано фотографій: 11 з 71
Фотографії відсортовані за датою зйомки, згори найновіші.
До списку систем
|