Remains of Trolleybus Lines and Infrastructure
 |
Троллейбусное депо
Выездные ворота
26 oktobri 2013 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Въездные ворота
26 oktobri 2013 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
26 oktobri 2013 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Стрелка перед депо, на территории депо контактная сеть демонтирована
6 jūlija 2013 g. Autors: andzis
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 septembri 2012 g. Autors: Pro-man
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 septembri 2012 g. Autors: Pro-man
|
 |
К/ст "4-й микрорайон"
2 septembri 2012 g. Autors: Pro-man
|
 |
Верхний мост
Вид со смотровой площадки Сызранской луки. Слева от "верхнего" моста виден "нижний" мост. На заднем плане слева виден мост через Крымзу по ул. Интернациональной, на котором также планировалось построить троллейбусную линию. На заднем плане справа виден железнодорожный мост в устье Сызранки и портальные краны сызранского речного порта
2 septembri 2012 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
12 septembri 2010 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Слева направо: законсервированные троллейбусы 004, 003, 002 и новая машина без номера
22 februāri 2010 g. Autors: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Справа - кузов сгоревшей машины 001, слева - новый кузов ЗиУ-682Г016.03, купленный в 2009 г. на замену
22 februāri 2010 g. Autors: Pro-man
|
Ir paradīts attēls: 11 no 71
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Uz sistēmu sarakstu
|