Остатки троллейбусной линии и инфраструктуры
 |
Троллейбусное депо
Выездные ворота
26 кастрычніка 2013 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Въездные ворота
26 кастрычніка 2013 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Троллейбусное депо
Стрелка перед депо, на территории депо контактная сеть демонтирована
6 ліпеня 2013 г. Аўтар: andzis
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 верасня 2012 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Охотная улица
В 2010 году неизвестными лицами был снят левый провод в направлении Монгоры на протяжении около 140 метров. В остальных местах контактная сеть по сей день на месте и даже хорошо натянута
2 верасня 2012 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
К/ст "4-й микрорайон"
2 верасня 2012 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Верхний мост
Вид со смотровой площадки Сызранской луки. Слева от "верхнего" моста виден "нижний" мост. На заднем плане слева виден мост через Крымзу по ул. Интернациональной, на котором также планировалось построить троллейбусную линию. На заднем плане справа виден железнодорожный мост в устье Сызранки и портальные краны сызранского речного порта
2 верасня 2012 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Сызрань, БТЗ-5276-04 № 004 Сызрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 003 Сызрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 002 Сызрань, ЗиУ-682Г-016.03 № б/н
Троллейбусное депо
Слева направо: законсервированные троллейбусы 004, 003, 002 и новая машина без номера
22 лютага 2010 г. Аўтар: Pro-man
|
 |
Сызрань, ЗиУ-682Г-016.03 № б/н Сызрань, Тролза-5264.01 «Столица» № 001
Троллейбусное депо
Справа — кузов сгоревшей машины 001, слева — новый кузов ЗиУ-682Г016.03, купленный в 2009 г. на замену
22 лютага 2010 г. Аўтар: Pro-man
|
Выяў: 11 з 71
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
Да спісу сістэм
|