Miscellaneous photos
 |
Tolyatti, VMZ-5298.01 “Avangard” č. 129 — linka 2 Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) č. ТП-1 Control stations and loops
ДС "Соцгород"
Самый новый и самый старый из эксплуатируемых троллейбусов в Тольятти. Разница в возрасте между машинами — 30 лет.
Скажем прямо: шансов встретиться на одной диспетчерской у них было не так много, поскольку ТП-1 остался последним ЗиУ, работающим в городе.
25. apríla 2025 Autor: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Бывшее административное здание троллейбусного депо № 2. Часть окон выбита.
20. apríla 2025 Autor: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Выездные ворота бывшего троллейбусного депо № 2. На территории стоянка фур и склад стройматериалов.
20. apríla 2025 Autor: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
20. apríla 2025 Autor: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Въездные ворота бывшего депо № 2 с остатками контактной сети.
20. apríla 2025 Autor: BigJeck
|
 |
Tolyatti, ZiU-682G (SZTM) č. ТП-1 Tolyatti, Trolza-5275.07 “Optima” č. 3059 — учебный рейс Tolyatti, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 3071 — linka 7 Control stations and loops
ДС "Соцгород"
Три поколения тольяттинского троллейбуса — дубль.
На этот раз не только слева направо, но и в хронологическом порядке: святые девяностые, мрачные нулевые, противоречивые десятые...
И, конечно, без "Мегаполиса" вместо БКМ-321 история тольяттинского троллейбуса 2010-х годов была бы неполной.
13. marca 2025 Autor: Евгений Леонтьев
|
 |
Tolyatti, BKM 321 č. 96 — linka 24 Tolyatti, BKM 321 č. 121 — linka 18
Улица Матросова Коммунистическая улица
Рейс маршрута № 24 по заказу завода "Тольяттинский трансформатор".
19. júla 2024 Autor: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Бывшие административно-бытовой корпус (слева) Тольяттинского троллейбусного управления и ремонтный цех троллейбусного депо № 2.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22. marca 2024 Autor: Евгений Леонтьев
|
 |
Южное шоссе, дублёр
Въезд в бывшее депо № 2.
Служебная линия, ведущая к нему от основной маршрутной сети, до сих пор не демонтирована, контактная сеть снята только внутри территории.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22. marca 2024 Autor: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
На "веере" бывшего депо № 2.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22. marca 2024 Autor: Евгений Леонтьев
|
Počet zobrazení: 30 z 147
Fotografie zoradené podľa dátumu snímania, najnovšie navrchu.
Na zoznam systémov
|