Разные фотографии
 |
Тольятти, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 129 — маршрут 2 Тольятти, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № ТП-1 Диспетчерские станции и кольца
ДС "Соцгород"
Самый новый и самый старый из эксплуатируемых троллейбусов в Тольятти. Разница в возрасте между машинами — 30 лет.
Скажем прямо: шансов встретиться на одной диспетчерской у них было не так много, поскольку ТП-1 остался последним ЗиУ, работающим в городе.
25 апреля 2025 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Бывшее административное здание троллейбусного депо № 2. Часть окон выбита.
20 апреля 2025 г. Автор: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Выездные ворота бывшего троллейбусного депо № 2. На территории стоянка фур и склад стройматериалов.
20 апреля 2025 г. Автор: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
20 апреля 2025 г. Автор: BigJeck
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Въездные ворота бывшего депо № 2 с остатками контактной сети.
20 апреля 2025 г. Автор: BigJeck
|
 |
Тольятти, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № ТП-1 Тольятти, Тролза-5275.07 «Оптима» № 3059 — учебный рейс Тольятти, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3071 — маршрут 7 Диспетчерские станции и кольца
ДС "Соцгород"
Три поколения тольяттинского троллейбуса — дубль.
На этот раз не только слева направо, но и в хронологическом порядке: святые девяностые, мрачные нулевые, противоречивые десятые...
И, конечно, без "Мегаполиса" вместо БКМ-321 история тольяттинского троллейбуса 2010-х годов была бы неполной.
13 марта 2025 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
 |
Тольятти, БКМ 321 № 96 — маршрут 24 Тольятти, БКМ 321 № 121 — маршрут 18
Улица Матросова Коммунистическая улица
Рейс маршрута № 24 по заказу завода "Тольяттинский трансформатор".
19 июля 2024 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
Бывшие административно-бытовой корпус (слева) Тольяттинского троллейбусного управления и ремонтный цех троллейбусного депо № 2.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22 марта 2024 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
 |
Южное шоссе, дублёр
Въезд в бывшее депо № 2.
Служебная линия, ведущая к нему от основной маршрутной сети, до сих пор не демонтирована, контактная сеть снята только внутри территории.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22 марта 2024 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
 |
Троллейбусное депо № 2
На "веере" бывшего депо № 2.
Депо построено в 1974 году, введено в эксплуатацию в 1975 году, закрыто в 2015 году, выставлено на продажу в 2018 году, продано в 2023 году.
22 марта 2024 г. Автор: Евгений Леонтьев
|
Показано изображений: 30 из 147
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|