|
|
Miejski Transport Elektryczny |
Metro — [4] Filyovskaya Line
 |
Moskwa, UM5 Nr 805
Станция "Фили"
Кадр из х/ф "Опасный возраст", ТО "Экран", 1981 г.
1981 r. (około) Przysłał Киpeeв Андрей
|
 |
Metro — Vehicles — Type D
Станция "Багратионовская"
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский Рабочий", 1980 год. Фото В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро".
Издательство "Московский Рабочий", 1980 год.
Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро".
Издательство "Московский Рабочий", 1980 год.
Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский Рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Калининская"
Скан из фотоальбома "Московское метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Л.Е. Колодный "Земля Москва", изд. "Детская литература", 1978 г.
1976 r. lub wcześniej Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Смоленский метромост
Скан из путеводителя "Москва". Издательство "Московский рабочий", 1972 год. Автор фото И. Мячин
1971 r. Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Трассами Московского метрополитена", изд. "Реклама", 1973 г.
1970 r. (około) Przysłał Foton
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Общий вид вестибюля. Разрез. Схематический план". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год
1964 r. Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Станции метрополитена открытых участков следует располагать на пересечениях с магистральными улицами, что обеспечивает минимум затрат времени пассажирами при пересадке с метрополитена на уличный общественный транспорт. Два вестибюля станции или входа на станцию, располагаемые с каждой стороны магистральной улицы, освобождают от необходимости пересечения улицы пассажирами. Станция "Филёвский парк" Московского метрополитена построена по этому принципу". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Перегон "Филёвский парк" — "Пионерская"
"Наземная линия метрополитена облегчённого типа с применением туннельных участков мелкого заложения в районах с плотной застройкой — наиболее целесообразный тип скоростного общественного рельсового внеуличного транспотра для крупных городов с населением порядка 1 млн человек и больше. Открытые участки Московского метрополитена до некоторой степени могут дать представление о будущих линиях метрополитена в ряде городов. Открытая линия метрополитена в районе Фили — Измайлово". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Metro — Vehicles — Type V
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.
7 listopada 1959 r. Przysłał Foton
|
 |
Смоленский метромост
Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". "Стройиздат", 1965 год. Автор фото Г.И. Пономарёв
1957 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
Pokazano zdjęć: 30 z 337
Zdjęcia posortowane wg daty, na górze są najnowsze.
Do listy systemów
|
|
|