|
Elektrinis miestų viešasis transportas |
Metro — [4] Filyovskaya Line
 |
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский Рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Калининская"
Скан из фотоальбома "Московское метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Л.Е. Колодный "Земля Москва", изд. "Детская литература", 1978 г.
1976 m. ar anksčiau Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Смоленский метромост
Скан из путеводителя "Москва". Издательство "Московский рабочий", 1972 год. Автор фото И. Мячин
1971 m. Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Трассами Московского метрополитена", изд. "Реклама", 1973 г.
1970 m. (maždaug) Atsiuntė Foton
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Общий вид вестибюля. Разрез. Схематический план". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год
1964 m. Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Станции метрополитена открытых участков следует располагать на пересечениях с магистральными улицами, что обеспечивает минимум затрат времени пассажирами при пересадке с метрополитена на уличный общественный транспорт. Два вестибюля станции или входа на станцию, располагаемые с каждой стороны магистральной улицы, освобождают от необходимости пересечения улицы пассажирами. Станция "Филёвский парк" Московского метрополитена построена по этому принципу". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Перегон "Филёвский парк" — "Пионерская"
"Наземная линия метрополитена облегчённого типа с применением туннельных участков мелкого заложения в районах с плотной застройкой — наиболее целесообразный тип скоростного общественного рельсового внеуличного транспотра для крупных городов с населением порядка 1 млн человек и больше. Открытые участки Московского метрополитена до некоторой степени могут дать представление о будущих линиях метрополитена в ряде городов. Открытая линия метрополитена в районе Фили — Измайлово". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Metro — Vehicles — Type V
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.
1959 m. lapkričio 7 d. Atsiuntė Foton
|
 |
Смоленский метромост
Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". "Стройиздат", 1965 год. Автор фото Г.И. Пономарёв
1957 m. (maždaug) Atsiuntė С. Чекалкин
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Статья "По старой и новой Москве", журнал "Знание — сила" № 6 1947 г.
Фотограф В. Ботов.
1947 m. Atsiuntė Андрей В.
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из набора открыток "Москва", издательство "Союз-Фотохудожник", 1938 год, фото Н.Грановского
1938 m. Atsiuntė С. Чекалкин
|
Rodoma nuotraukų: 30 iš 333
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
Į sistemų sąrašą
|
|