|
|
Градски електротранспорт |
Метрополитен — [4] Филёвская линия
 |
Москва, УМ5 № 805
Станция "Фили"
Кадр из х/ф "Опасный возраст", ТО "Экран", 1981 г.
1981 г. (около) Качено от Киpeeв Андрей
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро".
Издательство "Московский Рабочий", 1980 год.
Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро".
Издательство "Московский Рабочий", 1980 год.
Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский Рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Калининская"
Скан из фотоальбома "Московское метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
1978 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Л.Е. Колодный "Земля Москва", изд. "Детская литература", 1978 г.
1976 г. или по-рано Качено от С. Чекалкин
|
 |
Смоленский метромост
Скан из путеводителя "Москва". Издательство "Московский рабочий", 1972 год. Автор фото И. Мячин
1971 г. Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Трассами Московского метрополитена", изд. "Реклама", 1973 г.
1970 г. (около) Качено от Foton
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Общий вид вестибюля. Разрез. Схематический план". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год
1964 г. Качено от С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Станции метрополитена открытых участков следует располагать на пересечениях с магистральными улицами, что обеспечивает минимум затрат времени пассажирами при пересадке с метрополитена на уличный общественный транспорт. Два вестибюля станции или входа на станцию, располагаемые с каждой стороны магистральной улицы, освобождают от необходимости пересечения улицы пассажирами. Станция "Филёвский парк" Московского метрополитена построена по этому принципу". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Перегон "Филёвский парк" — "Пионерская"
"Наземная линия метрополитена облегчённого типа с применением туннельных участков мелкого заложения в районах с плотной застройкой — наиболее целесообразный тип скоростного общественного рельсового внеуличного транспотра для крупных городов с населением порядка 1 млн человек и больше. Открытые участки Московского метрополитена до некоторой степени могут дать представление о будущих линиях метрополитена в ряде городов. Открытая линия метрополитена в районе Фили — Измайлово". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
1964 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
 |
Метрополитен — Подвижной состав — В
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.
7 ноември 1959 г. Качено от Foton
|
 |
Смоленский метромост
Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". "Стройиздат", 1965 год. Автор фото Г.И. Пономарёв
1957 г. (около) Качено от С. Чекалкин
|
Показано снимка: 30 из 337
Снимките са сортирани по дата на заснемане, най-новите отгоре.
Към списък на система
|
|
|