|
Гарадскі электратранспарт |
Метрополитен — [4] Филёвская линия
 |
Станция "Смоленская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский Рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
прыкладна 1978 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Скан из фотоальбома "Московское Метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
прыкладна 1978 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Калининская"
Скан из фотоальбома "Московское метро". Издательство "Московский рабочий", 1980 год. Специальная фотосъёмка В. Павлова
прыкладна 1978 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Арбатская" (ФЛ)
Л.Е. Колодный "Земля Москва", изд. "Детская литература", 1978 г.
не пазней за 1976 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Смоленский метромост
Скан из путеводителя "Москва". Издательство "Московский рабочий", 1972 год. Автор фото И. Мячин
1971 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Трассами Московского метрополитена", изд. "Реклама", 1973 г.
прыкладна 1970 г. Даслаў Foton
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Общий вид вестибюля. Разрез. Схематический план". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год
1964 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Филёвский парк"
"Станции метрополитена открытых участков следует располагать на пересечениях с магистральными улицами, что обеспечивает минимум затрат времени пассажирами при пересадке с метрополитена на уличный общественный транспорт. Два вестибюля станции или входа на станцию, располагаемые с каждой стороны магистральной улицы, освобождают от необходимости пересечения улицы пассажирами. Станция "Филёвский парк" Московского метрополитена построена по этому принципу". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
прыкладна 1964 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Перегон "Филёвский парк" — "Пионерская"
"Наземная линия метрополитена облегчённого типа с применением туннельных участков мелкого заложения в районах с плотной застройкой — наиболее целесообразный тип скоростного общественного рельсового внеуличного транспотра для крупных городов с населением порядка 1 млн человек и больше. Открытые участки Московского метрополитена до некоторой степени могут дать представление о будущих линиях метрополитена в ряде городов. Открытая линия метрополитена в районе Фили — Измайлово". Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". Стройиздат, 1965 год. Автор фото не указан
прыкладна 1964 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Метрополитен — Подвижной состав — В
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.
7 лістапада 1959 г. Даслаў Foton
|
 |
Смоленский метромост
Скан из фотоальбома "Основы Советского Градостроительства". "Стройиздат", 1965 год. Автор фото Г.И. Пономарёв
прыкладна 1957 г. Даслаў С. Чекалкин
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Статья "По старой и новой Москве", журнал "Знание — сила" № 6 1947 г.
Фотограф В. Ботов.
1947 г. Даслаў Андрей В.
|
 |
Станция "Киевская" (ФЛ)
Скан из набора открыток "Москва", издательство "Союз-Фотохудожник", 1938 год, фото Н.Грановского
1938 г. Даслаў С. Чекалкин
|
Выяў: 30 з 333
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
Да спісу сістэм
|
|