Lines in use
 |
Вуліца Гагарына
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Вуліца Гагарына
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Праспект Генерала Люднікава
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Вуліца Гараўца
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Вуліца Леніна
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Кіраўскі мост
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Вуліца Кірава
2020 m. liepos 2 d. Autorius: Мазай 105
|
 |
Маскоўскі праспект
Теперь в Витебске даже вагоны КТМ-8 — редкость. Их всего 6 штук в городе, работающих — 4.
2019 m. gegužės 10 d. Autorius: Станислав Тихомиров
|
 |
Vitebskas, BKM 32102 nr. 187 — maršrutas 7
Вуліца Леніна
С горочки следом спускаются 204 маршрут № 9 и 192 маршрут № 4
2019 m. kovo 9 d. Autorius: Jeka from Vitebsk
|
 |
Vitebskas, BKM 32102 nr. 189 — maršrutas 4
Кіраўскі мост
До 1936 года по "предку" данного моста проходила трамвайная линия на вокзал. Нынешний вид мост принял в 2005 году. Сейчас тут проложены маршруты большинства троллейбусов.
2019 m. kovo 8 d. Autorius: Станислав Тихомиров
|
 |
Vitebskas, BKM 321 nr. 198 — maršrutas 5
Замкавая вуліца
2019 m. vasario 26 d. Autorius: MaxFand
|
 |
Вуліца Петруся Броўкі
Изначально может показаться, что повешены крепления для третьей линии КС на перекрестке для поворота направо, но...
2018 m. lapkričio 4 d. Autorius: Jeka from Vitebsk
|
 |
Вуліца Петруся Броўкі
Изначально может показаться, что повешены крепления для третьей линии КС на перекрестке для поворота направо, но...
2018 m. lapkričio 4 d. Autorius: Jeka from Vitebsk
|
 |
Vitebskas, 71-608KM nr. 514 — maršrutas 1
Праспект Генерала Люднікава
Юбилейный мост имеет много общего с Полоцким путепроводом. По нему так же пролегает линия трамвая, так же она ведёт в отдалённый и крайне плохой в плане транспорта район; так же мост находится в аварийном состоянии и так же его могут внезапно закрыть после очередной проверки.
2018 m. spalio 9 d. Autorius: Станислав Тихомиров
|
 |
Зялёнагурская вуліца
Линия от виднеющегося вдали слева разворотного кольца "Лучёса" до улицы Максима Горького была открыта в мае 1988 года, в 1990-х в связи с аварийным состоянием моста была закрыта и вновь открыта в 2000 году. Используется двумя маршрутами — №1 и №9.
Разворотное кольцо не задействовано в регулярном движении, однако используется в случае сбоев и аварий как резервное. Как раз через 15 минут такси одной печально известной витебской фирмы врезалось на путях в другой автомобиль и движение в сторону ДСК было блокировано. Ближайший вагон был вынужден развернуться на этом кольце, остальные следовали изменённым маршрутом без заезда на данную линию.
Также в кадр попал железнодорожный мост (линия на Оршу и Смоленск)
2018 m. spalio 8 d. Autorius: Станислав Тихомиров
|
Rodoma nuotraukų: 30 iš 155
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
|