TransPhotoPilsētas elektrotransports

Photomontage

Приём изображений в эту галерею ограничен.

Izvēlieties pa pilim

 (No country): Nav sarakstā (57).
 Afganistāna: Kabul (1).
 Austrija: Vienna (2).
 Baltkrievija: Homiel (4), Hrodna (1), Minska (5), Vitebska (3).
 Brazīlija: Riodežaneiro (1).
 Bulgārija: Sofia (1).
 Čehija: Brno (1), Liberec ― Jablonec nad Nisou (1), Ostrava (1), Ostrov (1), Prague (9).
 Igaunija: Tallinn (4).
 Vācija: Berlīne (2), Insterburga (1), Regensburg (1), Wuppertal (1).
 Ungārija: Budapešta (6).
 Itālija: Avellino (1), Roma (1).
 Kazahstāna: Pavlodar (1).
 Kirgizstāna: Biškeka (1).
 Latvija: Rīga (2).
 Jaunzēlande: Wellington (1).
 Krievija: Aļmetjevska (1), Arhangeļska (1), Barnaula (3), Chelyabinsk (1), Cheryomushki (1), Irkutsk (1), Iževska (4), Karaļauči (2), Kazaņa (6), Khimki (2), Kolomna (3), Kostroma (2), Krasnodara (4), Kursk (3), Lipetsk (1), Magnitogorsk (1), Maskava (59), Murmansk (1), Nalchik (4), Ņižņekamska (1), Ņižņij Novgorod (7), Novosibirsk (12), Penza (3), Perm (2), Podoļska (1), Rostov-na-Donu (6), Ryazan (4), Sanktpēterburga (54), Samara (3), Saransk (3), Smolensk (1), Taganrog (1), Tula (9), Tver (1), Ufa (2), Ulyanovsk (1), Vladikaukāza (4), Vladimira (1), Vladivostoka (1), Voroņeža (5), Yaroslavl (3), Zlatousta (1).
 Slovākija: Bratislava (2).
 Lielbritānija: London (1).
 Ukraina: Alchevsk (2), Čerņivci (4), Krimas trolejbuss (5), Dnipras (3), Doņecka (1), Jevpatorija (1), Harkiva (8), Kostjantynivka (2), Krivijriha (1), Kijiva (11), Lisičanska (2), Lucka (2), Ļviva (4), Makijivka (2), Mariupole (2), Odesa (2), Sevastopole (5), Sjevjerodonecka (1), Sumi (1), Vinnica (5), Jenaķijeve (1), Zaporižja (2), Žitomira (1).
 AAE: Dubai (1).
 ASV: Pittsburgh (1).

««1 ··· 11121314»»
178 KB
2
1004

Homiel

Фото с кузова АКСМ-32102 № 1821 http://transphoto.org/photo/499640
Оригинал фото http://transphoto.org/photo/122691

Nosūtījis oleg-BY

246 KB
15
1061

Maskava, Комсомольская площадь

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_Web...-udaRus

Nosūtījis Tassadar

364 KB
65
1709

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Nosūtījis Tassadar

413 KB
50
2192

Maskava, Улица Новый Арбат

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_Web...-udaRus

Nosūtījis Tassadar

358 KB
26
3294

Harkiva, Проспект Гагаріна

В связи с получением новых современных троллейбусов часть отслуживших свое старых троллейбусов переделываются в служебные. На фото — экспериментальный троллейбус для служебных развозок ЗиУ-683К

Autors: Константин Марков

386 KB
3
1435

Krivijriha,  YMZ T2  641 

Переснято со стенда в троллейбусном депо №2. Троллейбус №641 на фоне курантов возле Прудов

Nosūtījis Дальнобойщик

404 KB
8
796

Sanktpēterburga, Карповский мост

Сегодня 27 января — годовщина полного снятия Блокады Ленинграда. Оригинал — http://transphoto.ru/photo/326806/

Autors: Yosheek

328 KB
10
1587

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

Autors: D.A.mix

300 KB
6
642

Вулиця Бабушкіна

Autors: Борис Кораблёв

355 KB
9
817

Проспект Свободи

Autors: Борис Кораблёв

342 KB
24
1970

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

Autors: cyclofillydea

246 KB
14
2132

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

Autors: cyclofillydea

343 KB
40
2735

Sanktpēterburga, Крестовский проспект

Фантазия на тему альтернативной истории

Autors: Михаил Черныш

126 KB
14
2987

Krimas trolejbuss,  Škoda 9Tr13  5252 

Ялта

ФОТОМОНТАЖ. Изображение, сделанное на основе кадров из фильма "Асса". Троллейбус №5252, Ялтинский троллейбусный парк, — Шкода-9тр13 1969 года постройки. С 1987г — буфет №5004, списан в 2001г.

Nosūtījis Степан

256 KB
26
3841

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

Autors: ПеШеХоД

113 KB
19
5117

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

Autors: LAEN

164 KB
112
10525

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

Autors: Ярослав Московка

325 KB
14
3373

Maskava

Фотомонтаж "обои" на рабочий стол

Autors: ARTём

63 KB
15
3414

Проект модернизации вагона КТМ-1

Autors: Василий Филиппов


Ir paradīts attēls: 19 no 409
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
««1 ··· 11121314»»