TransphotoUrban Electric Transit

Photomontage

Приём изображений в эту галерею ограничен.

Select by City

 (No country): Not in list (57).
 Afganistan: Kabul (1).
 Austria: Vienna (2).
 Belarus: Homiel (4), Hrodna (1), Minsk (5), Vitebsk (3).
 Brazil: Rio de Janeiro (1).
 Bulgaria: Sofia (1).
 Czechia: Brno (1), Liberec ― Jablonec nad Nisou (1), Ostrava (1), Ostrov (1), Prague (9).
 Estonia: Tallinn (4).
 Germany: Berlin (2), Insterburg (1), Regensburg (1), Wuppertal (1).
 Hungary: Budapest (6).
 Italy: Avellino (1), Rome (1).
 Kazakhstan: Pavlodar (1).
 Kyrgyzstan: Bishkek (1).
 Latvia: Riga (2).
 New Zealand: Wellington (1).
 Russia: Almetyevsk (1), Arkhangelsk (1), Barnaul (3), Chelyabinsk (1), Cheryomushki (1), Irkutsk (1), Izhevsk (4), Kaliningrad (2), Kazan (6), Khimki (2), Kolomna (3), Kostroma (2), Krasnodar (4), Kursk (3), Lipetsk (1), Magnitogorsk (1), Moscow (59), Murmansk (1), Nalchik (4), Nizhnekamsk (1), Nizhny Novgorod (7), Novosibirsk (12), Penza (3), Perm (2), Podolsk (1), Rostov-na-Donu (6), Ryazan (4), Saint-Petersburg (53), Samara (3), Saransk (3), Smolensk (1), Taganrog (1), Tula (9), Tver (1), Ufa (2), Ulyanovsk (1), Vladikavkaz (4), Vladimir (1), Vladivostok (1), Voronezh (5), Yaroslavl (3), Zlatoust (1).
 Slovakia: Bratislava (2).
 The United Kingdom: London (1).
 Ukraine: Alchevsk (2), Chernivtsi (4), Crimean trolleybus (5), Dnipro (3), Donetsk (1), Evpatoria (1), Kharkiv (8), Kostiantynivka (2), Kryvyi Rih (1), Kyiv (11), Lisichansk (2), Lutsk (2), Lviv (4), Makiivka (2), Mariupol (2), Odesa (2), Sevastopol (5), Sievierodonetsk (1), Sumy (1), Vinnytsia (5), Yenakiieve (1), Zaporizhzhia (2), Zhytomyr (1).
 United Arab Emirates: Dubai (1).
 United States: Pittsburgh (1).

««1 ··· 11121314»»
246 KB
15
1059

Moscow, Комсомольская площадь

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_Web...-udaRus

Posted by Tassadar

364 KB
65
1707

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Posted by Tassadar

413 KB
50
2191

Moscow, Улица Новый Арбат

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_Web...-udaRus

Posted by Tassadar

358 KB
26
3292

Kharkiv, Проспект Гагаріна

В связи с получением новых современных троллейбусов часть отслуживших свое старых троллейбусов переделываются в служебные. На фото — экспериментальный троллейбус для служебных развозок ЗиУ-683К

Author: Константин Марков

386 KB
3
1433

Kryvyi Rih,  YMZ T2  # 641 

Переснято со стенда в троллейбусном депо №2. Троллейбус №641 на фоне курантов возле Прудов

Posted by Дальнобойщик

404 KB
8
796

Saint-Petersburg, Карповский мост

Сегодня 27 января — годовщина полного снятия Блокады Ленинграда. Оригинал — http://transphoto.ru/photo/326806/

Author: Yosheek

328 KB
10
1586

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

Author: D.A.mix

300 KB
6
642

Вулиця Бабушкіна

Author: Борис Кораблёв

355 KB
9
817

Проспект Свободи

Author: Борис Кораблёв

342 KB
24
1969

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

Author: cyclofillydea

246 KB
14
2129

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

Author: cyclofillydea

343 KB
40
2729

Saint-Petersburg, Крестовский проспект

Фантазия на тему альтернативной истории

Author: Михаил Черныш

126 KB
14
2986

Crimean trolleybus,  Škoda 9Tr13  # 5252 

Ялта

ФОТОМОНТАЖ. Изображение, сделанное на основе кадров из фильма "Асса". Троллейбус №5252, Ялтинский троллейбусный парк, — Шкода-9тр13 1969 года постройки. С 1987г — буфет №5004, списан в 2001г.

Posted by Степан

256 KB
26
3838

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

Author: ПеШеХоД

113 KB
19
5115

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

Author: LAEN

164 KB
112
10518

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

Author: Ярослав Московка

325 KB
14
3371

Moscow

Фотомонтаж "обои" на рабочий стол

Author: ARTём

63 KB
15
3407

Проект модернизации вагона КТМ-1

Author: Василий Филиппов


Pictures displayed: 18 out of 408
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
««1 ··· 11121314»»