TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Tramway Lines and Infrastructure

Bordeaux

««12»»
5892 Kb
58

Quai Richelieu

A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.

2025 m. rugpjūčio 24 d.
Autorius: Ymtram

4849 Kb
38

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  nr. 2803  —  maršrutas C

Cours du XXX Juillet

The central tramway crossing at Quinconces between Lines B and C,D.
• • •
Центральное пересечение у остановки Quinconces между маршрутами B и C,D.

2025 m. rugpjūčio 23 d.
Autorius: Ymtram

3867 Kb
51

Bordeaux,  Alstom Citadis 302  nr. 2245  —  maršrutas B

Quai Louis XVIII

A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.

2025 m. rugpjūčio 23 d.
Autorius: Ymtram

3756 Kb
53

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  nr. 1313  —  maršrutas B

Quai Louis XVIII

A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.

2025 m. rugpjūčio 23 d.
Autorius: Ymtram

4889 Kb
41

Bordeaux,  Alstom Citadis 302  nr. 2545  —  maršrutas B

Quai des Chartrons

The CAPC Musée d'Art Contemporain Stop.
A tram's pantograph has been lowered at the end of a segment with overhead on Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Остановка CAPC Musée d'Art Contemporain.
Пантограф трамвая опускается в конце участка с контактной сетью на линии B на Claveau / Berges de la Garonne.

2025 m. rugpjūčio 23 d.
Autorius: Ymtram

3874 Kb
41

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  nr. 2804  —  maršrutas D

Avenue de la Libération Charles de Gaulle

The Courbet Stop.
The beginning of a segment with overhead on Line D to Cantinolle.
• • •
Остановка Courbet.
Начало участка с контактной сетью на маршруте D на Cantinolle.

2025 m. rugpjūčio 23 d.
Autorius: Ymtram

392 Kb
116

Maps

Quai Richelieu

A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
It used to be that only single-track non-revenue moves were possible between the lines Lines A and C,D.
From now on full double-track revenue moves will be possible.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Раньше между маршрутами A и C,D были только однопутные служебные перемычки.
Теперь же будут возможны полноценные двухпутные линейные переходы с линии на линию.

Source: www.openstreetmap.org

2025 m. Rugpjūtis
Atsiuntė Ymtram

425 Kb
224

Cours d'Alsace et Lorraine

2014 m. lapkričio 12 d.
Autorius: Klessk

404 Kb
347

Pharmacie de L'Argonne

2014 m. lapkričio 12 d.
Autorius: Klessk

431 Kb
185

Cours d'Alsace et Lorraine

2014 m. lapkričio 12 d.
Autorius: Klessk

420 Kb
186

Pharmacie de L'Argonne

2014 m. lapkričio 12 d.
Autorius: Klessk

434 Kb
203

Allée de Munich

2014 m. lapkričio 12 d.
Autorius: Klessk

391 Kb
226

Station Mérignac Centre

Двойной перекрёстный съезд с контактными рельсами

2011 m. spalio 7 d.
Autorius: Aviateur

339 Kb
3
318

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом (левый и средний пути) по непонятным причинам не эксплуатируется, все вагоны следуют в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (правый путь) со скоростью 5 км/ч. На фото вагон 2226 по правому пути следует к станции Bassins à Flot на дальнем плане, а на среднем пути стоит оборачивающийся по этой станции вагон укороченного рейса, которых на маршруте B около половины.

2011 m. spalio 7 d.
Autorius: Aviateur

369 Kb
1
336

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (позади точки съёмки) со скоростью 5 км/ч, на заднем плане река Гарона

2011 m. spalio 7 d.
Autorius: Aviateur

312 Kb
245

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (на фото справа) со скоростью 5 км/ч

2011 m. spalio 7 d.
Autorius: Aviateur

302 Kb
298

Quai du Maroc

Вагон 2205 проходит по объездной однопутной линии через 2-й поворотный мост над шлюзовым каналом, при этом существует прямая двухпутная линия через 1-й поворотный мост, чем вызвана необходимость при каждом рейсе в обе стороны делать петлю на скорости 5-10 км/ч при неработающем шлюзе я так и не понял

2011 m. spalio 7 d.
Autorius: Aviateur

413 Kb
2
292

Allée de Boutaut

Настоящие французские горки!

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

349 Kb
199

Avenue Thiers

Station "Thiers — Benauge" — Station "Galin", поворачивающий путь ведёт к депо Bastide

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

342 Kb
230

Avenue Carnot

Эстакада для подъёма из нижней части левобережного Бордо в верхнюю часть — в какой-то степени напоминает эстакаду в Баррандов в Праге, но попроще

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

231 Kb
202

Avenue Georges Clemenceau

Station "La Marègue"

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

408 Kb
2
298

Station Floirac — Dravemont

Тупики

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

285 Kb
148

Avenue Carnot

Station "Buttinière", за станцией линия А разветвляется на два пути, слева находится автобусная станция и многоэтажный паркинг P+R

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

361 Kb
197

Avenue Carnot

Station "Buttinière", два восточных хвоста линии А смыкаются на этой станции, далее следует затяжной спуск по эстакаде в низкую часть левобережного Бордо — и прямой путь в центр!

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

263 Kb
19
344

Rue Louis Beydts

Station "Carriet" — типовая, аккуратная, продуманная до мелочей трамвайная остановка в Бордо

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

359 Kb
190

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Трамвайная эстакада через автодорогу

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

220 Kb
13
324

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Ямы при въезде на трамвайную эстакаду, назначение непонятно

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

357 Kb
198

Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Часто на постоянных конечных вместо двойного перекрёстного съезда используются два последовательных съезда

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

331 Kb
2
260

Quai Louis XVIII

Наиболее распространённый тип путевого развития в Бордо — съезды, которые равномерно распределены по всей сети. Данный съезд также обеспечивает проезд на однопутную соединительную ветвь к линии C, находящуюся позади фотографа.

2011 m. spalio 6 d.
Autorius: Aviateur

319 Kb
500

Pont de Pierre

2006 m. birželio 11 d.
Autorius: Alon dreerman


Rodoma nuotraukų: 30 iš 60
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
««12»»

Į sistemų sąrašą