TransPhotoҚалалық электр көлігі

Tramway Lines and Infrastructure

Bordeaux

««12»»
5892 КБ
58

Quai Richelieu

A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.

24 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

4849 КБ
38

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  2803  —  бағыты C

Cours du XXX Juillet

The central tramway crossing at Quinconces between Lines B and C,D.
• • •
Центральное пересечение у остановки Quinconces между маршрутами B и C,D.

23 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

3867 КБ
51

Bordeaux,  Alstom Citadis 302  2245  —  бағыты B

Quai Louis XVIII

A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.

23 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

3756 КБ
53

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  1313  —  бағыты B

Quai Louis XVIII

A siding and a short-turn option at the beginning of Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Карман и возможность для оборота в начале линии маршрута B на Claveau / Berges de la Garonne.

23 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

4889 КБ
41

Bordeaux,  Alstom Citadis 302  2545  —  бағыты B

Quai des Chartrons

The CAPC Musée d'Art Contemporain Stop.
A tram's pantograph has been lowered at the end of a segment with overhead on Line B to Claveau / Berges de la Garonne.
• • •
Остановка CAPC Musée d'Art Contemporain.
Пантограф трамвая опускается в конце участка с контактной сетью на линии B на Claveau / Berges de la Garonne.

23 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

3874 КБ
41

Bordeaux,  Alstom Citadis 402  2804  —  бағыты D

Avenue de la Libération Charles de Gaulle

The Courbet Stop.
The beginning of a segment with overhead on Line D to Cantinolle.
• • •
Остановка Courbet.
Начало участка с контактной сетью на маршруте D на Cantinolle.

23 тамыз 2025 ж.
Автор: Ymtram

392 КБ
116

Maps

Quai Richelieu

A complete rebuilding of the main tramway junction at the Porte de Bourgogne station between Lines A and C,D in the summer of 2025.
It used to be that only single-track non-revenue moves were possible between the lines Lines A and C,D.
From now on full double-track revenue moves will be possible.
• • •
Кардинальная реконструкция главного трамвайного узла у остановки Porte de Bourgogne летом 2025-го года.
Раньше между маршрутами A и C,D были только однопутные служебные перемычки.
Теперь же будут возможны полноценные двухпутные линейные переходы с линии на линию.

Source: www.openstreetmap.org

Тамыз 2025 ж.
Жіберді Ymtram

425 КБ
224

Cours d'Alsace et Lorraine

12 қараша 2014 ж.
Автор: Klessk

404 КБ
347

Pharmacie de L'Argonne

12 қараша 2014 ж.
Автор: Klessk

431 КБ
185

Cours d'Alsace et Lorraine

12 қараша 2014 ж.
Автор: Klessk

420 КБ
186

Pharmacie de L'Argonne

12 қараша 2014 ж.
Автор: Klessk

434 КБ
203

Allée de Munich

12 қараша 2014 ж.
Автор: Klessk

391 КБ
226

Station Mérignac Centre

Двойной перекрёстный съезд с контактными рельсами

7 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

339 КБ
3
318

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом (левый и средний пути) по непонятным причинам не эксплуатируется, все вагоны следуют в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (правый путь) со скоростью 5 км/ч. На фото вагон 2226 по правому пути следует к станции Bassins à Flot на дальнем плане, а на среднем пути стоит оборачивающийся по этой станции вагон укороченного рейса, которых на маршруте B около половины.

7 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

369 КБ
1
336

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (позади точки съёмки) со скоростью 5 км/ч, на заднем плане река Гарона

7 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

312 КБ
245

Quai de Bacalan

Двухпутная линия через 1-й поворотный мост над шлюзовым каналом по непонятным причинам не эксплуатируется, текущий штатный режим работы подразумевает проезд всех вагонов в обе стороны по однопутной линии через 2-й поворотный мост (на фото справа) со скоростью 5 км/ч

7 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

302 КБ
298

Quai du Maroc

Вагон 2205 проходит по объездной однопутной линии через 2-й поворотный мост над шлюзовым каналом, при этом существует прямая двухпутная линия через 1-й поворотный мост, чем вызвана необходимость при каждом рейсе в обе стороны делать петлю на скорости 5-10 км/ч при неработающем шлюзе я так и не понял

7 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

413 КБ
2
292

Allée de Boutaut

Настоящие французские горки!

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

349 КБ
199

Avenue Thiers

Station "Thiers — Benauge" — Station "Galin", поворачивающий путь ведёт к депо Bastide

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

342 КБ
230

Avenue Carnot

Эстакада для подъёма из нижней части левобережного Бордо в верхнюю часть — в какой-то степени напоминает эстакаду в Баррандов в Праге, но попроще

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

231 КБ
202

Avenue Georges Clemenceau

Station "La Marègue"

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

408 КБ
2
298

Station Floirac — Dravemont

Тупики

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

285 КБ
148

Avenue Carnot

Station "Buttinière", за станцией линия А разветвляется на два пути, слева находится автобусная станция и многоэтажный паркинг P+R

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

361 КБ
197

Avenue Carnot

Station "Buttinière", два восточных хвоста линии А смыкаются на этой станции, далее следует затяжной спуск по эстакаде в низкую часть левобережного Бордо — и прямой путь в центр!

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

263 КБ
19
344

Rue Louis Beydts

Station "Carriet" — типовая, аккуратная, продуманная до мелочей трамвайная остановка в Бордо

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

359 КБ
190

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Трамвайная эстакада через автодорогу

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

220 КБ
13
324

Station Carriet — Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Ямы при въезде на трамвайную эстакаду, назначение непонятно

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

357 КБ
198

Station La Gardette-Bassens-Carbon-blanc

Часто на постоянных конечных вместо двойного перекрёстного съезда используются два последовательных съезда

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

331 КБ
2
260

Quai Louis XVIII

Наиболее распространённый тип путевого развития в Бордо — съезды, которые равномерно распределены по всей сети. Данный съезд также обеспечивает проезд на однопутную соединительную ветвь к линии C, находящуюся позади фотографа.

6 қазан 2011 ж.
Автор: Aviateur

319 КБ
500

Pont de Pierre

11 маусым 2006 ж.
Автор: Alon dreerman


Көрсетілген суреттер: 30 / 60
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
««12»»

Жүйелер тізіміне