Троллейбусные линии и инфраструктура
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 05 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 02 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 03 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 04
Trolleybus Depot
A shot of the depot yard achieved while the only trolleybus pulled out of the depot gates.
There is a short segment of overhead inside the depot.
This very unusual photo session has been described here:
https://transphoto.org/photo/2105034/#3420497
• • •
Cнимок территории депо, сделанный в тот момент, когда единственный троллейбус выехал из ворот депо.
Внутри депо имеется короткий участок контактной сети.
Данная крайне необычная фотосессия была описана здесь:
https://transphoto.org/photo/2105034/#3420498
4 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Iziki — Douar Lasker
Apparently on this run the trolleybus has already acquired enough charge, and finishes the wired section with poles down.
• • •
По ходу данного рейса троллейбус уже достаточно "зарядился", и заканчивает движение по участку пoд КС с опущенными штангами.
4 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Trolleybus Depot
A fortress of the trolleybus depot in the background.
See solar panels in the forefront that are a part of the trolleybus project.
• • •
На заднем плане — крепость троллейбусного депо.
На переднем плане — солнечные панели, которые являются частью троллейбусного проекта.
4 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 05 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 04
Trolleybus Depot
Trolleybus 07 is ready for service.
A row of inactive vehicles on the right with 04 in the forefront.
A row of supposedly active vehicles on the left with 05 in the forefront.
• • •
Троллейбус 07 готов к работе.
Справа полутрупный ряд пассивных троллейбусов, замыкаемый 04.
Слева ряд предположительно активных троллейбусов, замыкаемый 05.
4 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A, Depot Pull Out
Trolleybus Depot
6:59 am.
The lonely trolleybus exists the depot for the first 07:00 departure from the western terminal.
• • •
6:59 утра.
Одинокий троллейбус выходит из депо к первому отправлению от западной конечной в 07:00.
4 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Massira Terminus
Passengers waiting for a trolleybus operating on a 60 minute headway are try to hide from the sun in a shade of an overhead support pole.
A few seconds later one of the passengers will give up and opt for a passing horse buggy instead.
• • •
Пассажиры ждут троллейбус, работающий с интервалом в 60 минут, пытаясь спрятаться от солнца в тени столба поддержки КС.
Через несколько секунд одна из пассажирок сдастся, и запрыгнет на проезжающую мимо телегу.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Iziki — Tafelalet
The wired segment of trolleybus BRT.
• • •
Участок линии БРТ троллейбуса с контактной сетью.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Douar Lasker
The poles are being raised at the eastern end of the wired segment of the BRT trolleybus line.
• • •
Штанги поднимаются на восточном конце участка под КС линии троллейбусного БРТ.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Massira Terminus
A trolleybus during layover at the western Massira Terminus.
• • •
Отстой троллейбуса на западной конечной Massira.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Massira Terminus
There is no wired loop at the western terminus.
Trolleybuses are required to lower poles at the outbound terminus stop, loop around the roundabout, and raise poles again at the inbound stop.
The depot is visible on the right in the background.
• • •
Кольцо за западной конечной не оборудовано контактной сетью.
В результате троллейбусы опускают штанги на конечной на остановке прибытия, объезжают круг и снова поднимают штанги на остановке отправления.
На заднем плане справа видно депо.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Massira Terminus
The poles are being raised at the western Massira Terminus.
• • •
Штанги поднимаются на западной конечной Massira.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Bob Doukkala — Grande Poste
For the last 3 city blocks nearing the city center, with the narrowing of the main road, the designated trolleybus right-of-way is not provided.
BRT trolleybuses operate in mixed traffic and are subject to regular delays.
• • •
Hа протяжении последних трёх городских кварталов по мере приближения к центру города, где главная дорога сужается, троллейбусная обособка не предусмотрена.
Троллейбусы БРТ следуют в смешанном потоке транспорта и стоят в общей пробке.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Bab Doukkala Terminus
The Bab Doukkala trolleybus terminal stop in the city center is not equipped with any signage.
Trolleybuses simply pull to the side of the road and unload passengers between parked cars.
Passengers who are not regulars have no chance finding the main stop of the BRT trolleybus system.
• • •
Конечная остановка троллейбуса Bab Doukkala в центре города не оборудована никакими указателями.
Троллейбусы просто подъезжают к обочине дороги и высаживают пассажиров прямо между припаркованными машинами.
Несведущим пассажирам найти самую главную остановку троллейбусного БРТ невозможно.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут A
Bob Doukkala Terminus
The Bab Doukkala trolleybus terminus in the city center.
The only opportunity to photograph a trolleybus with the city's historic Medina (old city) — is a chaotic shot in busy traffic, if you get lucky.
• • •
Конечная остановка троллейбуса Bab Doukkala в центре города.
Единственная возможность сфотографировать троллейбус с исторической Medina (центр города) — это хаотичный кадр в потоке транспорта, если повезёт.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Trolleybus Depot
A fortress of the trolleybus depot.
Due to controversies surrounding the trolleybus project, depot access is practically impossible.
• • •
Крепость троллейбусного депо.
Из-за проблем вокруг проекта троллейбуса, доступ к депо практически невозможен.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Grande Poste
A BRT trolleybus stop post at the Grande Poste Stop.
• • •
Остановочный столб линии троллейбусного БРТ на остановке Grande Poste.
3 апреля 2025 г. Автор: Ymtram
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 07 — маршрут BRT1
Tafilalet — Massira
Вид на линию в сторону разворотного кольца без контактной сети
23 февраля 2025 г. Автор: Dissident
|
 |
Massira Terminus
Максимально простая контактная сеть, без разворотного круга
23 февраля 2025 г. Автор: Dissident
|
 |
Avenue Essaouira
Единственный ракурс, с которого возможно увидеть стоящие в депо троллейбусы
23 февраля 2025 г. Автор: Dissident
|
 |
Avenue Essaouira
Уловители штанг на конечной
23 февраля 2025 г. Автор: Dissident
|
 |
Марракеш, Yangtse Veyron G52 (WG6120BEVHR) № 04
Douar Lasker
Начало работы под контактной сетью
3 февраля 2020 г. Автор: Konst
|
Показано изображений: 21 из 21
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
К списку систем
|