|
|
Električni gradski prijevoz |
Dzerzhinsk, tramvaj Br. 075
| Grad | Prijevoznik/Pogon | Br. | Since... | To... |
Dzerzhinsk | Tramway | 075 | 03.2011 | 2017 |
| 072 | 11.2010 | |
| 041 | | |
| Grad: | Dzerzhinsk Rusija |
| Prijevoznik/Pogon: | Tramway |
| Model: | 71-605 (KTM-5M3) |
| Proizvedeno: | 11.1988 |
| Serijski broj: | 12064 |
| Trenutačno stanje: | Povučeno |
| Namjena: | Putničko vozilo |
| Povučeno: | 2017 |
| Izrezano: | 2017 |
ДТП 8.12.2010
Сгорел 11.12.2015 в 5.30 утра в ста метрах от депо. |
Secondary photos (0): skrij / prikaži
Conditional photos (1): skrij / prikaži
Technical photos (0): skrij / prikaži
 |
Красноармейская улица Route 5
5 Lipanj 2015 god., Petak Autor: Leshiy_84
|
¤ |
2015
2014
 |
К/ст "Трамвайное депо № 1" Route 5
Реалии дзержинского трамвая.
Трамвайный маршрут 5 оборачивается вокруг территории бывшего трамвайного депо №1.
Дальше пути больше нет, равно как и 12-километровой пригородной линии на Химмаш: http://transphoto.ru/photo/868006/
• • •
The Dzerzhinsk tramway reality.
The Line 5 terminates in the east of the network by looping around the former grounds of the Depot 1.
The 12-km long eastern suburban line to Khimmash is no more: http://transphoto.ru/photo/868006/
14 Listopad 2014 god., Utorak Autor: Ymtram
|
¤ |
 |
Dzerzhinsk — Dismantling and maintenance
Автозаводское шоссе Route 5
Трамвайные "фишки" Дзержинска: трамвай переходит на путь противоположного направления перед разворотом вокруг территории бывшего трамвайного депо №1.
Некогда 12-километровая пригородная линия на Химмаш далее разобрана.
• • •
The Dzerzhinsk tramway system quirks: a tram crosses onto the track of the opposite direction of travel prior to looping around the former grounds of the Depot 1.
The former 12-km. long suburban line to Khimmash is dismantled.
14 Listopad 2014 god., Utorak Autor: Ymtram
|
¤ |
 |
Проспект Ленина Route 5
18 Ožujak 2014 god., Utorak Autor: skodovod
|
¤ |
 |
Проспект Ленина Route 5
18 Ožujak 2014 god., Utorak Autor: skodovod
|
¤ |
2014
2012
 |
Проспект Ленина Route 5
1 Travanj 2012 god., Nedjelja Autor: focus1965
|
¤ |
2012
2011
 |
Проспект Ленина Route 5
3 Prosinac 2011 god., Subota Autor: Влад Заулин
|
¤ |
 |
Кольцо "Посёлок Калининский" Route 1
Встреча дзержинского вагона и гостя из Рязани :)
19 Kolovoz 2011 god., Petak Autor: Антон triangel
|
¤ |
 |
Кольцо "Посёлок Калининский" Route 1
19 Kolovoz 2011 god., Petak Autor: Stolx
|
¤ |
 |
Автозаводское шоссе Route 1
Третий рейс к Корунду
19 Kolovoz 2011 god., Petak Autor: Антон triangel
|
¤ |
 |
Проспект Ленина Route 5
Подвинул сразу две машины :)
16 Lipanj 2011 god., Četvrtak Autor: Антон triangel
|
¤ |
 |
Проспект Свердлова Route 4
7 Svibanj 2011 god., Subota Autor: Prosek
|
¤ |
↑ Ožujak 2011 god. Promijenjen broj ili premješteno unutar grada
↑ Studeni 2010 god. Promijenjen broj ili premješteno unutar grada
 |
Красноармейская улица
Выехал из депо и встал в резерв рядом с к/ст "Швейная фабрика".
28 Kolovoz 2010 god., Subota Autor: ЁжикНН
|
¤ |
2010
2009
 |
Красноармейская улица Route 5
14 Lipanj 2009 god., Nedjelja Autor: WEST
|
¤ |
2009
2008
2008
2007
 |
Улица Терешковой Route 3
29 Lipanj 2007 god., Petak Autor: Артём Светлов
|
¤ |
2007
2006
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Other vehicles with the same number:
| Br. |
Model |
Prijevoznik/Pogon |
Ser. br. |
Proizvedeno |
Izrez. |
Napomene |
| 075 |
71-605 (KTM-5M3) |
Depot |
10378 |
08.1986 |
|
До 03.12.2010 — 043; до 11.2009 — 052; до 2005 — 291; до 2000 — № 2, 2291. С 03.2011 — 043 |
| 072 |
71-605 (KTM-5M3) |
Depot |
11954 |
10.1988 |
|
До 12.2010 — 048; до 2007 — 022; до 2000 — № 1, 1022 |
| 041 |
71-605A |
Depot |
779 |
1991 |
|
До 11.2010 — 072 |
| 072 |
71-605A |
Depot |
779 |
1991 |
|
Работал в СМЕ 073+072, в августе 2009 года отцеплен. С 11.2010 — 041 |
| 072 |
71-605A |
Depot |
913 |
06.1991 |
|
До 05.2013 — 078 |
| 075 |
71-605A |
Depot |
917 |
06.1991 |
04.2017 |
СМЕ 074+075, расцеплен. С 2010 — 057 |
| 072 |
71-605A |
Depot |
1238 |
1992 |
2017 |
До 05.2014 — 084 |
Popisi vozila:
|
|
|