|
Urban Electric Transit |
Kharkiv, car # 0251
City | Operator/Facility | # | Since... | To... | Remarks |
Kharkiv | 1 — “Nemyshlianske” | 0251 | 1992 | | |
Mytishchi | Metrowagonmash | | ≤ 12.1991 | Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене |
City: | Kharkiv Ukraine |
Operator/Facility: | 1 — “Nemyshlianske” |
Model: | 81-718 |
Built: | 09.1991 |
Current state: | Out of service |
Purpose: | Passenger vehicle |
Launched: | 08.1992 |
Опытный состав серии 81-718/719
История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался
Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023] |
Consists with this vehicle:
Secondary photos (0): hide / show
Conditional photos (0): hide / show
Technical photos (0): hide / show
 |
Interior, view toward back
Monday, February 21, 2022 Author: Alexey 170504
|
¤ |
2022
2021
 |
Interior, view toward front
Wednesday, August 11, 2021 Author: Человек 2320
|
¤ |
 |
Interior, view toward back
Wednesday, July 21, 2021 Author: ELRON
|
¤ |
 |
Manufacturer placard
Tuesday, July 20, 2021 Author: ELRON
|
¤ |
2021
2014
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Sunday, November 23, 2014 Author: metro275
|
¤ |
2014
2012
 |
Станція "Метробудівників"
Вагон 81-718 № 0251
Sunday, January 8, 2012 Author: andzis
|
¤ |
2012
2011
 |
Kharkiv, 81-718 # 0250
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо
Sunday, January 16, 2011 Author: Константин Марков
|
¤ |
2011
1992
 |
Cab/controls
Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".
about July 1992 Posted by Guruntiha
|
¤ |
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))
Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.
about 1992 Posted by Guruntiha
|
¤ |
↑ December 1991 or earlier — 1992 Transferred to another city
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.
Vehicle lists:
|
|